Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Arcomage

Разработчик:
Издатель:
Жанр: карточная игра из M&M7
Требуется: P100, 16Mb
Рекомендуется: P166, 32Mb
Аналог: Magic: The Gathering
Мультиплеер: Internet
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 258

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

[pасшифровка записи, сделанной нелегально в штаб-квартире 3DO]: ... Что? О да, доктор, конечно же... ваша мысль гениальна... неисследованный рынок карточных игр... оказаться в числе первых... Да, мы согласны. Говорите, ЭТО есть у Might & Magic 7? [долгая пауза] Arcomage... хм, действительно. Эй, приведите сюда пациента! [звуки борьбы и крики] Да сделайте же с ним что-нибудь!. . [слышны глухие удары тяжелого об мягкое]. Вот, так намного лучше. Несите ножовку!

Пионеры жанра

Науке до сих пор точно неизвестно, каким образом 3DO и ее вассал New World Computing додумались до идеи внедрения мини-игр в свои продукты. Возможно, виной тому - чрезмерное потребление Final Fantasy и прочих приставочных продуктов в процессе разработки. Возможно, сказывается возраст дизайнеров и их увлеченность M:TG, однако лично я не исключаю влияния озоновых дыр и кислотных дождей. Так или иначе, но в вышедшей почти год назад Might & Magic 7 игроки с удивлением обнаружили самостоятельную карточную мини-игру Arcomage. Доступна она была исключительно в тавернах, где гостеприимный бармен был готов плюнуть на работу и сыграть с нами партейку-другую. Естественно, имелся и стимул. Обойдя все таверны и завоевав титул чемпиона, игрок получал, как это теперь говорят, "уникальные шмотки".

Прошел год. В преддверии M&M8 3DO превратила Arcomage в отдельный продукт, вживила multiplayer и выпустила в свободное плавание. "Всего $12. 95! Unlimited play! Download today!", - зазывает официальный сайт. Операция прошла успешно, игрушка жива и дышит... только вот стимул куда-то подевался...

Жертва экспериментов

В списке без вести пропавших числится не только пресловутый стимул. Увлекшись отпиливанием игры от еще живого тела M&M7, разработчики (или лучше сказать "хирурги"?) сами не заметили, как удалили полноэкранный режим. Учитывая некоторую... э-э-э... мелкотравчатость графики, он был как нельзя кстати. Теперь же происходящим можно любоваться строго в ненавистном "форточном" окне размером чуть больше 640х480. Даже resize ему сделать нельзя. Никак. Меняйте видеорежим. И не забудьте переключиться в обязательные 65535 цветов! С true color в 3DO еще не знакомы, звиняйте. Впрочем, игра дозволяет запускать себя и в 256 цветах, но сия экзотика предназначена исключительно для настоящих ценителей старины.

Oops! Увлекшись графикой, я совсем забыл рассказать о правилах игры. Простите. Сейчас исправлюсь. Итак, наличествуют оппоненты, 2 шт. , каждый с набором неких карт. Помимо этого, у нас есть башня (1 шт. ) и защищающая ее стена (тоже 1 шт. ). В начале партии башни и стены противников обладают определенной высотой. Цель игры: достроить свою башню до заданного условиями уровня или же раздолбать вражескую. Впрочем, выиграть еще можно, накопив достаточное количество ресурсов.

Какие еще тут ресурсы, наверняка спросите вы. А вот такие: bricks (кирпичи), gems (драг. камни) и recruits (то есть зольдатен). Источниками вышеозначенного добра соответственно являются quarries (каменоломни), magic (хм... магия?) и dungeons (подземелья). Каждый ход нам добавляется ровно столько ресурсов, сколько "показывает" источник. Мы их тратим на использование карт, с помощью которых и куется победа. Можно, допустим, уничтожить пять единиц "жизни" вражьей стены, потом отнять пару источников magic и прибавить своей башне десяток уровней. Конечно, победы так просто не добиться, но представление вы получили. Для закрепления материала взгляните на скриншоты. Если по-прежнему остается что-то непонятное, пишите письма. Можете попробовать обратиться сразу в 3DO, но сначала лучше к вашему покорному слуге. Если что, адрес внизу.

Дышите равномерно

Товарищи, знакомые с M:TG/ChronX и терпеливо прочитавшие предыдущие два абзаца, расслабьтесь. Вашим бесценным шедеврам ничего не грозит. Калибр у Arcomage не тот. Карточная игра не может стать культовой, если уже через день после баталий в голове не остается ни малейшего воспоминания о собственно картах и битвах. Да и о чем тут вспоминать, ежели половину площади миниатюрной карты занимает описание ее действия, оставляя иллюстрации и названию... мягко говоря, мало места?! Так что на стильные картинки, радующие глаз, посмόтрите в M:TG - в Arcomage все до отвращения мелко и утилитарно. Любители стратегических маневров тоже могут отдыхать - здесь им вряд ли удастся спланировать комбинацию более чем на один ход вперед.

Однако есть вещи и похуже, друг Горацио. В частности, карты нельзя менять, покупать или выигрывать в честных дуэлях. Состав колод раз и навсегда прибит гвоздями к внутренностям файла arcomage. exe. Да, есть поддержка онлайна в лице MPlayer. Ну и что с этого? Какая разница, с кем мне играть? AI в игре хороший (другого тут и быть не может, правила предельно просты), так что живой соперник совершенно необязателен. Впрочем, хоть каким-то стимулом могла бы стать доска hiscore-почета, только вот авторы снова чуток не додумали. Зачем в подобной игре подсчитывать рекорды по скорости прохождения? Это уже какой-то Arcomage Done Quick получается, а не вдумчивая игра. Смахивает, прямо скажем, на извращение. Институт баллов лучше бы ввели, честное слово!...

Как говорится в одной известной рекламе, "отсюда вывод": скууучно! Могу сказать даже больше - сплошное расстройство. Разработчики приложили минимум усилий по доведению неплохой, но сыроватой мини-игры до состояния законченного продукта. Желание быстрой наживы оказалось все-таки на первом месте, определив тем самым всю дальнейшую судьбу игры. Только не надо грустить, господа. Сами понимаете, первый опыт, блин комом... 3DO еще научится, вот увидите! А я пойду поиграю в ChronX.

[окончание расшифровки] ... Что будем теперь делать, доктор? Нам нужны новые идеи... Как вы говорите? Сделать jigsaw puzzle на тему обелисков из Heroes 3?. . [долгая пауза] Да, занятно... Боевой движок приспособить под шахматы? Неплохо, неплохо... все равно скоро выкидывать... [пауза] Ну тогда ведите сюда... [конец записи; достоверность пленки не установлена].

Автор обзора: Nomad

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь