.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Creatures Adventures
Разработчик:
Издатель:
Жанр: AL + Tamagotchi
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P266, 32Mb
Аналог: Creatures, Catz, Dogz, Babez
Мультиплеер: смеетесь?
| Средняя оценка: 6 Проголосовало: 82
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Памяти доктора Моро - 2
У меня, как и у каждого уважающего себя ценителя русского языка, есть свой мини-Даль-словарь, в котором, где-то между зубодробительным глаголом "заклёкнуть" и замечательным прилагательным "подрахитик", затесалось серенькое и непримечательное слово "корпеть". Гениальнейшее слово: не работать, не стараться, не пахать, не заниматься, а именно корпеть... почему-то сразу же перед глазами представляется скрючившейся Папа Карло, беззаветно точащий очередного буратину... И почему-то над Creatures я именно корпел, а ни в коем разе не пытался в эту игру поиграть. С кроличьими глазищами и кощеевой осанкой ваш покорный слуга, долгими августовскими ночами далекого 97-го, сидел, уставившись в монитор и прислушиваясь к мерному "ching-dou" из динамиков. И уже только далеко под утро вставал (если можно так сказать) с видавшего виды кресла, распечатывал на "эпсоне" непонятные диаграммы, с чувством глубокого удовлетворения заносил в genetics. txt строчку: "Boris, N, B16-14:24, D18-06:32; A: always run" и тут же упав лицом на клавиатуру, впадал в чуткий и нервный сон...
Это реализм!
Как ни прискорбно, но весь предыдущий абзац самая что ни на есть сермяжная правда русского норноведения того времени. Creatures 2 мы, норноведы и примкнувшая тогда большая армия отечественных норноводов, встретили уже более прохладно, памятуя о судьбах многих не вернувшихся из Альбии товарищей, да и ничего по сути нового игра не принесла, кроме разве что шестнадцатибитной графики, усложненной генетики и большого выбора фетишистских штук в стиле "новое выходное платье куклы Барби". Чего уж будет в Creatures 3 вообще страшно представить (слава создателю, займется ими другой почетный C-знаток).
Но все же, все же, что-то я увлекся историей. Итак, чего мы имеем на этот раз. Creatures Adventures стоит расценивать только в амплуа побочной ветви конвейерного производства "существ". Когда я рассматривал еще ранние скриншоты, меня уже терзали смутные сомнения, а когда пять минут погонял по экрану новосозданного Борис Борисыча по экрану, сразу все понял.
А это... "Пикник"!
На кровном сайте www. creaturesadventures. com можно столкнуться с одной золотой фразой: "for you and your kid. " Вот оно, где собака зарылась, в этом злосчастном "kid"! Мало им, значит, "дирола", бездарных Teenage Mutants Ninja Crocodiles, и целого вороха компьютерных обучалок. Эти маленькие всеядные чудовища замахнулись на самое святое и оно, увы, этому особо не сопротивлялось.
Графика. С большой помпой и сильным закосом под летний лагерь или детсад западного образца, потому как темперовские фрески зайчиков и дедов морозов в наших детских садах с самого рождения и бесповоротно привили у меня любовь и уважение к художественному и литературному концептуализму. И если с яркими, трехмерными и аляповатыми бэкграундами еще можно смириться поначалу, то принимать как должное елейных белочек, эльфочек и клоунов не захочется никогда. Есть, правда, и приятные моменты с динамическим освещением, сменой времен года, дня и ночи, но после того, как становится видно, во что разработчики превратили слямзеные из Мортал Комбата "живые деревья", о них (моментах) вообще говорить не хочется.
Катим дальше. Норны. Миляги норны, в меру упитанные, в меру пушистые теперь превратились в голубую мечту каждого американского тина - синеволосого уродца в стиле анимэ (глазища-то!), да еще скверно пререндеренного и с классическими "сосульками" чумных причесок. Даже официальное "лицо" игры - маленький вислоухий норненок со звериным оскалом теперь больше напоминает творения поздних советских мультипликаторов-модернистов на тему: "Тобик meets Чебурашка, а потом они вместе случайно на улице meet двухколесный каток". У-ж-а-с!
И из навоза делают гомункулов
Но не все так печально. Здорово, например, изменился интерфейс. Сожалея о судьбе нашего измученного Generation-C, авторы заметно упростили несчастное междумордие. Я бы даже сказал, сильно сократили. Я бы даже сказал, вообще убрали ко всем чертям! Киды, как это им свойственно, больше всего на свете боятся средней кнопки мыши, клавиши backspace и текстового ввода с клавиатуры.
Поначалу я смутился, ибо совершеннейше не понимал, каким образом общаться со своими воспитанниками и учить их словам и понятиям, но (о ура!), оказывается, теперь норны, не успев смахнуть с ушей яичную скорлупу, сразу же находят общий язык с курсором-рукой и кроме абстрактных "ching-dou" или "um-pa-pa" ничего выдавить из себя неспособны. В целом, взаимное общение теперь больше напоминает диалог Герасима с Му-Му. И тоже, кстати, с печальным исходом.
Докатились!
Так, а теперь песнь о геймплее. Конечно, после тотального обkidивания основных внешних факторов Creatures, я уже и не чаял встретить разноперых графиков, таблиц и прочих диаграмм. Кто сказал, что они были заумными и малофункциональными? Кто, играя в оригинал, никогда ими не пользовался? Кто ни разу не импортировал своего норна на 3. 5-? Кто считает, что четыре существа в одном маленьком мирке - это норма и основной показатель демографического баланса? Кто следующий в своем глянцевом журнале напишет "игра наконец-то лишилась ненужных атавизмов"? Так вот знайте, тот будет иметь дело лично со мной и моим immortal мутантом-Борисом, хао!
In tomagochicus veritas
В карманном томагочи, была, помнится, забавная фишка: с виртуальным цыпленком-котенком-щенком можно было поиграть в простенькие аркадные забавы a-la арканоид. В Creatures Adventures, на экране небесной хижины, норн вашими руками может поиграть в презабавнейшую игру "сбей вон ту штучку молнией из облачка"...
Не знаю, как там они после этого насчет Artificial Life, но то, что пока нас заставляют корпеть над заклёкшим в 800Х600 тамагочи-подрахитиком, теперь я познал на все сто.
Автор обзора: Comrad
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|