Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rune_hov

Разработчик: Human Head Studios, Inc
Издатель: Gathering Of Developers
Жанр: Action
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: DbtS, Severance
Мультиплеер: TCP/IP
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 279

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Что ни говори, в жанре онлайновых командных шутеров воцарился некоторый застой. В самом деле, какая, в сущности, разница, что за вид оружия используется для планомерного отстрела пока еще бегающих по уровню фрагов - шестиствольный пулемет, рейлган или Colt M4A1? Фактически, все отличие состоит только в том, сколько раз нужно пометить шкуру гнусно ругающегося противника своей пулькой, чтобы наконец убрать его с дороги.

Конечно, я немного утрирую, и разница между, скажем, Half-Life: Counter-Strike и семейкой Квейков несколько более принципиальна. Тем не менее, нам всем представляется неплохой шанс внести абсолютно свежую струю в забитые вечными перестрелками будни подсевшего на онлайновые стрелялки геймера. Как вам такая идея - вообще отказаться от дальнобойного оружия? Никаких плазмометов, снайперских винтовок, автоматов и луков - только мечи, топоры (которые, правда, можно метать) и, к радости перегруженного мышцами маньяка, боевые молоты.

Собственно, присоединиться к онлайново машущей мечами общественности все желающие могли уже довольно давно - около полугода назад, сразу после выхода кровожадной Rune. К сожалению, ее многопользовательские возможности в то время оставляли желать лучшего (были доступны всего лишь обычный deathmatch и его командная модификация, без лишних раздумий названная team deathmatch), а потому не получили особого признания. Тем не менее, кучка очарованных скандинавской мифологией фанатов все это время успешно поддерживала ряд сайтов и интернет-серверов. Теперь указанной кучке придется потесниться, - мультиплеерный аддон Halls of Valhalla существенно расширяет возможности сетевых игр, а потому должен инициировать новый всплеск интереса к проекту.

К барьеру! Один из двух представленных в аддоне новых режимов именуется Ареной. Все очень просто - первый из зашедших на сервер игроков выбирает любое понравившееся ему вооружение (напомню, в Руне на персонажа можно навесить солидный арсенал, состоящий из нескольких мечей, парочки метательных топоров и единственного и неповторимого боевого молота) и вместе с первым из оппонентов переносится на некую огороженную от внешнего мира площадку, где и происходит собственно выяснение отношений. Остальные могут наблюдать за сражением, но никоим образом не в состоянии вмешаться, если не считать приветственных воплей, сопровождающих каждый удачный удар. Выживший в битве получает прощение всех грехов (ака полный health-bar) и ждет следующего обреченного на поражение лузера. Иногда этот режим появляется на серверах в немного модифицированном виде, - вместо обычных дуэлей игра ведется в режиме 2х2, что позволяет немного сократить "время ожидания" в очереди желающих попасть под разделочный нож очередного чемпиона.

Впрочем, специально нарисованные для Арены карты иногда дают возможность немного развлечься и вне поля битвы. Например, на спор покидать метательные топоры в нарисованные на противоположной стенке мишени или потренировать боевые навыки на соратниках (вне арены любой удар остается без каких-либо последствий для жертвы), что, кстати, бывает довольно полезно для новичков, ибо позволяет легко уяснить пределы досягаемости разных типов оружия.

Голову ему долой! Второй режим относится к забавам, которые лучше не наблюдать людям впечатлительным, ибо его центральной идеей является процесс рубки голов (собственно, не особо оригинально, ибо это развлечение, как и вышеописанная Арена, в свое время было популярно еще в первом Q). Игрок не получает каких-либо очков за банальное убийство оппонента - напротив, он должен ловким ударом отрубить ему башку, а после еще и донести ее до специально отведенного для этого места, где и оставить. Более того, частенько голову приходится забрасывать в нужную точку словно баскетбольный мяч в корзину, а враг, между прочим, не дремлет и, что вполне естественно, хочет свой котелок назад. Кроме того, дело осложняется тем, что баталии начинают кипеть еще и за право обладания единственным на уровне мечом, наиболее подходящим для декапитации.

Дополнительное разнообразие в процесс геймплея вносят администраторы некоторых серверов, которые используют так называемые мутаторы, несколько изменяющие привычные правила игры на данном сервере. Это может быть, скажем, изменение гравитации, скорости течения времени или количества повреждений, наносимых оружием. Как правило, такие видоизмененные сервера крайне полезны для новичков, ибо позволяют в подробностях разглядеть собственно процесс нанесения увечий, на что обычно не хватает времени в обычных условиях, когда вокруг так и мелькают лезвия и совершенно нет времени заниматься самообразованием. Ну и еще один полезный фактор для тех, кто хочет довести расшалившиеся нервишки до состояния железных канатов, - на серверах с замедленным временем частенько встречаются ситуации, когда бедняга-игрок уже видит ме-е-едленно летящее в его сторону лезвие, которое всенепременно ампутирует ему голову, и совершенно уверен, что увернуться уже никак не успеет.

Корень Кроме вышеперечисленного, аддон добавляет в оригинальную Rune (точнее, дополняет, ибо может существовать и отдельно) еще несколько мелочей, вроде исправления кучки найденных багов, улучшенного сетевого кода и новых моделей героев. Но основной вопрос, как всегда, заключается в том, интересно ли во все это играть. Ведь для того, чтобы подобный почти-файтинг был играбелен, его боевая система должна учитывать массу мелочей и быть достаточно навороченной, чтобы дело не сводилось к бешеным кликам а-ля Diablo. Конечно, в этом плане Руна проигрывает, например, Die by the Sword (в котором тоже, кстати, был неплохой мультиплеер) или Blade of Darkness. Тем не менее, простор для маневра остается, хитростей в боевой системе запрятано немало, и новичок никогда не сможет отрубить башку профессионалу только за счет натренированного указательного пальца.

Кроме того, нельзя списывать со счетов изменения, происходящие с армией фанатов по мере роста популярности игры. Думаю, все знакомы с разнообразными и по большей части правдивыми воплями о том, что "раньше трава была зеленее", и людей не убивали в лаге, и вообще относились друг к другу с большей степенью благородства. Подобный феномен сейчас наблюдается в Руне, - что ни говори, антураж этому способствует. В списке серверов нет-нет, да и попадется что-нибудь вроде "honor server - no throwing", где правилами запрещено использование метательных топоров, ибо администратор считает, что это занижает честность поединка. Или вот, например, если в обычном deathmatch вам отрубили руку, то противник, скорее всего, не станет вас преследовать, а подождет, пока вы подлечитесь (процесс сам по себе более чем интересный - очень весело смотреть, как после съедения куска мяса на месте потерянной конечности вырастает новая). Конечно, не следует ждать повсеместного выполнения неписаных правил, - люди бывают разные. Но подобные случаи имеют место и оставляют после себя весьма позитивное впечатление.

Короче Короче, аддон получился довольно удачным. Возможно, он сумеет привлечь внимание некоторой части игровой общественности к, как выяснилось, незаслуженно обойденной вниманием мультиплеерной части Rune. Особенно беспокоиться по поводу слабеньких модемных коннектов и диких пингов не стоит - сетевой код позволяет относительно безболезненно играть на нескольких зарубежных серверах. В качестве дополнительного плюса запросто сойдут системные требования, - в целом проект отличается гораздо меньшими тормозами, чем, к примеру, тот же Counter-Strike. В общем, уставшим от постоянной стрельбы и желающим попробовать себя в роли Сэра Ланселота рекомендуется.

Автор обзора: MadTarakan
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь