Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Duke Nukem: ES, Интервью

Разработчик: Action Forms
Издатель: Take Two Interactive
Жанр: FPS / Hunting sim
Требуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Carnivores
Дата выхода: Конец 2001 года

    Наличие разработчиков весьма высокого уровня на Украине уже давно ни для кого не секрет - GSC Game World с Казаками и Venom. Codename: Outbreak; Action Forms c длинной линейкой охот на динозавров и животных ледникового периода, когда-то начавшейся с первого отечественного шутера - Chasm (читается как "Казм", кстати).

Последняя сейчас совместно с известной своим долгостроем из долгостроев - DNF - 3D Realms работает над некой смесью охотничьего сима и экшена, главным героем которой будет любимец публики - Duke Nukem. Вам уже интересно? Читайте дальше.

AG: Привет! Представься, пожалуйста, и расскажи, чем (и как долго) занимаешься в Action Forms?

Владислав "Vlas" Власюк: Зовут меня Власюк Владислав, мне 25 лет. Работаю в AF с 1999 года в должности level-дизайнера. До этого увлекался не совсем профессиональным дизайном: делал уровни ради чистого интереса, участвовал в нескольких конверсиях к Quake и Quake 2. А началось все с того, что меня просто шокировал первый Doom, после чего я и решил - интересно было бы этим заняться.

AG: Что лично ты можешь рассказать нам о Duke Nukem: Endangered Species?

Владислав "Vlas" Власюк: Давать какое-то определение наподобие "охотосимулятор с элементами экшена" несколько нелогично. Да, по задумке это "hunting sim", но... с Дюком в главной роли. Этот персонаж на то и в главной роли, чтобы игрокам не было скучно. В игре будет не просто совокупность карт, как в Carnivores, а целая кампания, состоящая из определенного набора миссий, в каждой из которых придётся выполнять различные задания. Иными словами, банально охотиться на бедных зверушек вам не придётся, скорее, они сами будут назойливо мешать пройти ту или иную карту. Задания же мы сделаем с таким расчетом, чтобы оправдать вмешательство Дюка.

AG: Как я понимаю, грань между охотничьим симулятором и экшеном будет несколько размыта? Приведи пример, если не сложно, нескольких игровых моментов.

Владислав "Vlas" Власюк: Стартовый этап может действительно напомнить охотничий симулятор, только при этом каждая миссия имеет свое задание, которое необходимо выполнить для успешного ее завершения и получения доступа к следующей. Чем дальше, тем сложнее будут становиться миссии и задания, тем агрессивнее будут выражать свои чувства нападающие существа (поначалу это действительно животные), и к финалу у игрока вряд ли сохранится ощущение, что это все еще "hunting sim". От примеров воздержусь, поскольку каждая миссия и её задание уникальны, как и архитектура, погода и местоположение на земном шаре. Кстати, игровые карты довольно велики, и помимо локаций, которые необходимо посетить (повторюсь - для успешного завершения игры), будут и места, просто полезные с точки зрения обычного интереса или облегчения дальнейшего прохождения.

AG: И с чем в руках мы будем охотиться на бедных и почти беззащитных животных?

Владислав "Vlas" Власюк: Да, собственно, со всем тем, что было в Duke Nukem 3D, за исключением devastator-а (так, по-моему, это называлось). В качестве компенсации игрок получит достаточно прикольное оружие неземного происхождения. Как альтернатива автомату с тремя стволами появится М-16, и, возможно, не будет мин, хотя пока они числятся в разработке.

AG: Все мы хорошо помним, насколько колоритен был Дюк - это ещё одна причина мировой любви к игре. Каков его украинский собрат, насколько сильно они похожи? Может, какую-нибудь его крылатую фразу процитируешь?

Владислав "Vlas" Власюк: Модель хвалить не стану - настоящее загляденье! Тимур постарался на славу. Хотя, в принципе, это уже второй экземпляр, сделанный для игры. Первым занимался молодой дизайнер, который слабо представлял себе, каким должен быть Дюк (несмотря на предоставленные материалы). В итоге мы получили довольно таки худощавого человека с непомерно длинными руками, небритого, с характерными для южных людей чертами лица (разве что светловолосого). Пришлось все переделывать, и наше счастье, что под рукой оказался такой специалист как Тимур Мутсаев.

С озвучкой пока не все ясно, так что оставлю тебя без крылатых фраз.

AG: Немаловажной деталью Duke Nukem 3D был окружающий мир - полуголые девицы, бары etc. Очевидно, ввиду охотничьей ориентации у вас могут возникнуть некоторые проблемы с закрытыми помещениями?

Владислав "Vlas" Власюк: Стрип-клубов не будет совершенно точно. Чисто городских миссий тоже не ждите, хотя в одной из них придётся добираться до города и исследовать канализацию, чтобы найти злобного аллигатора, а в другой - посетить один из небольших городков в районе Чернобыля, где начало происходить что-то странное. В общем, задания как раз для Дюка.

AG: Игра, по твоим же заявлениям, должна быть сделана достаточно быстро и на высоком уровне. Что в таком случае ты можешь сказать о продолжительности DNES - сколько всего будет различных локаций, ведутся ли работы по увеличению replayability, как обстоят дела с мультиплеером?

Владислав "Vlas" Власюк: Мультиплееру мы сказали "нет" (хотя код имеется; не знаю, будет ли он в финальной версии). Миссий на данный момент двенадцать. Если считать, что линейность прохождения - это движение только по вэйпоинтам, то игра, безусловно, линейна (а что вы хотите от охотосимулятора?), но ведь вокруг столько неисследованных мест, неужели будет неинтересно чуть отклониться от маршрута? Возможно, самые упорные получат вознаграждение...

Кстати, после прохождения миссии она будет появляться в разделе Instant Action, для желающих просто поохотиться.

AG: Охота, как ни банально это звучит, неразрывно связана со всевозможным зверьем. Судя по всему, нас ждут не только разъярённые животные?

Владислав "Vlas" Власюк: Без приятных встреч дело не обойдется. Боссы будут напоминать тех же животных, но иногда, что называется, oversized, а иногда - не совсем мутантов, но и с реальностью мало соотносящихся.

AG: Меня всегда интересовало взаимодействие разработчика и издателя. В вашем случае всё гораздо хитрее - руководство проектом и направление его в нужное русло выпало на долю 3D Realms. Не мог бы ты рассказать о вашем сотрудничестве с американской компанией - дают ли советы, высказывают ли пожелания и т. д. ?

Владислав "Vlas" Власюк: Поначалу сотрудничество было довольно плотным, все контролировал лично Джордж Бруссард (George Broussard). Присылались новые идеи в области геймплея, приходилось совмещать свои задумки с желаниями руководства, да и смысл игры менялся, наверное, раза три. Что несколько и затянуло срок разработки. Но потом, когда нас передали под крыло RockStar Games (по какой причине, не знаю), всего этого не стало. Просто осуществляется обыкновенный контроль за созданием игры, отправляются скриншоты, по их просьбе высылаются альфы и беты. Нельзя не сказать о том, что, как только появились новые руководители, сразу же посыпались и новые пожелания. Хорошо еще, ни одна из идей не была утверждена, и, следовательно, внедрять их не придётся.

AG: Action Forms мы знаем по Chasm, по Carnivores, теперь вот по Дюку. На мой взгляд, вы несколько зациклились на охотничьих симуляторах. Предположим, игра уже вышла, - что будете делать дальше? Наверняка уже есть какие-то планы?

Владислав "Vlas" Власюк: Планы есть всегда, вопрос в том, как их реализовать. Новый проект наверняка будет экшеном (о гоночных симуляторах и стратегиях у нас даже думать не хотят). О смешивании некоторых элементов RPG (здесь я имею в виду только характеристики персонажа) и экшена ведутся дискуссии, пока, правда, безрезультатно. Возможно, будет внесен ощутимый вклад в так называемую кинематографичность самой игры. Но это все на уровне задумок. А охотосимуляторы - согласен, уже слегка поднадоели. Хотя, опять же, возможен заказ, и тогда все наши планы... придётся отложить. Но мы будем надеяться на лучшее.

AG: Спасибо за ответы. Ждём новостей.

Интервьюировал: Толстый
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь