Игра является процессом, который показывают другие процессы, ситуации, похожие на жизненные, а также ситуации и позиции, которые сложились в результате некоторых явлений. По своей сути игра является симулятором всего, что может существовать в жизни, но еще и с возможностью фантастики и волшебства.
Игра завлекает в другой процесс. Во время такой деятельности человека оказывается психологически вовлеченным в другой, нереальный мир.
У животных игры – это совсем не то. У них играми называют такие периоды, в течении которых может проявляться игровое поведение. Характер их игр может определяться особенностями того или иного вида животного, от образа его жизни. У разных животных наблюдаются разные игры. К примеру, лисята любят затаиваться и прыгать. Это вызвано инстинктами охоты на маленьких грызунов.
У детей дошкольного возраста в голове находится явно не укладка паркета. Игры в таком возрасте являются основным и любимым видом деятельности. Кстати, особенность этого возраста в том, что некоторые игра еще имеют сходства, хоть и отдаленные, с играми млекопитающих. Но, слава богу, такие игры как прятки, борьба и салочка уже являются окультуренными видами игр. Довольно часто дети в своих играх подражают работе взрослых, их трудовой активности, меряют разные роли и профессии на себе. Некоторые именно в таком юном возрасте уже решают, кем хотят стать. У многих это мнение меняется со временем. Также на этом этапе происходит разделение детей по половому признаку, дети это замечают и принимают.
В таких играх, часто имитирующие такие строительные операции как укладка паркета москва, проявляются свои индивидуальные черты каждого ребенка. Начиная с двух – трех лет они начинают осваивать логическое восприятие реальности. В этом возрасте они всему учатся, играя.
С педагогической точки зрения игра является важной частью взросления. Именно в такой форме ребенок обучается, воспринимает окружающий мир. В такой форме это все делать легче и интересней. Даже исторически сложилось так, что одной из целей игр была создание человеческих черт и качеств, привычек и умений. Для этого существуют развивающие игры, которые созданы для развития внимания ребенка, его памяти, мышления и другого. Такие игры обязаны быть весьма оригинальными и интересными, нести в себе какую-либо проблему или задачу, которую ребенку предлагается решить. Это и есть цель игры, которую ребенок должен выполнить. Одним из видов таких игр являются настольные игры, которые призваны учить ребенка самостоятельности, образности мышления и сообразительности.