.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Diablo2bnet
Разработчик: Blizzard
Издатель: Havas
Жанр: Hack & Slash
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 128Mb, 3D
Аналог: Diablo, Revenant
Мультиплеер: LAN, TCP/IP, Battle. Net
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 281
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Прохладно. Температура, так резко подскочившая было в начале второго пришествия Diablo на наши с вами жесткие диски, постепенно падает. Копья, мечи, топоры и другие колюче-режущие инструменты, сломанные о графическо-звуко-концептуальные составляющие игры, все еще разбросаны по полу, поэтому сегодня все будет тихо и спокойно, без особой ругани. В нашем меню - battle. net. Fair Play
Перед тем, как перейти непосредственно к основному блюду, пару слов о салатах. Их, то есть режимов multiplayer-игры, у нас два: локальная сеть и соединение всех желающих посредством чьего-нибудь компьютера, работающего в роли сервера, через Интернет. В обоих случаях имеем стандартный gameplay на уровне Diablo номер один, а посему рассказывать об этом совершенно неинтересно. Все, салаты кончились. Официант, жаркое!
Информация для недавно подключившихся к нашей программе: для игры в Diablo 2 на официальных серверах battle. net требуется наличие лицензионной коробочки с уникальным серийным кодом (обладатели пиратских дешевок за пару сотен деревянных уходят курить). Устанавливаем, запускаем, подключаемся к серверу, хм... естественно, "I Agree", создаем account и попадаем в экран создания персонажа. Все дальнейшее будет относиться только к игре в т. н. "закрытом" режиме, когда данные об игроке хранятся на серверах Blizzard. Впрочем, донельзя демократичные разработчики, естественно, не могли пройти мимо толп читеров, looter'ов и прочего PKiller'ского сброда, придумав, соответственно, "открытые" серверы. Вот там все эти уродцы и гуляют, "прокачивая" персонажей (которые в этом режиме лежат на их машинах) GameHack'ом, DiskEdit'ом или аналогичными по действию анаболиками. Эдакая резервация для умственно неполноценных тинейджеров. Чисто, сухо и приятно.
Предбанник Нормальные законопослушные граждане, конечно же, ставят на честность. Выбрав имя и класс персонажа, попадаем в список серверов, к которым можно подключиться. На самом-то деле для обладателей российского издания игры путь открыт лишь на один сервер - европейский (на что, кстати, четко указывает надпись на коробке). Американские и прочие сервера из списка будут отправлять вас гулять куда подальше надписью "Server authorization failed". Ну ничего, в конце концов, нам что, целой Европы не хватит?
Как выясняется, не хватит. Все без исключения сервера страдают от наплыва пользователей, а посему, чтобы поиграть, придется слегка помучиться. Все созданные игры обычно уже забиты до отказа, а создавать собственную - значит, обрекать себя на 10-15 минут лицезрения таблички "Please Wait?". Вот и приходится общаться в местном чате (благо он на удивление удобен), читая проплывающие мимо комбинации из f-слов и его более мягкой аббревиатуры "WTF". Другое развлечение - разглядывание фигурок персонажей, находящихся в канале: они отображены здесь именно в том виде, в каком последний раз были в игре. По правой кнопке мыши выпадает окошко с более детальными данными о герое (впрочем, многие почему-то о себе подробности указывать не намерены, поэтому у большинства это окошко пустует).
Кстати, о птичках. Знаете, кто живет на евросерверах? Думаете, тамошние обитатели -англоязычные? Щаз. Это они только прикидываются. На самом деле основную массу народа там составляют немцы, шведы, финны и французы. Русских замечено не было. Попробуйте на весь канал гаркнуть "Privet" или "Dobry den?!" - вас не поймут. Зато на "Alles gute" или "Bon soir" реакция будет мгновенная. Ну где же вы, соотечественники?
Командный дух и все такое Предположим, нам повезло, и мы очутились ТАМ. Что здесь нового? Можно сказать, ничего. Разве что заработали message log да еще т. н. "party screen". Здесь мы можем звать коллег объединяться в команду, принимать подобные приглашения, объявлять войну и даже разрешать товарищам подбирать вещи с нашей тушки! Да-да, друзья, у Blizzard все отныне под твердым контролем, - никакого looting?a и PKilling?a без специального разрешения. Войну ненавистному коллеге теперь дозволено объявлять только в городе, причем жертва тут же получит письменное предупреждение и право нападать в ответ. В качестве трофея убийце достанутся ставшее уже легендарным ухо плюс золото несчастного. А прибарахлиться, уж извините, ему обломится...
Учитывая, что experience за убийство сотоварищей не выдают, можно сделать вывод, что Blizzard мягко и ненавязчиво толкает нас в объятия coop-игры. Участники команды получают опыт и золото поровну, что снимает споры на тему "я убью того монстра - у тебя exp?ы и так много!". Аура одного героя мягко окутывает оказавшихся поблизости всех его товарищей, спасая им жизнь. Коммунизм, да и только! Не делятся только вещи, впрочем, магических вещей здесь и так много. На крайний случай можно еще попробовать сторговаться с товарищем, щелкнув на нем мышью. Случаи мошенничества при обмене вещами, преследовавшие игроков в первый D, устранены с появлением специально отведенных для этого окошек. Грамотно, однако...
Любителям недетской сложности предлагается следующее развлечение: проходим multiplayer-игру до конца хотя бы разок. В принципе, теперь вы уже можете присоединяться или создавать игры со сложностью на порядок выше, но есть способ лучше: создать hardcore-персонажа. Данное чудо от прочих собратьев по разуму отличается отсутствием бессмертия. Убили - все, привет. Лаг помешал? Извините, компания Blizzard ответственности не несет. Вы же во-он там на "I Agree" нажимали? Так что проходите игру обычным героем еще разок, а потом снова создавайте своего хардкора. Учитывая, что одноразовые герои выделяются в игре цветом, то представьте себе, сколь много желающих оборвать бедняжкам жизнь на самом излете.
Что же до технической стороны Diablo, то лагов и падений серверов во время тестирования не наблюдалось. Возможно, мне повезло, ибо я уже слышал достаточное количество страшных историй на данную тему. Beginner?s Luck, как говорится... Battle? Не-е-е-ет!!! Плавно закругляемся. Помните, в обзоре single-части я обещал поискать ответ на вопрос, чем же команда разработчиков Diablo 2 занималась три с половиной года? Так вот, признаюсь честно: не знаю. Графикой, о которой я так долго и злобно в предыдущем обзоре? Сомневаюсь. Вон, в Icewind Dale за полтора такую красоту изваяли, а вампирам вообще полное 3D успели сделать! Хм, концепцией? Тоже отпадает, слишком мало изменений. Э-э-э... multiplayer?ом? Не-а. Тут максимум, что сделала Blizzard, - поработала в роли трудяги-огородника, аккуратно заливающего садовым варом покусанные юзерами-зайцами молодые яблоньки. Дырка в балансе? Заткнуть. PKilling, мародерство и обман? Пресечь и не пущать. Читеры? Отправить в резервации. Все. Яблони здоровы, везем их на продажу. Уж простите, но, несмотря на то, что сетевая часть выполнена практически безупречно, три с лишним года задержек одним ее наличием никак не оправдать.
Поэтому, учитывая наличие в нашей стране (пока еще) демократического общества, делаю следующее резюме. Всем сочувствующим судьбе Diablo 2 срочно купить коробки и присоединиться к обитателям battle. net, остальной люд отдыхает, дожидаясь Baldur?s Gate 2, Anachronox, или, на худой конец, патчей к Vampire. Вердикт прошлого обзора - "7 баллов и ни граммом больше" остается в силе. Точка. Официант, счет!
P. S. Чуть не забыл. Передаю теплый привет переводчикам мануаля к игре на русский язык и с радостью сообщаю, что имя Baal переводится на русский как "Баал", но никак не "Ваал", заклинание "Zeal" - скорее уж "религиозное рвение", но не "преданность", а "Sanctuary" на самом-то деле означает "убежище" или "пристанище" (синоним слова "protection"). Повнимательнее надо быть, господа переводчики... Автор обзора: Nomad
Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|