Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Vp3

Разработчик: Celeris
Издатель: Interplay
Жанр: Sport
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P3-450, 64Mb, 3D
Аналог: VP2, Expert Pool
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 160

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Признаюсь честно и откровенно, до относительно недавнего времени я почти ничего не смыслил в бильярде. Нет, конечно, где-то на задворках сознания ютились совершенно непонятные фразы вроде , или случайно выхваченные кадры из исторического матча Жеглов versus Копченый, но в остальном - полный туман. Все это изменилось в один момент, после дружеского матча с родным (всхлип) начальством и естественного в таком случае позорного (всхлип) поражения. Поставив себе целью непременно научиться гонять шары, ваш покорный даже посетил специальное заведение и с прискорбием обнаружил, что за пределами Москварепа бильярдные представляют собой что-то среднее между замызганной баней и складом овощного магазина, в котором жестоко накурено и грустно скандалят небритые дяди-жоры. С младых ногтей воспитанному с чувством прекрасного, вашему покорному пришлось в срочности переквалифицироваться в виртуальные бильярдисты, пройти суровую школу компьютерного бильярда и умудриться продвинуться в своих изысканиях до личного поручения (от Самого!) рецензировать жанровую мекку - Virtual Pool 3. Хм, а может, это в назидание?. .

Слов нет, - одни эмоции И эмоции, удивительное дело, исключительно положительные. Впечатления от первого взгляда совершенно светлые и ясные, как первое сказанное слово, первая книжка или первая пара в зачетке. Вращаемый как во сне стол, богатый интерьер, свечи в канделябрах, зеленая обивка, лоснящиеся колобки разноцветных шаров - как будто крутят повтор какого-то подзабытого сна. Почему-то отсутствует типичный для заведения табачный смог, но это ничего, накурим... Интеллигентное покачивание кия, удар, щелчок - камера делает совершенно безумный пируэт, шар ударяется о борт, перескакивает на пол и быстренько укатывается восвояси.

Реальность бьет прямо по темечку и действует отрезвляюще, как ушат холодной воды. Казалось бы, все то же самое, что мы уже видели сто пять раз, но здесь ОНО цепляет чем-то совершенно непонятным. Взять ту же графику. Раньше, насколько помните, внешнему антуражу уделялось чрезвычайно мало внимания. Так, что-нибудь зелененькое на заднем плане - авось и сойдет. Создатели VP3 подошли совершенно с другой стороны и не прогадали. Каждое новое место для соревнований - уникальное. И не только размерами стола или ориентацией на определенный вид игры, но и общим окружением, эстетикой эмбиента, если хотите.

Скажем, в изначальном занюханном гараже кругом валяются покрышки, стоят пустые банки и всякий производственный хлам. В бигмачечной уже получше, - светит тусклая лампочка, стоят автоматы с содовой и бабл-гамом, а вот в богемных залах Монте-Карло сверкает хрусталь, на стенах же висят хорошо узнаваемые репродукции, и лишь дрожащий огонь свечей отражается в огромных, как в театре, люстрах. Атмосфера меняется кардинально, - в гараже хочется пить пиво и сплевывать на пол, а в дорогом салоне строить серьезную мину и вежливо лопотать :

Впрочем, какая мина, о чем мы вообще? Да никто и внимания не будет обращать, где идет сражение, народу зеленую обивку подавай, текстурированный кий и правильные шарики. Да, эти шарики - порка мадонна! На скриншотах уж больно блекло вышло, но вы поверьте на слово, - живее и реалистичнее шариков еще не было нигде. Тени крутятся, на начищенной поверхности гуляют блики и радужные переливы от свечек, глухой звук от столкновений изменяется в зависимости от силы удара, а камера ведет себя так, как будто управляется каким-нибудь многодолларовым спилберговым оператором. Оскара товарищу.

Вот как я с тобою поговорю! То, что в VP3 не передается никакими звуками, текстурами или умными камерами - исключительная любовь разработчика к игроку. Нас встречает долгое меню: ? Могу также предложить отличного соперника для долгого турнира в . Или вам больше по душе hot seat с товарищем? Пожалте выбирать кий: вам тяжелый Digital Mayhem или может облегченный Joss №6?>. Игра поощряет все, от невинных развлечений в игру до многочасовых . Сложность варьируется от совершенно неандертальской, когда лузы имеют ширину канализационного люка, а траектория шаров просчитывается заранее разноцветными полосочками, до исключительно беспощадной (читай: реалистичной). Мало того, можно довести себя до полнейшего безумия, сыграв на безлузовом столе, или устроить вполне себе легкое приключение, заставив самого тупого противника сражаться в позиционный .

О, эти противники! VP3 позиционируется разработчиками как powered with Jeanette "Black Widow" Lee, что, кто еще не догадался, подразумевает высочайший (местами) класс игры. Впрочем, откровенно радует совершенно другое - профессионального противника, который идеально рассчитывает траектории и скорость удара, легче легкого, а вот сваять типичного такого любителя, у которого на пять забитых шаров приходится семь - поди ж попробуй. Так вот попробовали же, и получилось. Здорово получилось, компьютерные делают (ну видно же) совершенно естественные ошибки, но за реальными следят, а неуклюжие шарики лупят будь здоров. Кроме шуток, даже так чрезвычайно интересно играть.

Ну и последнее проявление любви - мультиплеер. Токмо справедливости ради я провел эксперимент в одном отдельно взятом: хм: учреждении, и результат просто ошеломляет! Буквально за один день - пятьдесят матчей и два чемпионата: Диспетчера vs Контора и Техники vs Локаторщики. Короче говоря, господа, сейчас, пока я кощунственно подумываю об интернет-реванше у родного начальства, где-то, возможно, уже сбиваются с пути самолеты, а взволнованные вместо Арабских Эмиратов попадают в Тюмень. ?-моё, да что ж я сделал-то, ведь посодют же!

Аванс на мелочи В общем, мелочи. Кампания может увлечь надолго, особенно при том немаловажном факте, что она идет на деньги, а игра ведет обширнейшую статистику. Кроме того, совершенно никудышным игрокам в состоянии помочь всегдашний друг читеров рэндомайзер. Так, скажем, проиграв тонну партий подряд, можно совершенно случайно обнаружить после игры пачку забытых под столом долларов, или наоборот, исключительно долго выигрывая, нет-нет, да и посеять где-нибудь лишний червонец. Реализм, чтоб ему пусто было.

Ну а теперь, в самом-самом конце, ответ на главный читательский вопрос: почему же, при полном отсутствии недостатков игра получает лишь восемь с полтиной, а не девять, девять-точка-пять или даже, прости Господи, не десять? Ну, во-первых, потому, что десятку у нас может получить разве что Sacrifice, а во-вторых, знаете, чего не хватает такому атмосферному развлечению? Не хватает жизни. Бои ведутся с человеком-невидимкой, соперники живут лишь в виде фотографий, а все за пределами стола живет в немой неподвижности. Я, конечно, понимаю, что мое следующее предположение будет из области далеко не научной фантастики, но все же.

Давайте загадаем в Virtual Pool 4 заиметь себе трехмерных моделей с motion capture, ходящих вокруг стола, потягивающих дорогое Champagne и курящих исключительно Havana, отчаянно ругающихся при неудаче и постукивающих кием в такт фоновой музыке. Нет, оно понятно, что профессионалов такие глупости будут только раздражать, но нам, любителям, чрезвычайно хочется чего-нибудь такого эдакого. Пусть не прямо сейчас, мы подождем, а авансом на будущее - сегодняшний . Несогласных нет? Да к тому же надо все-таки хоть раз в жизни повесить на кого-нибудь . А то чего это, действительно, всем можно, а мне нельзя? Можно. Вот и ставим.

Автор обзора: Comrad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь