Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Pheroes

Разработчик: IncaGold
Издатель: Brightstar Entertainment
Жанр: FPS
Требуется: P233, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: High Impact Paintball, UPC
Мультиплеер: LAN, Internet
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 212

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Братва, не стреляйте друг друга...     "Игра - это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования". Верное и очень своевременное заявление. К примеру, все военные баталии дней минувших и настоящих есть ни что иное, как спортивный, оздоровляющий и разгоняющий скуку отдых господ главнокомандующих и всех их разновидностей (в природе также встречаются генеральные секретари, отцы и кормчие народов, генералиссимусы, просто президенты и т. д. и т. п. ). Руководителям поменьше на выбор предлагается охота на кабанов, на голых девок в бане или отчаянная рукопашная один на один с матерым зайцем. Совсем уж мелким сошкам и обслуживающему персоналу предназначается так называемая "игра воображения", теоретический размах которой, бывает, превосходит все ранее перечисленные разновидности в сотни раз, но на практике, как правило, выливается в пустую похвальбу и печальное осознание собственной ущербности.

Дети в силу своей природной непосредственности легко преодолевают комплекс "недостижимости", компенсируя его воображением и верой в то, что "когда они станут взрослыми?". Господа "уже взрослые", в свою очередь избавившись от иллюзий, а иногда и убедившись на практике, что "Брюс Ли они не дадут", начинают искать пути возврата к невинности. Одним из таких путей, трансформирующих агрессию несбывшихся надежд в физическую и умственную энергию, является забава под названием пэйнтбол. Суть проста - участвующие разбиваются на две команды, наряжаются в спецодежду и защищающие лицо маски, берут в руки агрегат, пуляющий шариками краски, и начинают с безумными криками носиться по пересеченной местности. На первый взгляд, не хватает третьей команды - санитаров с носилками из ветлечебницы имени Кащенко. Но не торопитесь с суждениями: пэйнтбол - очень интересная, азартная и, что немаловажно, интеллектуальная тактическая игра. Чтобы понять и прочувствовать это, надо просто поучаствовать самому. Впрочем, есть и другие способы ознакомления...

Наши руки не для скуки... Как вы уже догадались, речь пойдет о симуляторе. Стандартном таком, трехмерном, от первого лица. Рецепт приготовления можно найти в любой кулинарной книге: берете идею, кривые руки разработчиков, лень дизайнеров, глупость издателей, все тщательно размешиваете, постепенно добавляя бесплатно распространяемый трехмерный движок. Оставляете эту кашу вариться в течение полугода, затем солите рекламой по вкусу, - и опп-ля! Смесь для разведения лохов готова! Кушайте, не обляпайтесь!

Графика ошеломляет. Такой халявы игровая индустрия не видала давно. В принципе неплохой движок Twilight 3D использован едва ли на одну треть. Скриншоты из игры и демо-ролики с сайта www. twilight3d. com различаются как тетрис и Quake 3. Вполне возможно, что, поиграв в Paintball Heroes, разработчики движка просто перестанут раздавать его бесплатно, опасаясь повторения позора. Возникает ощущение, что каждый полигон программистам из Incagold выдавали под расписку и личную материальную ответственность, по причине чего пейзаж представляет великолепную композицию из углов, квадратов, плоскостей и других монументальных геометрических примитивов. С текстурами дело обстоит не лучше, их качество и количество наводит на мысль, что сам Twilight 3D может быть и бесплатный, но вот каждая операция наложения текстуры требует крупных финансовых отчислений. Поэтому, дабы не выйти за рамки сметных затрат, разработчикам игры пришлось ограничиться двумя-тремя текстурами средненького качества.

Игру явно писали непрофессионалы. Дилетантизм сквозит буквально во всем. Господа художники, очевидно, испытывают патологические отвращение к своей профессии. Их трудов хватило только на жалкие четыре модели игроков. Две мужские и две женские, причем половая принадлежность определяется исключительно размером груди. Такая скупость вызывает скуку и разочарование, переходящие в парализующую апатию при дальнейшем подсчете количества моделей, призванных изображать краскометательное оружие. Их целых три. А красящих агрегатов - семь. Цифры богословские, но человеческому понятию "разнообразие" никак не соответствующие. Мне как-то удалось полистать англоязычный каталог пейнтбольного оборудования, так там количество разнообразных пистолетов, ружей и автоматов даже при беглом просмотре превышало две сотни. Очевидно, у авторов не хватило денег даже на покупку (цензура) каталога...

Единственное, что удалось - игровые меню. Симпатично прорисованные, оригинально анимированные, самобытные, любо-дорого посмотреть и потыкать мышкой. На месте создателей я бы забросил игровой бизнес и занялся исключительно проектированием пользовательского интерфейса. Кесарю - кесарево, и рожденным ползать лучше не выпендриваться. Мышеловка без сыра "Чем же, если не графикой, собирались привлекать лопухов маркетинговые специалисты компании?" - возможно, заинтересуются читатели. Отвечаю по порядку. Переведя пространный текст на официальном сайте, можно понять, что... Что, оказывается, "Paintball Heroes отлично передают командный дух игры". Хм... По проверенным данным, процесс передачи духа осуществляется за счет введения системы характеристик игроков. Согласно представлениям дизайнеров Incagold, любой пейнтбольный боец должен иметь кликуху, имя, возраст, рост, вес, стиль игры, девиз (нет, американцы все-таки дебилы), меткость, тактику, отношение, физ. подготовку и кратенькое описание (характер нордический, не участвовал, не привлекался). В общем, набор начинающего ролевика получается. Как следствие, каждый участник команды - индивидуальность. Точнее, в этом нас пытаются убедить. На деле же абсолютно никакой разницы между "зубным врачом Лорой, играющей в команде и весящей восемьдесят килограмм" и "четырехпалым двоечником колледжа, заядлым индивидуалистом, ростом два метра и весом шестьдесят пять кг" нет. Это все лапша на уши. Как я уже упоминал, моделей игроков всего четыре, и тетка о восьмидесяти килограммах бегает и выглядит точно так же, как и профессиональная модель 90-60-90. Демократия в действии...

Одна из рекламируемых фенек Paintball Heroes - "разнообразие игровых режимов". На выбор предлагается, во-первых, "Arcade" - вариант для начинающих с правилами, упрощенными до банального "беги-стреляй-ложись". Далее, по порядку появления в меню, следуют всем известный "Capture the flag", "Assassin" (телохранители vs киллеры) и "Attack and defend" (одна из играющих сторон кэмперит на своей укрепленной базе, а другая пытается ее оттуда выбить). Для любителей бессмысленных побоищ и купания в краске предназначен режим "Free for all", где "все против всех", и играть абсолютно неинтересно, потому как в общей суматохе лично мне удавалось продержаться не более трех минут.

Довершает список мультиплеер, в котором можно запросто покрасить под "граффити" кого-нибудь из своих лучших друзей-геймеров. Надо сказать, этот режим - единственное, что спасает игру от попадания в категорию "отстоище невероятное". Дело в том, что, экономя абсолютно на всем, разработчики забыли написать AI для ботов, с которыми приходиться заигрывать в однопользовательском режиме. Компьютер феноменально туп. Бойцы периодически утыкаются носом в стену и стоят там, ожидая покраски и немного поддергиваясь от предвкушения. Случались ситуации, когда углубившийся в свои мысли противник пробегал мимо меня, без единого выстрела и вообще какой-либо реакции. Здорово, просто здорово! Искусственный интеллект явно имитирует поведение среднестатистического американца в период расцвета его умственных способностей.

У нас богатый колхоз. Мы производим навоз... Не раскрыть заговор невозможно. Paintball Heroes только притворяются, на самом деле ничего общего (кроме названия) с пэйнтболом не имея. Обычный FPS с гиблой графикой и нудным геймплеем, единственным играбельным моментом которого является многопользовательский режим. Заплатить деньги за сие эпическое творение могут только лишенные всякого соображения товарищи, купившиеся на название и истинно верящие в то, что можно похудеть, обжираясь гамбургерами и выпивая в день одну таблетку "супер пожирателя лохов", а также в то, что компьютерная игра способна заменить сумасшедший драйв реального развлечения. Куда лучше потратить время и средства на покупку абонементного билета в какой-нибудь пейнтбол-клуб. Уверяю вас, не пожалеете.

Автор обзора: Дядя Федор
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь