Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Messenger, The

Разработчик: Index+ (теперь Wanadoo)
Издатель: Wanadoo
Жанр: Adventure
Требуется: P133, 16Mb
Рекомендуется: P233, 32Mb
Аналог: Louvre
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 89

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Идея поместить действие компьютерной игры в Лувр была крайне похвальна с общеобразовательной точки зрения. Самое время погладить авторов по головке, пять минут поиграть и в темпе компакт кому-нибудь подарить. Как в том анекдоте: "Сколько, говорите, сало везли? Три месяца? Детям, детям, детям... ". Но, поиграв три часа, я поняла, что дети обойдутся. Потому что ночью придет жаба и начнет душить. То, что в теории казалось убогим edutainment, на практике выглядело весьма аппетитно.

Ручная работа Сюжет вроде бы прост и банален: нам предстоит найти и обезвредить четыре статуэтки. Чтоб не достались врагу, которому, естественно, не терпится устроить очередной армагеддон. Но вот идея - та самая, которая переполняла меня таким скепсисом... В общем, Лувр оказался замечательным местом для адвенчуры. Чего стоит одна возможность ТРОГАТЬ РУКАМИ музейные экспонаты! Впрочем, не безнаказанно. Стоило мне, глумливо хихикая, запихать в мешок миленькую пепельницу... то есть тьфу, курильницу в форме очень стилизованного льва, как меня атаковал некий полупрозрачный дедушка. Честно говоря, я приняла его за сторожа, но вместо "Ходют тут всякие" моей героине была прочитана лекция о ее великой (куда ж без этого) и опасной миссии, после чего мы оказались в XIV веке. В ее-то обтягивающем костюмчике.

Буквально Ким Мессинджер... Внешность героини заслуживает отдельного обсуждения. То ли чрезмерное стремление к оригинальности, то ли, наоборот, пренебрежение к такой мелкой детали, как лицо (ну кто, в самом деле, всерьез воспринимает то, что находится выше женской шеи?), сыграло с авторами злую шутку. Потому что именно на эту часть наша красавица - мальчик мальчиком. Симпатичный мальчик, пожалуй, даже женоподобный. Но мальчик. Я не специалист в физиогномике. Возможно, подкачала волевая челюсть. Может, сыграло роль изменение формы черепа, которое бедняжке пришлось претерпеть, чтобы поместились кошмарных размеров глаза (честное слово, у Сэйлор Мун по сравнению с нашей крошкой Морганой просто заплывшие поросячьи буркалы!). Но факт остается фактом - черты ее лица заставляют предположить злоупотребление стероидами. Хотя в некоторых ракурсах все остальное очень даже ничего.

Веревка, табуретка и противогаз Впрочем, в подобных играх главное - не туша, а мозги. Точнее даже, те самые руки, которые не для скуки. А скучать им не придется, поскольку перед нами классический пример хваталки-тащилки-на-все-места-применялки. Самый полезный инструмент в игре, несомненно, веревка (и табуретка... мыла только не хватает). Логично, казалось бы, что девочке дали только девять слотов под всякое барахло. Пусть налегке бегает. Однако на этом логика кончается. Ну, во-первых, как всегда, табуретку уравняли в правах с листом пергамента, кувшином воды, ключом и арбалетом. Невзирая на то, что ключ и бумага места почти не занимают, арбалет носится на спине (и, по идее, этот слот должен быть четко за ним забит), а как носить, сохраняя полную мобильность, кувшин с водой или табуретку, я себе вообще слабо представляю. В Stupid Invaders хорошо прошлись на эту тему - помните там собачью конуру, лебедку и наковальню?

Естественно, проблему свободных мест надо как-то решать. Ибо игрушка хорошая, умная, и предметов в ней масса. Даже при условии, что некоторые можно объединить. Поэтому практически в каждой локации стоит по сундуку специально для складывания лишних вещей. Причем то, что есть в одном сундуке, есть и во всех остальных. Как говорится, запомните это, дети, потому что понять сие невозможно. Остается лишь предполагать, что из-за флюктуации пространственно-временного континуума все эти сундуки являются на самом деле одним сундуком. И надеяться, что коренные обитатели Лувра ничего не сопрут. Хотя мне их жаль: представьте себе, открываете вы в своем родном XIV веке свой личный сундук, а там фонарь на батарейках и кевларовый арбалет. И табуретка. И с воплем "Демоны!" несетесь по будущему музею в поисках кадила потяжелее.

Это все, конечно, мелкие придирки, поскольку подобные несуразицы матерому квестоману никогда не мешали. Настоящего наезда заслуживает излишняя головоломность. При трехмерной картинке object-hunting - просто беда. Оказывается, и от хорошей игры может тошнить - в прямом смысле. Кроме того, задания в The Messenger не всегда блещут безупречной логикой (и не надо мне про женщин. Логика бывает двух видов: нормальная и никакая). А при возможности Combine три и более предмета, и их же потом Separate, да при слабом знании английского, унылым щелканьем можно заниматься ДОЛГО. Впрочем, я знаю людей, которых именно подобные вещи больше всего и вдохновляют. Что же это за квест, если все понятно, логично и объяснимо с самого начала? Это не квест, это учебник арифметики.

Ради приличия упомянем еще пару недостатков. Игра здорово подтормаживает, а иногда даже зависает. Особенно не любит, когда думают. Стоит оставить мышь на минуту без внимания, и она погружается в спячку (игра, а не мышь), из которой выходит со страшным скрипом. Вдобавок замечено несколько неподчищенных глюков: например, из галереи видна беседка, которой на самом деле нет. Неаккуратненько, доктор! И, наконец, на мой извращенный вкус, игра слишком серьезна.

Зато... Все это искупает масса достоинств. Одни интерьеры Лувра в 360 панорамных градусах чего стоят. Ведь действие не ограничивается одним-двумя прыжками во времени. Каждая находка перебрасывает нас на несколько столетий вперед или назад, причем качество реконструкций впечатляет. Не зря же в игру вложилось Объединение Национальных Музеев Франции! Кроме того, включив диктофон, можно прослушать краткий курс лекций по истории сокровищницы искусств. Что характерно, это не связанное с сюжетом действие, так что никому его не навязывают. Если же интерьеры эти вам до смерти надоели, можно передвигаться по карте. Вещь для игр этого жанра не очень распространенная и очевидно удобная. Плюс уже упоминавшаяся возможность безнаказанно лапать музейные ценности... Офигевшие морды стражников за секунду до нашей безвременной кончины... Да ладно, сами все увидите.

Зар-раза! И вот сижу я, тупо щелкая всем на все. Несмотря на то, что прекрасно знаю: при наведении на нужное место нужный предмет появится в зеленом кружке. У меня есть один неиспользованный ключ и один неоткрытый замок. И они друг к другу не подходят!!! И еще эта чертова табуретка. И солюшен на французском языке, ЧТОБ ЕГО... PS: В России игра издавалась компанией Руссобит-М под названием "Лувр".

Автор обзора: Елка
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь