.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Army Men 3: Toys in Space
Разработчик: 3DO
Издатель: 3DO
Жанр: Action
Требуется: P166, 32Mb
Рекомендуется: P233, 64Mb
Аналог: Army Men 1/2, Small Soldiers
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 338
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Мучительная попытка вернуться в детство-3
Могущественная и магическая компания 3DO, с противоестественным упорством продолжающая культивацию виртуальных игрушечных солдатиков, явственно хочет чего-то этим добиться. Может быть, она желает "подсадить" на пупырчатых зеленых уродцев всю игровую общественность? Чтобы остальные девелоперы, все до единого, бросились за лицензией на Army Men и начали клепать шутеры, RPG и RTS с действующими лицами, выполненными исключительно из пластика? Или же, наоборот, стремится сделать так, чтобы бедные маленькие ребятишки испытывали чувство глубочайшего отвращения даже при виде вполне реальных, упакованных в разноцветные коробки игрушечных солдатиков? Может, у 3DO есть старые счеты с каким-нибудь крупным производителем игрушек?
Судя по качеству исполнения игровой программы Army Men 3: Toys in Space, наиболее реалистично выглядит именно второе предположение...
За что?. .
Первые минуты игры удивили меня очень пакостной графикой. Поначалу я даже принялся грешить на свежеприобретенный Voodoo 3 - глючишь, заррраза? Я не мог поверить в то, что графический движок образца первых Army Men (надо отметить, на редкость отвратный даже для 98-го, года выхода сего творения) не подвергся сколько-нибудь серьезным изменениям. Число цветов явно не дотягивало до мизерных 256-ти. Более-менее сносно смотрелись лишь некоторые статичные объекты - сэндвичи на блюдечках, модели самолетов, фонтан в саду, НЛО, пылесос фирмы "Olga", однако по соседству с ними происходило такое... Эффекты дыма и огня способны привести в ужас даже человека, закаленного многолетним сидением за EGA-играми. Анимация персонажей заслуживает всяческого порицания - она аляповата, дергана, неестественна. Деятелям из 3DO следовало бы нацепить на коробки с игрой аршинный стикер "Людям, склонным к эпилептическим припадкам, категорически запрещено". Я отдаю себе отчет в том, что motion capture вовсе необязателен для пристойной визуализации пластиковых солдатиков, но нельзя же так, господа аниматоры, издеваться над игроком. Словом, у меня были все основания полагать, что модная железка оказалась бракованной. Однако, к счастью для меня и к огромному горю для 3DO-шников, видеокарта тянула AM3, будучи в здравом уме и полном расцвете невостребованных сил... Под стать графике оказался и звук - плохо оцифрованный и мерзко звучащий. Музыкальное творение, звучащее на заставке, является пошлой пародией на заглавную композицию "Звездных Войн".
Сие объясняется тем, что сюжетная линия игры забросит подопечных нам солдафонов прямиком в космос. То есть события основного режима игры - кампании - развернутся на пыльных тропинках далеких планет. Впрочем, сначала нам все же придется немного поблуждать среди указанных где-то выше по течению текста предметов домашнего обихода в поисках затерявшейся летающей тарелки. Дизайнеры миссий старательно пытались придумать непохожие друг на друга задания, однако для победы достаточно просто уничтожить все, что движется (будь то инопланетяне, муравьи или знакомые по двум первым частям войска Коричневых, Серых и Синих) и взорвать все, что взрывается. Такова суть игры, и против нее бессильны абсолютно любые дизайнерские гении. Существует также тренировочный режим, где можно освоиться с тонкостями управления, и skirmish с огромным разнообразием видов игры - присутствует deathmatch, capture the flag, "царь горы" и другие, не менее занятные для годовалого ребенка, вариации.
Главным действующим лицом игры является Сержант, способный таскать с собой до шести видов оружия и аммуниции и управлять подвернувшимися под руку транспортными средствами. Компанию перекочевавшим из второй части автоматам, огнеметам, гранато- и минометам составили, прямо скажем, неординарные образцы. Например, хит сезона - мухобойка, на мой взгляд, самое эффективное оружие в игре. При должном усердстве с ее помощью можно навеки успокоить даже танк! Жаль, число "шлепков" ограничено... Также следует отметить пульвелизатор, орошающий пластмассовые затылки солдатиков огненной жижей, и высокоэффективное против разномастных насекомых ДДТ. Техника пополнилась несколькими инопланетными экземплярами. Пожалуй, только эти вещи и отличают игру от предыдущей части - ибо все остальное, увы, скопировано самым что ни на есть наглым образом. Вместе со всеми ошибками и несуразностями.
Например, управлять происходящим на экране по-прежнему жутко неудобно. Просто указать Сержанту текущую цель невозможно - допускается лишь стрельба в определенном направлении. А попасть таким образом в постоянно бегающего и перекатывающегося вражьего солдатика очень проблематично. Ситуация осложняется присутствием коллег, образующих якобы сплоченную команду борцов-освободителей. Операции по формированию групп забирают на себя все внимание игрока. Рядовые имеют узкую специализацию по какому-либо определенному виду оружия и очень любят увлеченно из него отстреливаться, блистая дырками и залысинами своего искусственного интеллекта. Они частенько забывают, что автоматная очередь никогда не достанет спрятавшегося за укрытием врага, но ведь это мелочи, не так ли? Главное - путем непрерывной, отчаянной пальбы создать у игрока впечатление четкой и слаженной работы, а также иллюзию небывалой динамичности происходящего.
Последний гвоздь
Бытует мнение, что насилие над пластмассовыми солдатиками не оставляет никаких отпечатков на неокрепшей психике детей (а именно им, в первую очередь, и адресован этот "подарок" от 3DO). Ничего подобного. Полюбуйтесь на истошно орущего полыхающего вояку, нарезающего концентрические окружности по двухцветной поверхности, и вы поймете, о чем речь. Становится страшно - в первую очередь, за заслуженно уважаемую многими геймерами компанию.
Автор обзора: Александр Григорьев
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как выбрать оптимальное время для публикации Reels в Instagram
В последние несколько лет Instagram стал не просто социальной сетью, а мощной платформой для продвижения брендов, личных проектов и креативных идей - Онлайн-сервис для анализа финансовых результатов
Использование онлайн-сервиса для анализа финансовых результатов не только упрощает процессы оценки эффективности деятельности компании, но и открывает новые горизонты для стратегического планирования развития бизнеса. - fireskings.org - сайт кейсов CS2
fireskings.org - сайт кейсов CS2, где ты можешь приобретать кейсы, тут вы сможете кейсы кс 2 открыть, прокачивать редкие кс го скины, участвовать в ивентах и улучшать весь свой инвентарь через апгрейд! На GGDrop доступен широкий выбор кейсов кс 2 с различными уровнями редкости и ценами — от базовых до эксклюзивных - Пятнашки: головоломка, которая притворяется простой
На первый взгляд, Пятнашки — это игра для скучающего школьника, которому дали старую коробку с цифрами и пустым квадратиком - Полезные аксессуары для машины
 Сейчас технологии позволяют превратить обычный автомобиль в настоящий смарт-кар, оснащенный всеми необходимыми функциями комфорта в дороге - Бонусы и кэшбэк за пополнение Steam простые советы
Узнайте, как получить бонусы и кэшбэк при пополнении Steam. Полезные советы помогут вам увеличить выгодные предложения и сэкономить на играх. - Особенности SEO-продвижения в разных поисковых системах
 Разбираем особенности продвижения сайтов в Яндексе, Google и других поисковых системах. Ключевые факторы ранжирования, технические требования и актуальные стратегии для каждой поисковой системы в 2025 году. - Готовиться ко сну станет проще с Марусей
Готовиться ко сну станет проще с Марусей Голосовой помощник от VK поможет родителям подготовить детей ко сну - в Марусе появилась медитативная подсветка и визуализация шумов - Лазертаг в Воронеже как активный досуг и средство от стресса
Жизнь в больших городах бьет ключом, со стороны может показаться, что жители мегаполисов находятся в непрестанном движении, однако для большинства вся эта суета – лишь видимость настоящей активности, которая требуется взрослому здоровому человеку - Какие офисные компьютеры лучше для архитектурного бюро?
Выбор компьютеров для архитектурного бюро — это не просто задача закупки стандартного офисного оборудования
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|