.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Rc_xtreme
Разработчик: Actualize
Издатель: Warthog
Жанр: Rally simulation
Требуется: P2-450, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-600, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Colin McRae Rally 1-2
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 104
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Любопытный факт. Если самым тщательным образом изучить "подшивку" моих статей, можно сделать следующий вывод: все попадавшие ко мне игры с очень гордой и очень попсовой приставкой "extreme" нисколько не оправдывали свое хвастливое имя. Мало того, они вообще не представляли собой ничего достойного внимания. Правда, касалось это, в основном, многочисленных симуляторов скейт- и сноуборда, но, тем не менее, предвзятость, к сожалению, периодически дает о себе знать.
В ожидании подвоха В результате в Rally Championship Xtreme я всю дорогу (и в прямом, и в переносном смысле) искал, к чему бы придраться. Особенно как яростный поклонник Colin McRae Rally 2. Первым поводом для ехидного смеха и радостного "ага-а, облажались!" стало некорректное отображение кренов машины при виде "от третьего лица". Вернее, кренов не было вообще. Но. На этом подсчет недостатков игры благополучно закончился. Отбросив предвзятость, понимаешь - комар носа не подточит. Все добротно, грамотно и правильно. Даже слишком. Пусть игровой процесс чуть отдает аркадой, но расстроиться из-за этого могут лишь совсем "повернувшиеся" на виртуальном ралли фанаты.
Для них, - для отпетых ралли-фэнов и мастеров виртуального руля, - даю короткое, но исчерпывающее определение: Rally Championship Xtreme - это первый, "старый" Colin McRae Rally с обалденной, прямо-таки чумовой графикой. Вот и все. Один в один. На воспоминания о старичке наводит буквально каждая деталь - и дерганная реакция графического движка на поворот руля при виде со стороны, и физика, и рельеф, и характер трасс... Ну, разве что RCX чуть-чуть поаркаднее. Складывается впечатление, будто разработчики просто-напросто купили у Codemasters лицензию на движок, снабдили его новой графикой с поддержкой всех новомодных 3D-фич и слегка упростили геймплей.
Дальше уважаемые фанаты могут не читать. Составляющие успеха Для всех остальных и тех, кто не знаком с "таким старьем, как первый Colin McRae", раскладываю по полочкам. Начнем с самого красивого - с графики. Не подумайте, что она чересчур пестра или навернута. Нет, как раз наоборот: здесь нет ничего лишнего. Эдакий эргономический дизайн. И, вместе с тем, картинка выглядит донельзя приятно, лишь немного не дотягивая до короля ралли-симов, второго Colin McRae Rally. Хотя по некоторым параметрам RCX даже выходит вперед. Например, по размерам открытых пространств - они по-настоящему огромны. Или по "объемности" всего окружающего: деревья - трехмерны, сооружения - трехмерны, улюлюкающие зрители - трехмерны. Трехмерно даже пугало, торчащее на картофельном поле рядом с трассой. В лучших традициях видна работа подвески, а также все действия водителя при взгляде со стороны: кручение руля, переключение передач и "кивки" головой на ухабах. Поражает воображение количество камер в режиме replay, который, по-моему, обязателен для любого ралли-сима: с порога кузова, с заднего сиденья, с капота, причем в сторону водителя... Короче, отпад. Если бы еще машины подетальнее отрисовали... И, самое главное, никаких тормозов в режиме 1024х768 и с 32-битным цветом. Даже при виде из машины, когда видна приборная доска и руки водителя, а ведь это слабое место подавляющего большинства симуляторов.
Что касается геймплея, то он... странен. В определенной степени это объясняется найденным компромиссом - с одной стороны, "физика" недостаточно сложна для того, чтобы быстро надоесть новичку, отчаянно пытающемуся совладать с тачкой. С другой, она не настолько проста, чтобы наскучить опытному геймеру; есть и возможность контр-смещения для вызова заноса, и адекватные способы машину в этом самом заносе удержать, и стандартный набор настроек болида - резина, подвеска, рулевая, трансмиссия... Хотя я и не сторонник таких компромиссов. Культовые игры на компромиссах не строятся. Даю голову на отсечение - Rally Championship Xtreme 2 никогда не увидит свет.
Пространно и подробно расписывать реакцию машины на те или иные управляющие телодвижения не стану (читайте рецензию на Colin McRae Rally), но интересные геймплейные находки отметить стоит. Например, здесь, в отличие от всех ралли-игр, "чекпойнты" нужно проходить строго между флажками. Не кувыркаясь мимо них по обочине, поднимая клубы пыли, и не пролетая неподалеку после трамплина. Будьте внимательны, иначе придется проходить весь этап заново. Не участок-доп, а именно целиком этап чемпионата мира, т. к. возможности "сейва", равно как и оперативного ремонта в промежутках между участками, не предусмотрено. И правильно.
Повреждения излишне демократичны. После встречи с отбойником и впечатляющего кувырка я не был уверен, стоит ли доезжать трассу до конца: машина оказалась бы настолько раздолбанной, что лучше уж проехать трассу заново... Куда там! Все последствия ограничились лишь 9-процентным "дэмэджем" подвески. Трассы и читаемая штурманом легенда тоже достаточно упрощены. Первый раз сев в этой игре "в руль" и услышав на подлете к закрытому подъемом повороту предостережение штурмана "Caution! Hairpin' left!", я, было, напрягся, снизил скорость, приготовился, если что, дернуть ручник... А зачем? После подъема открылся чудный вид на совершенно безобидный пологий поворот. То, что в RCX гордо называют "хэппином", в других играх соответствует повороту максимум третьего уровня сложности с приставкой "long".
Резюме Что вы получите, выложив горстку кровных за диск с RCX? Добротный и грамотно сделанный раллийный симулятор. Ребята из Actualize честно отработали свои гонорары. Но не более того. Иногда хочется изюминки и драйва, чего этой игре, увы, явно не хватает. Автор обзора: Jazzcat Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|