Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Forbidden Forest 3

Разработчик: Cosmi
Издатель: Cosmi
Жанр: Arcade
Требуется: P266, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64mb, 3D
Аналог: Deer Hunter
Мультиплеер: это же C64!
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 221

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Ибо тем игра поразительна, братие, что занятна. После венценосного Super Huey 3 появилась-таки очередная переделка великой классики с Commodore 64 и тоже, как ни смешно, под номером три. Собственно, на почетный ветеранский значок и членство в клубе престарелых Oldies but Goldies имени Диггера-2000 сегодня претендует некий Forbidden Forest, этакая, знаете ли, ходилка-месилка с интеллигентским уклоном. В оригинальном сериале, если кто не видел, прослеживались приключения человека-с-луком, который ходил по дремучему лесу (начинайте отсчет, эта фраза нам встретится еще не раз и даже не два).

И хотя теперь от человека остались лишь общие элементы одежды, а дремучий лес превратился в, извините, обычные савейские "посадки", игра все ж таки существует и всеми ручонками тянется наружу. Кабальеро в Кордильеро Ну, ладно, скажем, не кабальеро, а бродяга и пропойца Виталик, и не в Кордильерах, а в жидкой лесополосе, метко именуемой "посадками", но все равно жутко приятно. Сюжет кроится за четыре секунды, плюс-минус две на продумывание характеров и персонажей. Право же, водить безымянного аватара с индейским луком нестерпимо скучно, а вот придумывать по заготовленной болванке свою историю - очень даже. Елки, я только что понял, это ж RPG!

А раз так, посмотрим, что у нас там со статистикой. Прелестно! Роль "экспы" играют не менее экстравагантные "скоресы" (scores): за убитого паучка +300, за цокотуху +400, за найденную монетку - сотня. Секунда пребывания в not safe place заставляет счетчик крутиться со скоростью вентилятора на процессоре Athlon, а нарочно подстреленный коллега (ходят тут такие), удирая, роняет гривенники с чеканкой Paul Norman вместо "орла".

Впрочем, стоп, при чем здесь вдохновитель "фореста"? Еще и орлы какие-то... Если мы и дальше пойдем в таком же темпе, от статьи вскорости останутся одни тэги, а кое-кто из читателей снова разразится тирадой "черте-че, опять ничо" по известному адресу. Давайте по порядку. Кто не играл в комодоровский вариант Forbidden Forest, тот, собственно, ничего не потерял, потому что игра стала совсем другой. По совсем другому трехмерному полю бродит совсем другой одинокий рейнджер в кожаном тулупе и с пристрелянным луком. Зачем он ходит - известно лишь чеканному Полу, но факт - через равные промежутки времени на него начинают наваливаться орды разнообразной страхолюдины, в точности как в игре нашего детства Space Invaders: The Horror Edition.

Двести из Непала Виталик защищается как может, а так как кроме лука природа наградила его хромыми ногами и трясущимися руками, то этот процесс и составляет тигриную (все говорят "львиную", а у нас будет "тигриная") долю игры. В двух словах все выглядит примерно так: фигурка главперсонажа шатается взад-вперед, подчиняясь единой мышке, почти в стиле м-ра А. из Ultima IX. Шатается не просто так, а собирая всяческие полезности вроде сапог-скороходов (увеличивают скорость), склянок с живой водой (увеличивают жизнь) и уже упомянутых монеток (увеличивают "скоресы"). Пятнадцать собранных монеток - кончен уровень, please start again, вам что-нибудь непонятно?

Не заснуть где-то после второй бутылочки позволяют лишь монстры, которые каждые две-три минуты телепортируются где-нибудь неподалеку и со страшным сопением, кряхтением и улюлюканьем набрасываются, наскакивают, налетают на Виталика. Кого здесь только нет! И психоделические паучки из KISS:PC, и жужжащие инсектоиды, явно отдающие Дайкатаной, и троекратно увеличенные жабы из Nox. Затесался даже один красный дракон из M&M, впрочем, он ли там затесался или девелоперы из NWC в свое время вдохновлялись творением великого Пола, - это, товарищи, науке неизвестно.

Процесс живописуется следующим образом: мы идем/стоим, засекаем взрыв/вспышку, видим ползущую/летящую в нашу сторону редиску, переключаемся в fire mode (вид от первого лица!) и поливаем наступающего градом стрел. Причем, для пущего эффекта отсутствия, разработчики под страхом немедленного сеппуку запрещают в этом режиме перемещаться, ходить или бегать. Ночной кошмар 47-го киллера из Hitman, не иначе.

Светит луна или падает снег Когда речь заходит о графике в игре от Cosmi, руки сами собой опускаются, и в дело вступает воображение художника. А так как из вашего покорного художник примерно такой же, как из децла, то вот, пожалте, по старой доброй традиции, портрет нашего главгероя в его предыдущей инкарнации на C64: \\\\\///// / O \= | '  | _ \_____/ \ | | \ / \ __ \ | |____/__ \--|------>> | | / / _/

В новой он, скажем так, ничуть не лучше, разве что менее концептуален. Трехмерен, да, двигается как motion capture с носорога, и натягивает лук, будто месяц до этого сидел на вермишелях "Анаком". Да, конечно, есть приятные моменты: ночь и день довольно приятственно сменяют друг друга, на голову периодически льется дождь, каждый пройденный уровень сопровождается бравурным гопаком в исполнении нашего паралитика, но это "все уже не важно", правда, мои друзья-меломаны?

А если серьезно, то мне искренне жаль, что все наработки с движком от Super Huey 3 разработчики пустили моржу под ласт, и снова не захотели из этой милой, в общем, игрушки сделать действительный хит-проект. Разрешение по-прежнему не выставляется выше 640х480, мипмэппинг отсутствует как класс, музыка верещит придавленной цикадой и давит на барабанные перепонки, а зеленая кровь усугубляет имеющееся настолько, что хочется бросить все, напялить треух и убежать с топором куда-нибудь в дремучий Tetris подальше от всех этих форестов, хуеев и прочего мегахита, для которого в коридоре редакции уже который год пылится штабель сосновых гробов и ведро поминальных кулебяк, давно пропавших и уже начинающих очень скверно попахивать...

Автор обзора: Comrad
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь