Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Merlin's Magic Break Out

Разработчик: Ganymede Technologies
Издатель: Light & Shadow Production
Жанр: Arcanoid
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: Любой арканоид
Мультиплеер: Split-screen
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 359

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Арканоид вечен, как учение Маркса. Говорят, самый первый арканоид изобрели еще неандертальцы, катая каменный шар и наблюдая, как забавно он крошит черепа врагов, съеденных за недавним обедом. А древние ацтеки и египтяне? Вы только взгляните на их пирамиды - это же не просто культовые сооружения, а гигантские трехмерные арканоидные поля! В средние века прото-арканоиды (также известные как артиллерийские орудия) успешно применялись при осаде вражеских городов: тяжелые ядра пробивали бреши разных размеров в крепостных стенах.

Впоследствии секрет арканоида, видимо, был утерян, и только пришествие компьютерной эры вернуло его нам во всем великолепии: неутомимый шарик, скачущий вверх-вниз, вправо-влево и разносящий в пыль десятки, сотни, тысячи классово чуждых кирпичей. Пройдут годы, нынешние хиты потускнеют и покроются пылью, а маленький шарик по-прежнему будет неутомимо скакать по сорокадюймовой плазменной панели Пентиума-VIII.

Это классика, внучок Сказать "Я люблю арканоид" - все равно что сказать "Я люблю пиво". Обязательно последует уточняющий вопрос: "А какой именно?". Кто-то предпочитает концептуальные навороты The Virtual Isles (это, наверное, какое-нибудь Desperados, ароматизированное текилой), кому-то по сердцу трехмерность Diamonds 3D (сносит крышу, как "Девятка" натощак), а лично я отдаю предпочтение консервативному DX-Ball (старый добрый Guinness). Кстати, вот и пополнение прибыло: Merlin?s Magic Break Out. По вкусу напоминает... что же оно напоминает... пожалуй, густой нефильтрованный эль.

Только кажется, что сделать более-менее приличный арканоид - проще простого. Это дело тонкое: нужно и традиции соблюсти, и в толпе не затеряться. Чем мне приглянулся Merlin?s? Тем самым "лица необщим выраженьем". Казалось бы, избитая до синяков классика. Ан нет, сумели ребята извернуться и сказать свое слово. Начать хотя бы с настроя. Вроде бы все уже привыкли к тому, что арканоид должен быть безумно динамичным. Быстро, быстрее, быстро, как только возможно, еще быстрее, пока игра не начнет напоминать упражнения Форреста Гампа с пингпонговым шариком. Merlin?s же - игра неторопливая, расслабленная, даже где-то эпическая. В чем-то. Правда, довольно часто становится заметно, что у нее есть не только лицо, но и другие части тела, и величественная эпичность без предупреждения сменяется бешеной пляской шарика и судорожными попытками игрока сделать так, чтобы ракетка в нужное время оказалась в нужном месте. А это тебе, братец, в назидание. Не спи, замерзнешь.

Немного креатива... Или вот еще номер: шарик всегда стартует из одной и той же точки, которая расположена где-то посередине нижней кромки игрового поля. Поначалу шокирует. Представляешь, амиго, ты уехал к правой стенке, а шарик по-прежнему висит посередине. Нажал на кнопку - полетел. Вроде бы и говорить не о чем, а в последний оставшийся кирпич попасть уже труднее. Но самый смак начинается после поимки пары-тройки бонусов, выкидывающих на поле два дополнительных шарика. Они висят в непосредственной близости от точки "Х", и когда наступает час "Ч", ты нажимаешь на "MB1", и вся эта братия срывается с места.

Некоторые бонусы, кстати, сделаны довольно забавно. Речь не о том, как они выглядят (хотя оформление бонусов в виде склянок с разноцветными магическими снадобьями кажется мне хорошей идеей), а о том, как они работают. За основу всегда берется нормальный прототип из канонического арканоида, только вот его потомок в Merlin?s может выкинуть такой номер, что даже не знаешь, смеяться или злиться. Вспомнить хотя бы ту же "липкую" ракетку. Здесь она становится не липкой, а намагниченной, и шарик не приклеивается к ней, а летает вокруг нее. Ну, как Луна вокруг Земли. С непривычки очень нервничаешь, особенно когда на слишком крутом вираже шарик выносит куда-то за пределы экрана.

... и сделайте красиво К слову, все это довольно приятно выглядит. Заметьте, говоря "приятно", я не имею в виду трилинейную фильтрацию текстур, сногсшибательный бамп-мэппинг и точечные источники света на каждом шагу; Merlin?s выглядит так, как и должен выглядеть уважающий себя арканоид, особенно сделанный в фэнтезийном ключе. Все на месте: от уже помянутых бонусов в виде бутылочек с зельями до фигурки Мерлина в правом нижнем углу, которая указывает посохом в ту же сторону, куда игрок ведет ракетку. Переживает, гад такой. Сочувствует.

А еще здесь есть мультиплеер. Простенький такой: экран на две половины - и вперед, кто больше кирпичей раскурочит. * * * Как говорил Цезарь в мелбруксовской "Всемирной истории", nice, nice... not thrilling, but nice. Симпатичная игрушка; звезд с неба не хватает, но и в ряду братьев по разуму не теряется. Есть в ней, знаете ли, что-то эдакое... обаяние старой сказки... или вкус старого эля. Автор обзора: Cost


Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь