Для того чтобы достичь успеха в бизнесе, необходима качественная И продуманная реклама. Она обязана снабдить поступление информации о организации К целевой аудитории. И тут важен верный подход К потенциальным потребителям, чтобы предложить услугу в ненавязчивой И интересной форме. Большинство Эксперты считают, что именно таким инструментом являются выставочные стенды, которые И в правду имеют возможность оказать организации неоценимую услугу в создании имиджа И продвижении товара.
Однако Для того чтобы этот метод был И в правду эффективным, выставочный Стенд обязан соответствовать нескольким требованиям К качеству, техническому исполнению И информативности. Ниже этот вопрос будет рассмотрен более подробно.
главные пожелания
Целью рекламного стенда является достойная Представление организации, ее идеи, концепции, услуг. Его основная задача — представить деятельность организации с самой выгодной стороны, а потому Он обязан:
быть привлекательным с эстетической точки зрения;
соответствовать концепции компании;
обладать оригинальным, запоминающимся дизайном.
Функциональные зоны
Независимо от размеров, любой Стенд предусматривает наличие трех зон.
Презентационная зона. повествование ведется конкретно об экспозиции, где будут представлены товары. К презентационной районе относятся все поверхности, которые будут использоваться Для презентации экспонатов, от витрин И полок до подиумов, столов И тумб. Важно, чтобы ее площадь позволяла клиентам подойти И осмотреть экспонаты. В идеале, экспозиция составляет не более половины общего пространства.
главные пожелания:
все экспонаты обязаны быть хорошо видны клиентам;
Для наиболее главных элементов обязаны быть отведены самые прибыльные И просматриваемые пространства в экспозиции;
фразы обязаны располагаться поблизости или над образцами, о которых ведется Речь;
весьма Важно загодя подготовить правильное освещение всех предметов экспозиции.
Офисная зона. Офисная зона предполагает правильно организованные места Для переговоров, включающие несколько столов И стульев, желательно отгороженных от остального пространства.
Служебная зона. тут планируется размещение разных помещений Для складирования дополнительных экспонатов, места отдыха, гардероб И раздевалки Для работников.
Соотношение офисной И презентационной площадей зависит от основной ориентации события:
если основной Целью является презентация товара, то презентационной районе принадлежит 60% пространства;
если событие ориентировано на данные, то на презентационную часть приходится 40%, а 60% — на офисную зону;
в случае консультативной направленности события большее по площади пространство отдается под офисную часть;
на смешанных мероприятиях Соотношение площадей приблизительно одинаково.
Основные типы
Бывает несколько разновидностей конструкций, отличающихся расположением по отношению К проходам И остальным стендам.
Стенд в ряду. Располагается в одной линии с другими стендами, И осматривать Его можно только с одной стороны.
Стенд угловой. Он завершает ряд, открыт обзору посетителей со сторон 2-х пересекающихся проходов.
Головной. Он Располагается под конец ряда. Такой вариант гораздо выгодней 2-х предыдущих, так как открыт на 3 стороны. Но И Цена Его выше.
Блок-Стенд. Это наиболее дорогостоящий вариант, так как ему выделено отдельное изолированное пространство, Он открыт со всех сторон. Он, по настоящему, является отделенным от иных объектов, а потому неизменно привлекает внимание.
на открытой площадке. Предназначен Для представления крупных предметов, К примеру, оборудования И техники.
применение стендов — Это возможность эффектно И результативно презентовать свою продукцию, а главное, решить основную задачу — предоставить всю необходимую данные целевой аудитории, К которой относятся посетители выставок И презентаций.