Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Railroad Puzzles

Разработчик: Lunar Cheese Technologies
Издатель: Shoebox
Жанр: Puzzle
Требуется: P100, 32Mb
Рекомендуется: P200, 64Mb
Аналог: Thomas the Train
Мультиплеер: Отсутствует
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 164

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Каждый уважающий себя машинист, не говоря уже о бортпассажирах, носильщиках и проводницах, прекрасно знает, что в его личных (равно как и общественных) бедах виноват некто Стрелочник. Именно он с упорством, достойным по меньшей мере Сизифа, мешает поездам нашей родины прибывать без многочасового опоздания, а разработчикам родины чужой - ежемесячно клепать десятки улетных бестселлеров. Спросите, что делать? Можно написать одноименную книжку, хотя куда веселее подойти к проблеме нетрадиционно, полюбовно договорившись с ответственным за всемирную Стрелку эгрегором. Да и способ товарищи из Shoebox нашли весьма изящный: почему бы не сделать этого Стрелочника метафизическим воплощением главного героя? Вроде бы логично, но с тонкими материями шутить опасно. Впрочем, никто и не говорил, что будет легко...

Паровозики с трубой После столь густого тумана, пополам с киселем и малиновым вареньем, порция самых незначительных фактов приобретает особый смысл. Перед нами классическая железнодорожная пуццля, которая, если верить полуофициальным источникам, представляет собой римейк Thomas the Train - поездатой головоломки, знакомой бородатым фэнам приснопамятной Амиги. Итак, имеется некая закрученно-навороченная трасса, где в творческом беспорядке раскиданы станции, паровозики, шлагбаумы и прочая соответствующая настроению дребедень. Смысл и суть творящегося на экране также вопросов не вызывают. От игрока требуется скоординировать движение нескольких поездов таким образом, чтобы избежать аварий и уложиться в "зачетное" время. Словом, простенько и с характерным, хоть и специфическим вкусом. Странно, что производители "пчелофонов" до сих пор не просекли тему.

Как видите, на первый незамутненный взгляд пивного абстинента все тихо и чинно. Продумываем стратегию, запускаем секундомер и любуемся торжеством человеческого гения над глупым компьютером. С другой стороны, учесть все детали и мелочи подчас абсолютно невозможно. Причем если первые полчаса улыбка превосходства с лица не сходит, то миссии к двадцатой начинаешь помаленьку сомневаться в собственных талантах. Подведомственные составы отличаются скоростью и количеством вагонов, рельсы образуют замысловатые "тройники", стрелки приходится переключать прямо во время движения - все это абсолютно не способствует расслаблению организма. А вы видели, в какие узлы здешнее МПС превращает прямое, как вертикаль власти, железнодорожное полотно? Кошмар!. . Вот я, например, вероятный маршрут следования отмечал маркером прямо на мониторе, благо, среднестатистический уровень зачастую легко умещается в одном экране.

Но в целом процесс разводов страждущих по станциям и пунктам назначения затягивает. Конечно, склад ума для успешной игры нужно иметь специфический, но это скорее особенности жанра. Думать, как известно, занятие сложное, потому и крыша в отдельных местах едет капитально. Там, знаете ли, есть один дурацкий уровень, где четыре платфо... ну да ладно. Вдруг спойлер получится - заклюют ведь потом! Я б работал машинистом...

Общее впечатление серьезно портит графическое исполнение - убогое и безвкусное, как попытки портировать Quake на малохольную Game Boy Advance. У меня нет предубеждения против людей, не желающих использовать третье измерение, но в данном случае палку явно перегнули. Палитра бедная, модели убогие, анимация вообще на уровне конца восьмидесятых - форменное издевательство и только. Высшим шиком считается отражение лысеющей елки в замерзшей луже и грязно-серые шарики, символизирующие трубный дым. Чудесно! Нормальный человек с современным компьютером даже смотреть на такое не станет и, между прочим, правильно сделает. Хотя на апгрейде, наверное, можно сэкономить...

Еще один недостаток кроется в катастрофической похожести уровней друг на друга. Рельсы, шпалы, разноцветные близняшки-паровозики - по большому счету, этим пейзаж исчерпывается. Поле для маневров, на мой взгляд, маловато, все разрешенные действия сводятся к двум пунктам: поднять/опустить шлагбаум и перевести стрелку... Дорожные записки Вопреки всему, положение оказалось не столь ужасным и безвыходным. Если бы авторы перестали отпугивать потенциальных покупателей визуальным примитивизмом и консольной лубочностью, то результат мог бы превзойти любые прогнозы. А так... не обессудьте, но взглянуть можно исключительно из соображений любопытства - вдруг таковые у кого-нибудь возьмут и обнаружатся. Хотя и у "Сапера" с "Косынкой" тоже есть свои приверженцы.

Автор обзора: Михаил Хромов ака Xirurg
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь