Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор:
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Интернет магазин. Если вас заинтересует какой-либо узи сканер, цена на него будет указана.





 




Италия и Россия, архитектура и декор: Джулио Гарджулло Как раз для долгожданного бизнес-события в Венеции

Веками сферы роскоши, искусства и дизайна выступали в роли путеводной нити, которая связывает Италию и Российскую Федерацию. 20 июня в Венеции в пределах мотеля « Luna Hotel Baglioni» с 10. 00 до 18. 00 пройдет workshop « Design& Art», второе событие в рамках проекта #ItalySmartLab, который представляет собой мост между Италией и зарубежными рынками.

Италия и Россия, архитектура и декор: Джулио Гарджулло Как раз для долгожданного бизнес-события в Венеции

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу с Более чем десятилетним опытом работы на торговых рынках Италии, России и интернациональном уровне, проведет событие на тему, посвященную развитию бизнеса в сфере архитектуры и декора в секторе роскоши на торговых рынках Италии и России. Тема выступления менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло будет следующей: « Рынки Италии и России: поиск потребителей и осуществление продаж в секторе роскоши в сферах дизайна, архитектуры и продукции под брендом Made in Italy». в рамках события предусмотрены выступления от специалистов в сфере искусства, дизайна и архитектуры. Помимо этого, также будут проходить разные совещания стратегического порядка по содействию бизнес-встречам между организациями и специалистами из Италии, России, а также иных стран. Как пояснил Джулио Гарджулло свое выступление: « Мое выступление призвано помочь компаниям и специалистам из России, Италии, русскоязычных стран и со всего мира в инвестировании, поиске новых потребителей и создании выгодных условий Для торговли между Италией и Россией. Я предоставляю в ваше распоряжение собственный опыт с тем, чтобы представить определенные лучшие практики, советы или рыночные данные, которые будут интересны Для тех, кто трудится в секторе роскоши в сферах архитектуры, дизайна и декора».

Италия и Россия, архитектура и декор: Джулио Гарджулло Как раз для долгожданного бизнес-события в Венеции

в процессе данного события бизнес сегмента небольшое число экспертов, потенциальных покупателей и организаций, которые работают на торговых рынках Италии и России в секторах искусства, дизайна и архитектуры, встретятся Для того, чтобы представить полезные идеи в контексте получения новой синергии эксклюзивных услуг в области искусства и архитектуры на торговых рынках Италии и России, а также заключить договора по информации направлениям, что создаст свежие предложения на торговых рынках этих пары стран.

в тренинге будут участвовать покупатели, российские художники, итальянские музеи и арт-галереи, туристические агентства, а также специалисты русско-итальянского рынка. В процессе события будут обсуждаться разные темы: Как выстроить персональную Экспозицию в Италии; Как преобразовать хобби в бизнес; учебное заведение живописи Василия Вдовина в Италии; отчего антиквариат и ювелирные изделия являются хорошим капиталовложением в будущее; Как выстроить структуру успешной ниши Для того, чтобы увеличить продажи произведений искусства и дизайна; синергии Для туроператоров Для успешной экспозиции; Рынки Италии и России: поиск потребителей и продажи в секторах роскоши, дизайна, архитектуры и всей продукции Made in Italy.

Менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo www.giuliogargiullo.ru ) информирует определенные важные данные Для сектора декора и дизайна на торговых рынках Италии и России: « Россия представляет собой главнейший пункт назначения Для экспорта итальянской продукции, о чем сообщается в отчете картеля Netcomm и Bain & Company в секторе " Home Furnishing " (« Товары Для дома онлайн» ). Эти данные были представлены на симпозиуме Dalani “ @Home 1. 0: la casa del futuro è online” (@Дом 1. 0: дом грядущего онлайн), которая проходила 4 июня в Милане. Более того, по информации недавнего исследования организации Boston Consulting Group, которое было представлено на 7-ом саммите « Luxury Summit del Sole 24 Ore», Более чем 80% клиентов в мире покупают Товары из большого ценового сегмента, если они сделаны в Италии».

 

Среди выступающих на мероприятии обратим внимание следующих докладчиков: Светлану Трушникову, глава организации « 5 Sensi», которая специализируется в области коммуникации и цифрового маркетинга; Ольгу Провоторову, бренд-менеджера с большим опытом работы в виде менеджера по реализации в секторе роскоши; Мануэлу Ботацци, главу маркетингового агентства, которое специализируется на сфере искусства, Юлию Катаю, антиквара, « Studio Lobo» устроитель художественной экспозиции « Unica - fine art expo»; Оксану Пустоваю, туроператора; Джулио Гарджулло, менеджера по веб-маркетингу.

 

Идея создания #ItalySmartLab www.italysmartlab.com возникла из-за встрече Светланы Трушниковой, руководителя « 5 Sensi» (агентство массовых коммуникаций) и автора Фейсбук странички « Italy Augmented», у которой много международных подписчиков, которые любят Италию и итальянский стиль, Ольги Проворотовой, руководителя « EVENTUALE» (Венеция), специализируется на организации конференций, корпоративных мероприятий и свадеб.

Проектом предусмотрено проведение тематического семинара бизнес сегмента, в рамках которого эксперты и итальянские организации будут иметь возможность встретиться, подискутировать и установить свежие отношения, синергии и бизнес-возможности со своими зарубежными коллегами, потенциальными партнерами на внешних рынках.

 

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-макретингу с многолетним опытом ведения бизнеса в сфере предметов и услуг в секторе роскоши говорит: « Для меня большая честь представить свою тему выступления о ведении бизнеса на торговых рынках Италии и России. Несмотря на нынешние трудности на европейском и интернациональном уровне, между Италией и Россией были и есть прекрасные отношения торговли, культуры и дружбы. Недавний визит Президента РФ в. В. Путина в Италию на Экспозицию « Expo» в Милане, а потом в Риме подтвердил факт взаимопонимания, которое существует между РФ и Италией». Гарджулло продолжает: « весьма важно продолжать помочь сотрудничеству и обмену в сфере самой лучшей продукции, которая имеется в обеих странах, а также помочь продвижению товарооборота из иных стран, которые хотят представлять продукцию высшего качества».

Для интервью или дополнительной информации просьба обращаться: info@giuliogargiullo.ru

www.giuliogargiullo.ru

www.designitalia.ru


Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь