Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Stirlitz2-mushrooms

Разработчик: Студия "Крыша"
Издатель: Магнамедия
Жанр: Adventure
Требуется: P133, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: ПиВИЧ, Штырлиц, Ржевский
Мультиплеер: Хо-хо!
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 104

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

"Вот фюрер в ступе пролетел: На пьянку агитирует, А деревянные мозги Словесно онанируют". Один современный поэт       На форуме как-то поднимался вопрос: могут ли фанаты писать про игры? Да, конечно же, могут. Правда, пока что писать у них получается исключительно кипятком. Но не суть. Если кто-то скажет вам, что Штырлиц 2 - плохая игра, немедленно киньте в этого человека кирпичом, труп положите в мешок и сбросьте с моста в Влтаву. Если кто-то скажет вам, что Штырлиц 2 - хорошая игра, задушите этого человека скакалкой, засуньте в зеленый бильярдный шар и скатите по желобу к останкинскому пруду. Делайте разномастные гадости, режьте обивку в лифтах, поджигайте почтовые ящики, кричите на улицах, что лично видели, как Путин скакал на березе, короче... вы поняли.

Играть в Штырлица 2 - процесс насколько психологический, настолько и физиологический. Пусть от подчеркнутой пошлости порою тошнит, но вспомните, сколько раз вы бегали в туалет в особо забористых местах сорокинского "Голубого сала"? Во-во. Я скажу сейчас одну вещь, возможно, изрядно избитую, но все равно. Штырлица можно либо любить до потери пульса, либо ненавидеть до красной слюны, и никак иначе. А если игра рождает такие яркие чувства - это уже шедевр и "наш выбор".

Или "ихний выбор" - тут уже зависит от правильной ориентации на ту или иную сторону баррикад. Дядя Банзай ест паштет из дрессированных петухов Штырлиц - самая большая загадка короткой истории савейских квестов. Побираясь по обочинам пиратских лотков, они, между тем, уже много лет вполне безбедно существуют, и как нищий у церкви святого Гаштала со страшными проклятьями отгоняют любых западных конкурентов. Если остановите на улице какого-нибудь молодого человека с "дебильчиком" в ушах и спросите: "Дорогой друг, а какой у тебя любимый квест?", то в двадцати процентах случаев (в других восьмидесяти вас грубо пошлют) обязательно услышите: "Дык, Петька, едрипть мля".

И это будет правдой. Культовый ПиВИЧ породил собой кучу продолжателей: Ржевского, Штирлица, Холмса (обзор буквально на днях), Вовочку (уже, похоже, не выйдет никогда), короче говоря, всех, про кого еще существуют анекдоты. Конечно, большинство этих поделок не стоит даже болванок, на которых они отпечатаны на Зеленоградском заводе НИИПРОМСТРОЙМАШ, но все же среди них вот уже больше года лежит истинная жемчужина. Штырлиц. Игра - как пощечина всему жанру. Или, вернее даже, не пощечина... Как пинок... Хотя какой, к чертям, пинок, мусье? Поджопник, самый не подцензурный и натуральный "звездюль" жанру русских квестов.

Творческое раздолбайство, отстой как искусство в постановке главного режиссера московского подпольного театра "Сортирикон". Игра совершенно не считается с мастерами жанра, свысока плюет на них и получает от этого чатланское удовольствие. Гезихасты и сутры Прагна Парамита Вообще продолжение - как логическое начало. Связи между первой и второй частями совершенно никакой: такой же бредовый сюжет, такая же бредовая обстановка, такие же бредовые персонажи. Только это очень специфический бред, ничуть не похожий на художественный бред красавицы Алисы или водевильный бред "Летающего Цирка Монти Пайтона". Если, играя в эти игры, чувствуешь себя как минимум в дурдоме викторианской эпохи, со шторами в цветочек и понимающими сестрами с печальными католическими лицами, то Штырлиц - это наша родная Канатчикова дача унд Белые Столбы в одном флаконе, с решетками на окнах, текущим сортиром и пахнущим махоркой и перегаром сторожем дядьвасей.

Сюжет про похищенную из мавзолея кепку Ленина мы из жалости опустим, ведь в этой игре главное не сюжет. Здесь главное - обстановка вечного праздника, варварского маски-шоу, дебилизация большинства савецких фильмов, книг и даже анекдотов. Вы все еще помните ту злосчастную "записку Мюллера из сейфа"? Если да, то можете бежать в магазин и приобретать. Если нет, - срочно спрашивайте у меня, бегите в магазин и приобретайте. Уберите с глаз долой многодолларовые счета, господа магно-медийцы, я говорю такие вещи исключительно ради восстановления справедливости, ибо все это, дорогие товарищи, сермяжная, она же посконная, домотканая и кондовая, правда.

Что бы сказала ваша киска, если бы умела говорить? Она бы сказала: "Уйди с хвоста, сволочь, ведь больно же?". А так она грустно молчит или жестоко орет. Штырлиц, в отличие от киски, никогда не орет, а только гыкает, хрюкает, делает "козу" и урчит, когда его чешут за ухом (в оригинале, конечно же, вовсе не за ухом, но нас ведь и дети читают). Он может быть как полным идиотом (пробивать головою двери, писать в глиняные крынки и выпивать канистру спирта одним залпом), так и прожженным интеллектуалом (лечить кетчупом пастора Шлага, выращивать бамбук из слоновьего помета и подвешивать в непристойной позе фрау Заурих).

Вообще, каждого нового кренделя от Штырлица 2 ожидаешь с содроганием. Квест представляется то паинькой, понятным и логичным, как квесты ранней Lucas Films, то откровенным зверем, непроходимым, головоломистым и ужасно бармаглотским, после одного взгляда на который месяц будут сниться манахоры. Такая двойственность вкупе с достойными мелочами влюбляет в себя и делает типичное продолжение самостоятельным таким культиком. Кстати, о нем.

Культяпки культика Не буду распинаться про звукиграфику, о ней вам в подробностях расскажет коллега Crazy Sid (см. где-то рядом). Лучше упомяну персонажей. Они, как всегда, колоритны, полны жизни и юношеского задора. Совершенно недавно я ехал в трамвайчике и слышал примерно следующий разговор двух молодых людей: "Ну и как Ленка? -Ленка? А никак. Она спрашивает: "Что ты можешь мне дать?" - А ты? - Я? Ну что я ей могу дать, кроме анализов". И, между прочим, господа, невзирая на пошлость и неуместность, это была фраза слона из Танго в пампасах. О чем это говорит? Да о том, что игра уже заочно стала культовой, как разные фильмы, которые цитируют, не помня источника, или какие еще крылатые выражения...

И вообще. Игра будет жить вечно, даже когда крысы съедят последнюю ленту "Семнадцати мгновений" в амбарных складах "Мосфильма", а русский народ забудет все анекдоты про Петьку, Чукчу и новых русских. Судьба. Без лишних слов это называется "Кобзон поет, а караван идет", и пусть товарищ Мухаджиев подавится своим великодержавным антирусским шовинизмом. Так держать, господа, и да пребудет с вами Великий Исаев.

Автор обзора: Comrad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь