Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Ultimate_golf

Разработчик: UbiSoft
Издатель: UbiSoft
Жанр: гольф
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D
Аналог: Links 2000
Мультиплеер: LAN, One-by-one
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 160

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Знаете, дорогие мои, в голову последнее время приходят странные мысли относительно спортивного жанра на PC. Вот, скажите мне, какой вид спорта самый популярный? Правильно, футбол. Не меньше миллиарда почитателей по всему миру. А какие виды относятся к самым непопулярным (ладно, ладно - элитным)? По моему разумению, гольф. Так почему же футбольных симуляторов раз-два и обчелся, а симуляторов гольфа - уже второй за месяц? Совсем недавно был PGA 2000, теперь вот Ultimate Golf...

Он и в Африке гольф Все эти лунки, клюшки и прочие атрибуты никуда не делись, а потому о правилах рассказывать не имеет смысла. Что касается привязанности этих самых атрибутов к рассматриваемому объекту... Практически все перечисленные компоненты легко находятся: и игроки в нужных количествах (и компьютерные, и "живые" - все зависит от типа игры), и клюшки, и мячики, и лунки с флагштоками. Единственно, чего не хватает, так это машинки для гольфа и мальчика-помощника. До своего мячика игрок перемещается исключительно с помощью телепортации, а клюшки прячет, наверное, в кармане. Во всяком случае, сколько я ни оглядывался и ни обозревал местность с вертолета, утраченных ингридиентов обнаружить не смог (эх, сколько времени зря потратил... Прим. ред. ).

Начнем с типов игры. Перечислением утомлять не буду - здесь есть все типы, начиная от одиночной игры с попаданием в лунку мячика за определенное количество ударов до командной игры два на два. Турнир, понятное дело, тоже присутствует. А вот в отношении мест, на которых происходит игра, создатели, по-моему, пошли на уступки реализму, отдавая дань интересу и разнообразию. Всего три вида местности - опушка леса (в котором почему-то растут фонари), каньон с прилагающимися озерцами и огромными валунами, и (самое интересное), так сказать, островной гольф. Здешние островки, как правило, размером с поляну для гольфа, то есть ярдов 500 в длину и 250 в ширину. Бывают причудливые "арены", состоящие из двух и более островков. Вот тут-то как раз надобность в машинке для гольфа явно отпадает и нужно вводить такое понятие, как катер(ок) для гольфа.

Особо расписать процесс тоже не получится, ибо правила в гольфе глобально не меняются. Гольф есть гольф, одно слово. Единственный фактор случайности, который здесь присутствует, - это ветер. Причем иногда он явно ураганный. Достаточно тяжелый мячик сносится ветром, как какой-нибудь заурядный волан для бадминтона, в который забыли вставить камешек. При этом ни один листочек на дереве не шелохнется. Кстати, о деревьях... Выполнены они в любимой разработчиками манере "спрайт крест-накрест". Соответственно, сквозь спрайт у нас мячик не летает. Так что не рекомендую запускать снаряд в небольшую рощицу в надежде, что он не застрянет в ветвях. Нет, круглое существо обязательно упрется в доску цвета хаки, которая сидит на пеньке и нынче называется крона. Да, так я о процессе. Он достаточно прост. По миникарте устанавливаем расстояние до лунки или места, куда собираемся ударить, и, отведя клюшку на нужное расстояние (в этот момент включается шкала измерения, которая подскажет, на сколько ярдов мячик будет послан), бьем. Что интересно, в этот момент камера переключается на "вид из мячика", и мы как бы летим вместе с ним. Под крылом самолета мелькают деревья, реки и прочие овраги, которые, по части визуального отображения, не производят никакого положительного впечатления. Кстати, разработчики сделали все, чтобы игрок не слишком отягощал себя доскональным знанием игры в гольф - нужные клюшки каждый раз выбираются автоматически, в зависимости от надобности. Состязающемуся дается лишь право выбрать 14 клюшек из примерно двух десятков предложенных перед началом соревнования, либо поменять их в ходе соревнования. Еще из фич небольшого "хелпа" по ходу игры: режим прогулки и полета. Прогулка - это возможность в любой момент с видом от первого лица пошнырять по окрестностям и исследовать предполагаемый маршрут. Полет тоже ничего загадочного собой не представляет. Нас сажают в вертолет, заставляют свеситься из люка, и в таком положении можно разглядывать игровое поле. К сожалению, управлять транспортным воздушным средством нельзя.

Так, что я еще пропустил? А, искусственный интеллект. Выполнен весьма и весьма неплохо. Но все-таки ему явно не хватает человеческих ошибок. При мне он ни разу не ударял сильнее, чем нужно, чтобы мячик со свистом пронесся над лункой, что я делал неоднократно. Компьютерный соперник может ударить чуть-чуть слабее, чем нужно. Но это означает только установку легкого уровня сложности... А если посмотреть...

С визуальной точки зрения Ultimate Golf не поражает, но и не угнетает. Если лесная, скажем так, классическая зона выглядит достаточно уныло, то каньоны и острова сделаны очень ярко и красочно. На крепкую четверку. Капризы погоды где-то на той же отметке. Дождь есть дождь, а туман есть туман. Ну и движок игры следом: шарик летит по всем законам физики, игрок машет клюшкой с явным применением motion capture. Звуки не отстают от графики - поют птички, бьется на ветру флаг, аплодируют или охают зрители. В общем, ничего примечательного.

Заключение Поиграв в Ultimate Golf несколько дней, я сформулировал долго носившуюся у меня в мозгах мысль, которая точно характеризует эту игру. Такое ощущение, что ее делали с какой-то внутренней напряженностью. Как будто разработчики заранее знали, что всех их попыток не хватит для того, чтобы догнать серию PGA или какие-нибудь Links?ы. Поэтому во всем проекте чувствуется какая-то обреченность. Начиная с менюшки, которая просто не может заслужить ни одного доброго слова ни за дизайн, ни за какие-нибудь анимационные прибабахи (их просто нет), и заканчивая самим процессом игры. По ходу нас окружает минимальное количество деталей, и это здорово бросается в глаза. Я уже не говорю про отсутствие зрителей, которые, тем не менее, не забывают выражать эмоции где-то под боком. То же можно сказать и о финале соревнования, по окончании которого нас просто выкидывают в главное меню. И никаких тебе congratulations. Все сухо и лаконично, как в какой-нибудь древней Спарте.

Если же собрать все это в краткое резюме, то получается следующее: данная вариация гольфа не обладает достоинствами, достаточными для солидной конкуренции. Даже по времени выхода она оказалась за их спиной. Считайте, что вы ее просто не заметили. Автор обзора: Crazy Sid
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь