Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Argosy 2325

Разработчик:
Издатель:
Жанр: Sport
Требуется: P166, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P233, 64Mb, 3D
Аналог: SubCulture, Arсhimedian... .
Мультиплеер: отсутствует как класс
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 151

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

No future

    Тема далекого и не очень будущего нашей планеты беспокоит не только фантастов, но и разработчиков игр. Каких только кончин для нашей матушки Земли не придумано их извращенным мозгом. Как правило, при этом находится один живчик, который спасает всех и вся от неминуемой гибели. Однако иногда все оказывается не так просто и убийством пары-тройки гусениц-переростков дело не ограничивается. В этом случае приходится мириться с тем, что есть. Итак...

В не таком уж и далеком 2172 году наша многострадальная планета подверглась бомбардировке метеоритов, результатом чего явилась неоднократно предсказываемая ядерная зима. На земле стали бушевать ветры скоростью несколько сотен миль в час, что в свою очередь привело к образованию льда по всей поверхности планеты. Жить было негде и не с кем. И тогда люди решили перебраться под воду. Там они и зимовали до 2325 года тихо и мирно, разделившись на два лагеря: Северный и Южный Атлантические Союзы. Но, как известно, в любом обществе всегда найдутся некоторые особи, с... ммм... скажем так, иными взглядами на жизнь, нежели их двуногие собратья. Таковыми в море обычно являются пираты, расплодившиеся к указанной дате не хуже тараканов. Жили они себе, не тужили, занимались привычным ремеслом, и, в конце концов, сильно надоели правительству САС, которое решило снарядить сверхмодную подводную лодку "Арго" на борьбу с господами преступниками. Только не думайте, что вы будете этой лодкой командовать. Не доросли еще. Вам доверят всего лишь скромного "морского ястреба" - такой небольшой и маневренный подводный истребитель, приквартированный к "Арго". Этот-то агрегат и предстоит использовать в игре для всевозможных целей.

Сюжет в некотором роде заманчивый. По крайней мере, речь идет не о космосе с пришельцами и не об обожженной земле с "безумными Максами". Да, подводные симуляторы не часто попадаются на глаза игроманам, и в связи с этим не очень любимы в отличие от космических. А зря. Хорошо сделанный подводный симулятор смог бы стать всемирным хитом. Однако до сих пор мало кто решился передать хоть какие-то красоты моря. То ли лень, то ли пока что ресурсы наших кофемолок, гордо называемых компьютерами, недостаточны для обработки всех прелестей. Хотя ведь и в Sub Culture играли, и в Archimedean Dynasty...

Подводная одиссея команды "Арго"

К сожалению, подводный мир Argosy 2325 тоже не блещет разнообразием морских пейзажей. Скажем так, мир 2325-го года пуст как мячик для настольного тенниса. Думаю, что всемирно известный сериал "Подводная одиссея команды Кусто" в то время состоял бы ровно из одной серии, в которой мосье Кусто исследовал бы весь океан за один раз. Ладно, сошлемся на то, что земле много досталось в свое время, и все умерли, включая водоросли и беспозвоночных. В остальном же графика хоть и без наворотов, но весьма приличная. По крайней мере, модели подводных кораблей сделаны приятно и обладают даже некоторой округлостью. Вот только раскрашены они в совершенно психоделические сочетания цветов, увидеть которые можно разве что только в наркотическом сне. Эффекты также на уровне и сделаны очень натурально, с учетом физических свойств воды. Расстраивает только отсутствие какой-нибудь глобальной пушки типа BFG, чтобы полюбоваться на всю красоту как следует. Вообще, честно говоря, видов оружия в игре не просто мало, а очень мало. Жалкая троица: плазменная пушка, торпеды и мины. Все взрывается и летит очень эффектно... эффектно, но мало... Как и положено в реальной жизни, боеприпасы имеют свойство заканчиваться. Так, торпеды и мины стоит поберечь на особый случай, а плазменную пушку можно расходовать, не жалея - она бесконечная.

Ох уж эта реальность...

Всем бы игра была хороша, если бы не чрезмерное желание разработчиков создать как можно более реальный мир. Да, передвижение объектов происходит по всем законам морской физики. Все двигаются медленно, как пьяные, и торпеды летят, оставляя за собой след из пузырьков. Управляя подводным кораблем, начинаешь через какое-то время ощущать себя самого под водой. Реалистично сделано, ничего не скажешь. Никаких скоростей, все тихо и размеренно. Слабо рассеивающийся свет и характерное качество звука присутствуют в надлежащих пропорциях. В общем, все бы ничего, если бы не... водовороты, в обилии натыканные по всему миру Argosy. Обнаружить их никак нельзя, но вот когда попадешь в такое добро, корабль, а точнее, голубой экран вашего компьютера начинает сумасшедше крутиться, и остановить это действо практически невозможно. Никакие pump-ы и overdriv-ы, предусмотренные в игре, видимо, для подобных случаев, не помогают совершенно. Самое обидное в том, что попадаешь в водоворот, как правило, в самой середине битвы за правое дело. При этом сам становишься абсолютно беспомощной игрушкой, которую проклятый враг всенепременно расстреляет с легкой улыбочкой на своей пиратской роже.

Жаль, искренне жаль, что авторы не потрудились над такой банальной вещью как играбельность. Если бы эта немаловажная деталь была бы немного получше отработана, миссии чуть поразнообразнее и подводный мир не столь пуст, и хоть иногда в нем проплывала полудохлая рыбка, то игра имела бы очень большие шансы на успех. А так... Ну очень утомляет плыть над однообразным дном, сопровождая какой-нибудь предмет до определенной точки и убивая по пути кислотно раскрашенные субмарины. Через пару-тройку уровней хочется залезть в Интернет и поискать чит-коды, чтобы посмотреть, что же будет дальше. А дальше... дальше все так же однообразно. Плывем, любуемся "красотами" моря, убиваем редкие пиратские лодочки, "паркуемся" в конце к материнскому кораблю, разговариваем с командиром и напарником без всякой возможности вмешаться в этот разговор или хотя бы увидеть лица своих собеседников, и... и... и все! Радует только, что речь и звуки очень хорошо отработаны, и приятная английская речь периодически прорезает тишину морских глубин. Да и музыку в стиле "Звездных войн" тоже можно послушать. По крайней мере, как-то веселее на душе становится.

Надежда умирает последней

На этом, к сожалению, все. Мне почему-то везет на однообразные игры, о которых нечего рассказывать. Хотите - посмотрите сами. Хотелось бы надеяться, что в продолжении (если оно будет) авторы все же учтут все достоинства и недостатки Argosy 2325 и явят миру нечто большее, чем просто симулятор субмарины. В конце концов, эта среда обитания не исследована вездесущими разработчиками практически никак. Все как-то ближе к поверхности их тянет. А ведь никакая суша и никакой, хоть и раскрашенный до неузнаваемости, космос не будут смотреться столь эффектно, как подводный мир ночью.

Автор обзора: Дмитрий Чернов

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь