.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Skydive!
Разработчик: Gonzo Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sport
Требуется: P200, 16Mb
Рекомендуется: P2-233, 32Mb, 3D acc.
Аналог: отсутствуют
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 6 Проголосовало: 117
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
- Готов? - Не готов! Пошел! Пошел, пошел, пошел! Готов... Из грустной истории про парашютистов
... В шаге от меня простерлась бездна. Видит бог, с высоты 800 метров все кажется до неправдоподобия крохотным, а когда из открытой двери самолета к тому же бьет в лицо отнюдь не слабый ветер... Тогда в голову приходит только одна мысль: "Зачем же я все-таки сюда забрался?". Руки судорожно цепляются за лямки ранца, левая нога на краю, правая чуть сзади. Неужели я должен шагнуть туда? Никому не нужно несколько канистр адреналина? Самому уже девать некуда. Трое из моей четверки уже стремительно несутся к земле. Хлопок инструктора по шлему - мол, освобождай помещение. А, к черту все. Отталкиваюсь и ныряю в никуда.
... Все в порядке - падаю. [Beep]! [Beep]! [Beep]! На кой мне все это нужно?! Верните меня обратно! Я все понял: смерть - крайне неприятная форма бытия. Я больше никогда не буду писать плохих обзоров! Стану помогать Гринпису, ЮНЕСКО, ООН, MTV... Только верните! Ой! Парашют раскрылся. Какая неожиданность. Впрочем, все вокруг очень даже мило: такое маленькое, игрушечное. Лечу! Люди какие-то внизу крошечные, прямо как муравьи. [Beep]! Это же и есть муравьи! Разворачиваемся, приземляемся, падаем на задницу (к сожалению, свою). Стоп! Куда это меня тащит? Купол, купол гасить! Есть! Какая здоровая тряпка... Все. Бегом на аэродром. В самолет. В небо. Чтобы снова сорваться оттуда и ощутить хоть на несколько секунд самую полную свободу, которая только может существовать в этом и во всех прочих мирах.
К сожалению, вываливаний из самолета с парашютным ранцем за спиной на моем счету немного, но их количества более чем достаточно, чтобы навсегда почувствовать тягу к этому замечательному спорту. Поэтому совершенно неудивительно то волнение, которое я ощутил, когда ко мне в руки попал результат многомесячного труда компании Gonzo Games под названием Skydive!, за издание которого взялась сама Electronic Arts. Скайдайвинг - это и есть тот экстрим, когда люди, награжденные сердцами птиц, сигают с нескольких тысяч метров, для того, чтобы в течение нескольких десятков секунд лететь подобно ветру. Неужели, надеясь на чудо, думал я, подобное волшебство можно запихнуть в железный ящик компьютера? Неужели это действительно скайдайвинг? Но чудес, как известно, не бывает. Не произошло оно и на этот раз.
Земля далеко, на ней не видно почти ничего...
В Skydive! дело обстоит именно так, как указано в импровизированном заголовке к этой главе. Более того, земля в игре absolute-но плоская. Нет, разработчики конечно же постарались и взгляду игрока все же предстанут овраги и ущелья, а также некоторые выпуклости в виде гор. Однако, поверите ли, на них решительно ничего не растет, ничего не возвышается. За исключением, разве что, нескольких домиков (которые можно легко сосчитать по пальцам несчастного однорукого бандита), в Skydive! не встретится больше absolute-но ничего. Фактически, отважным парням придется демонстрировать парашютистские способности всего лишь над слегка неровной картой, которая при всех своих и так довольно скромных топографических достоинствах остается absolute-но безынтересной. Впрочем, из поднебесья все смотрится достаточно неплохо. Из чего вполне можно сделать вывод о том, что стремиться вниз вовсе и не стоит. Гораздо лучше падать наверх к небу, если это, конечно, у вас получится. Благо небо-то как раз воссоздано в игре довольно красиво.
Но этом все, что касается окружающей парашютистов действительности. Давайте теперь поговорим о них самих. Наблюдать за всеми персонажами в Skydive! придется от третьего лица. Наверное, это и правильно, так как сложно представить себе игру в жанре FPS (Firs Person Skydiving). Следовательно, игрокам-парашютистам предстоит отождествлять себя с небольшой спрайтовой (о, ужас!) фигуркой в цветастом комбинезоне, которая будет ловко или не очень (все зависит от вас) кувыркаться в воздушных потоках. Комбинируя управление мышью и клавиатурой, скайдайверы смогут ускорять свое свободное падение, превращаясь в стрелу, несущуюся к очень твердой земле, или наоборот расправлять свои руки-крылья и буквально парить в воздухе. Разумеется, спортсмены будут скользить в потоках, кувыркаться, выполнять самые разнообразные акробатические трюки... Стоит отметить, что анимированы падающие герои достаточно неплохо, однако динамизма падения, которое происходит со скоростью в десятки метров в секунду, практически не ощущается.
Шаг в бездну
Не правы те, кто считает, что в Skydive! игроки смогут бесцельно выпадать из самолетов над самыми различными местами. Нет, для них существуют три возможности: посостязаться на точность приземления, испытать себя в "воздушном слаломе" или же продемонстрировать свое мастерство в вольной программе свободного падения. В каждом из видов соревнований спортсмены будут зарабатывать очки, дабы впоследствии хвастаться первыми строчками в парашютных рейтингах. Вкратце рассмотрим все три варианта.
Надеюсь, мне не придется объяснять, в чем заключается глубокий смысл состязаний на точность приземления. Хотя, так уж и быть, раскрою тайну золотого ключика: где-то далеко внизу на земле нарисован круг и, будучи выброшенным/вытолкнутым из самолета, парашютист должен приземлиться как можно ближе к центру этой незамысловатой геометрической фигуры, в зависимости от чего и начисляются очки.
"Воздушный слалом" являет собой уже более фантастический вариант. Покинув летательный аппарат, скайдайвер должен парить в поднебесье, пролетая сквозь висящие тут и там разноцветные кольца (предупреждаю сразу, такое возможно только в компьютерных играх: в реальной жизни прыгать в состояниях различного алкогольного опьянения все же не рекомендуется). В зависимости от того, через какие обручи вам удастся промчатся, по результатам слалома будут выставлены соответствующие баллы.
Последними в списке парашютных состязаний идут соревнования по свободному падению. В течение всего нескольких секунд прыгуны должны продемонстрировать все акробатические номера, на которые только способны. Заветные очки начисляются за сложность и качество последних.
Разумеется, в независимости от того, в каких соревнованиях вы участвуете, нельзя забывать и о самом важном - о парашюте. Внимательно следите за показаниями альтиметра: если до 400 футов парашют еще можно раскрыть, то, пролетев эту отметку без раскрывшейся тряпочки над головой, уже стоит припоминать текст "Отче наш". Кстати, на запаску не рассчитывайте - такой пустяковиной добрые разработчики решили игроков не снабжать.
Сеул - Москва - Стоунхедж
Будучи парашютистом, можно и мир посмотреть и свои воздушные выкрутасы показать. В Skydive! игроки смогут посетить массу известных зон выброски (Drop Zones). Среди них симпатичное озеро Groom Lake, сказочные Бермуды (только не пытайтесь уговорить пилотов лететь в Бермудский треугольник: AI летчиков очень высок и на ваши уговоры они не поддадутся)... Любители восточных культур смогут вдоволь напрыгаться в небе над Сеулом, а настоящие патриоты остаться в Москве и сигать с самолетов в родном воздушном пространстве. Для почитателей же европейских традиций в игре существуют DZ в Стоунхедже и Нормандии.
Суррогатный экстрим
Стоит признать немалую оригинальность игры, задуманную в недрах Gonzo Games. Однако воплощение ее оставляет желать много лучшего. В ней нет самого главного, что присутствует в настоящем парашютизме - динамизма. Хотя в оправдание разработчиков скажу, что я отнюдь не уверен, что в этом жанре вообще возможно создать что-либо стоящее. Так что лучше всего, если вся злоба и агрессия в вашей жизни останется лишь в Quake-ообразных играх, а свобода и радость свободного полета не закончатся на игре Skydive!. . Попробуйте настоящие прыжки, да будет вам земля пухом.
Вячеслав Назаров
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|