.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
3D Ultra Radio Control Racers
Разработчик: Sierra
Издатель: Sierra
Жанр: Аркадные гонки
Требуется: Pentium 166, 32 MB
Рекомендуется: P233, 32Mb
Аналог: MicroMachines
Мультиплеер: split-screen
| Средняя оценка: 7 Проголосовало: 98
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Случаются такие периоды в жизни, когда почти подряд выходят практически одинаковые игры. До такой степени похожие, что автор, обозревающий эти проекты, невольно становится настоящим экспертом жанра. Теперь давайте вспомним, что у нас в последнее время появлялось чаще всего? Ага, в нужную сторону мыслите. Аркадные гоночки на маленьких машинках (местами радиоуправляемых) уже давно и откровенно крепко завязли в зубах. Челюсть не работает, глотательные движения напрочь отсутствуют. И если объединить все то, что мне уже довелось написать об этом жанре, с этими строчками, получится целая добротная глава в книге о компьютерных играх, которую я никогда не напишу...
Поздний плод
Сложно сказать, что толкнуло Сьерру на внедрение в свою ultra-серию гонок на р/у машинках. Точнее, на релиз игрушки 3D Ultra Radio Control Racers как раз после выхода грандиозного Re-Volt. Ребенку понятно, что большой трехмерный брат сидит высоко, и дотянуться до него сейчас, пожалуй, не под силу никому. С другой стороны, все знают, что идиоты в такой компании не работают, а значит, причина появления на свет "Гонщиков" все-таки есть. Безумная ностальгия по временам первых MicroMachines? Или элементарное желание выделиться? С первых минут игры видно, что разработчики отчаянно хотели вернуться к старым игрушкам подобного рода, но разбавив общую теорию кучей нововведений. Для начала на такую мысль наводит строго неподвижная камера. Это уже не топ-даун, а приятная изометрия, но, на мой взгляд, такое жесткое ограничение лишь убавляет интерес к игре. В дальнейшем плановый обзор больно бьется об огромную стену, называемую графикой. Pre-rendered бэкграунды и спрайтовые модельки автомобилей вызывают что-то среднее между жалостью и недовольством. Жаловольство. Можете себе представить, как жутко выглядят на этом фоне эффекты, вызываемые бонусами? Что интересно, все вышенаписанное никак не относится к трассам. Они поголовно очень милы и аккуратны, даром что маленькие. Грамотно расставленные ловушки, конечно, иногда приятно удивляют, но то сладостное чувство ожидания следующего поворота, постоянно преследовавшее меня в Re-Volt, бесследно исчезло. Что и говорить, трехмерность здесь гораздо предпочтительнее.
Внутрях
Констатирую: нутро пустое, как желудок маленького котенка, которому не дали тарелку Китикэта. Местами даже кажется, что это всего лишь демо-версия, так быстро все заканчивается. Гонки с другом или с компьютером на время в расчет не берутся. Как правило, больше всего привлекает так называемый режим чемпионата, составленный из нескольких заездов. Самый высокий уровень сложности турнира дает возможность покататься по всем восьми трассам (никаких скрытых, секретных и призовых). Уровень же сложности AI вообще не нужен. Что easy, что hard - компьютер одинаково туп... никакой, короче. Просто едет себе, разве что на харде крайне нечестно стартует, будто используя форсаж. Машину, кстати, тоже разрешают выбрать, однако разница между ними как у сиамских близнецов. Пальму первенства, наверное, отдам Bigfoot'у. Ему проще отталкивать мелкие легковушки.
Видимо, для усложнения (или удлинения?) всего процесса авторы сделали квалификацию перед гонкой. Кто после трех кругов первым будет, тот и поул-позишн на старте займет. Логично, но что вы скажете, когда, заняв честное второе место в квалификации, окажетесь третьим на старте? И так бывает очень часто. Но совсем не мешает. Выиграть на любой трассе, даже видя ее в первый раз, элементарно. Если вы не можете этого сделать, бегите скорее к врачу. Хотя бы к стоматологу.
Единственное, видное невооруженным глазом, но совершенно никчемное нововведение обнаруживается после первой же гонки. Оказывается, за призовые места нам вручают энную сумму зеленых рублей, на которую одну из трех частей авто - движок, амортизаторы и шины - можно проапгрейдить. Практическое применение этому найти крайне сложно, ибо суммы маленькие, гонок тоже немного, и дойти до последней ступени почти нереально. Интересно, а не пародия ли это на NFS? Ведь и турнирная таблица в конце есть... жаль, машину нельзя продать.
Кнопочка off...
Их здесь немного, но я вас очень прошу: сядете играть - выключите звук. Честное слово, это у разработчиков такой принцип - опустить все современные технологии. Поддержку акселераторов - долой, графику - в середняки, звук - только Speaker. Иначе доносящуюся из колонок какофонию не назовешь. Только в одном месте авторы действительно достойно потрудились. На кладбищенской трассе. Когда в темноте внезапно выпорхнуло зеленое привидение и начало выть как волк на Луну, я от неожиданности чуть не въехал в ограждение. Первое впечатление - не критерий истины, но все же.
... и yes
Эту рекомендуется нажимать при появлении на дисплее глупого вопроса: хотите ли вы отсюда убраться? Буду объективным. Я ругаю игру не за отсутствие поддержки ускорителя, крутых спецэффектов и вида "из глаз". Более того, я всегда против такой оценки игры. Просто надо наглядно отличать, когда разработчики делают игру с любовью, энтузазизмом и желанием угодить покупателю, а когда - халтурят, играют на чувствах и зашибают деньги. Наши деньги. Потратьте их на Револьт, и вы не пожалеете. А RC Racers пускай лежат в магазине и не позорят вашу коллекцию, где наверняка есть парочка похожих хитов прошлого. Настоящих хитов.
Михаил Калинченков
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|