Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

3D Snowboard Resort Designer

Разработчик: Pantera Entertainment
Издатель: Pantera Entertainment
Жанр: Arcade sport
Требуется: P200, 32 Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Precision Skateboarding
Мультиплеер: Отсутствует
Средняя оценка: 2
Проголосовало: 194

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Какие ассоциации вызывает слово "курорт" у среднестатистического геймера? В подавляющем большинстве случаев картинка получается вполне определенная: многокилометровые пляжи, рассыпанные тут и там телеса отдыхающих, всякие водные мотоциклы вкупе с водными лыжами, и прочие радости не обремененного излишней любовью к риску грушевидного обитателя городов. Небольшая часть опрошенных, возможно, вспомнит о таких экзотических вещах, как лечебные грязи и минеральные источники, ну а оставшийся десяток процентов выборки примется усиленно разглагольствовать о трассах, подъемниках и высокогорных пабах. Совершенно нормальная и естественная ситуация, которая, казалось бы, не требует особенного обоснования. Однако, как выяснилось, у маленькой кучки хомо сапиенсов есть на этот счет совершенно особое мнение.

По одежке Решив поведать миру о своих безмерно оригинальных соображениях, вышеупомянутая кучка (обладающая, кстати, звучным именем Pantera Entertainment) выпустила в свет соответствующее творение, после напряженных умственных усилий нареченное 3D Snowboard Resort Designer. Солидное название, снабжающее, кстати, потенциального покупателя достаточно подробной информацией о будущей покупке, не в пример какому-нибудь Ski Resort Tycoon.

Во-первых, 3D. Рисовать, значится, можно во всех трех измерениях, мощный процессор не останется сидеть без дела, да и порадовать себя красивыми картинками тоже иногда не помешает. Во-вторых, - snowboard. Аудитория ограничивается только любителями досок, но это совсем не страшно, ибо армия их велика и растет день ото дня. Далее - resort designer. Колонки цифр, кульманы-ватманы и пакеты автоматизированного проектирования так и рвутся из подсознания, напоминая древний лозунг "семь раз отмерь" и наводя на грустную мысль о том, что ненаучно и необоснованно строить никто не даст. На этом, собственно, перечисление достоинств проекта заканчивается.

И де я? Все хорошее начинается с отсутствия главного меню. Никакого выбора места действия, уровня сложности или копания в настройках 3D-режима, - изумленного игрока сразу встречает основная игровая панорама, одновременно и радуя, и настораживая мгновенной загрузкой карты. Осматриваемся. На экране обозначена некая странная конструкция сероватого цвета и совершенно невразумительного назначения. Оказывается, это туннель. Ай-ай-ай, господа разработчики, надо было поставить табличку! Из-под конструкции ровной лентой уходит вниз трасса. Трасса? Не может быть! Не бывает таких трасс - идеально ровных и всегда одинаково широких, словно какое-нибудь шоссе. Ну, хорошо, хорошо, верю. Дальше. Окрестный склон покрыт размытой текстуркой, деревьев нет, домов нет и даже облаков на небе тоже нет! Что это? Это - курорт?

Пока нет. Это заготовка под курорт, и в наших силах превратить ее в настоящий 3D Snowboard Resort. Надо всего лишь вовремя заметить ровную строчку инструментов, приютившуюся в нижней части экрана. Подумаешь, иконки махонькие, уродливые и интуитивно непонятные. Разве это важно? Налицо ведь сплошная функциональность. Никаких излишеств! Вплоть до применения родного windows-интерфейса в диалоговых окнах. В конце концов, играли же когда-то в текстовые MUD?ы, стерпят и это. А мы им подарок - вот здесь можно поменять текстурку неба, тут - текстурку склона, а вон там - добавить на склон пару зданий. Скажете, не здорово? Мельница (на курорте?!), к примеру, вовсю вертится, добавляя в процесс здоровую долю динамизма. Или посмотрите сюда - можно разнообразить местность всякими трамплинами, трамплинчиками, неровностями, шлагбаумами (на трассе?!) и прочими столь любимыми сноубордической общественностью препятствиями. Что? Где халф-пайп? Ну что вы, это же прошлый век, старья не держим. Зато у нас аж 4 вида трамплинов и возможность редактировать трассу, устраивая в нужных местах drop?ы (скальные сбросы, то бишь) и указывая количество поворотов, их длину и несколько других, столь же важных для создания нормального snowboard-полигона параметров.

Не задушишь, не убьешь Недолго раздумывая, будем считать, что "курорт" построен. В результате титанических усилий, затраченных на борьбу с кишащим ошибками интерфейсом, трасса полностью покрыта рампами, трамплинами, большими и маленькими кучками снега (те же самые трамплины, по сути), финишными воротами и даже трибунами по обочинам. Начинается то, ради чего мы так страдали все прошедшие пять минут - гонка по только что построенному чуду собственной инженерной мысли. На время. С двумя соперниками. От третьего лица. Наши мысли совпали? Совершенно верно - если ТАК реализован процесс строительства, что же тогда можно сказать о физической модели?

Как и следовало ожидать, модель (вместе с анимацией) совершенно никакая. Минимальное представление о том, как ведут себя сноуборд и сноубордер во время езды, у авторов, конечно, имелось, но не более того. Нет, вы только подумайте - скорость при спуске доходит до определенной величины и намертво там застревает, не увеличиваясь и не уменьшаясь, а при попытке проехаться по идеально ровной поверхности падает до уровня 4-6 миль в час, и тоже стабильно на нем держится! Но это еще ничего - даже самые страшные столкновения с самыми опасными для жизни препятствиями не могут оторвать спортсмена от его доски (много заплатил, наверное). Он даже толком не теряет равновесия, менее чем за пару секунд восстанавливая нормальную стойку, но меняя направление движения на перпендикулярное первоначальному. Это, кстати, очень помогает при попытках вылететь за пределы трассы - взлетаем, на высоте пары десятков метром бьемся о невидимую стенку, падаем, а уже через секунду снова оказываемся "в седле".

Кстати, не подумайте, что наличие трамплинов означает возможность выдать какой-нибудь зубодробительный трюк в воздухе. Все, что позволено нам разработчиками - это лениво и очень медленно повертеться вокруг собственной вертикальной оси, без контроля за движением в полете. То есть взлетаем, предварительно задав вращение, и наблюдаем, мучительно размышляя, в какую сторону света бедняга поедет после приземления.

Едем, падаем, снова едем, проскакиваем сквозь неудачно поставленный трамплин, доезжаем до финиша (ура!) и получаем желанную надпись "First Place!" на фоне закатного неба. Замечательно. Что теперь? Заново?! Snowmore В общем, это просто не смешно. Не дотягивает даже до статуса более-менее приличной шароварной поделки. Секундного внимания заслуживает, пожалуй, лишь за попытку продвижения здорового образа жизни в массы, но не более того.

Автор обзора: MadTarakan
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь