Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

102 Dalmatians: Puppies to the Rescue

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Disney Interactive
Жанр: Action
Требуется: P2-300, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: EWJ3D, Croc 2
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 319

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Как истинный хозяин, дядюшка Уолт и определил основные законы существования своей Империи. Чтобы сляпать аплайновый мультик, как гласят диснеевские законы, необходимо и достаточно наличие парочки слащаво-комических героев, полутора десятков приключений и одного добротного негодяя, который, собственно, и тащит на своем горбу весь сюжет. Чуть позже жизнь показала, что алгоритм этот применим к производным сферам обитания диснеевских зверушек. И это оказалось покруче золотой жилы знаменитого Скруджа. Если уж родился ты творцом по натуре, то тебе и Атлантика по колено, и Джомолунгма по плечо. Да и вообще, кто сказал, что ради всемирной славы так уж необходимо рисовать Джоконду? Будь проще, - и к тебе потянутся люди, как завещал великий творец дубинноголового Микки. В то время как лукавые мудрствования загубили не одну сотню добропорядочных диснеевских злодеев. А вот диодохи Уолта Великолепного попались на крючок собственной простоте. Казалось бы: щенята-далматята есть, и в немалом количестве, извечная Круэлла по прозвищу Виль - в наличии, чего еще детской душеньке угодно? Да, в общем, ничего больше и не требуется. Главное, чтобы ярко, четко, понятно, и позабавней.

Нас рас-ставили, рас-садили Эксцентричная злюка-закорюка Круэлла похитила из домашнего питомника добрую сотню щенков породы далматин. Рассадила их по деревянным ящикам и разбросала по всему Лондону - кого в Риджентс-парке оставила, кого на Биг-Бен закинула, а кого и к себе на фабрику дотащила. На фига ей бедные бобики сдались, я не знаю, но, по идее разработчиков, собачья шерсть должна была пойти на производство ведьминых игрушек. Однако и на старуху бывает проруха - за таким скопищем неугомонных щенят разве усмотришь? Тут никакого злодейского пристального внимания не хватит, вот и упустила Круэллита двух собачат. Да и всех прочих не очень-то тщательно рассовала по лондонским широтам. Как известно, и собаки любить умеют. Недолго раздумывая, оставшиеся брат с сестричкой отправились на спасение своих однопометников. Такова завязка игры, сюжетно сходной с продолжением известного одноименного мультфильма. Кстати, вы обратили внимание, что вместо 101-го далматина в игре присутствует аж 102? Все просто и до безобразия естественно: как я уже сказал, уцелело два разнополых щенка. Улавливаете? Если вы, простите, мужского полу, то, пожалуйста, перевоплощайтесь в молодого кобеля, а ежели женского, то уж... вдвойне простите. При этом в любой момент игры есть возможность сменить свой пол. Таким образом, реально спешит на помощь лишь один из щенят, а другой в это время преспокойно отсиживается где-то неподалеку (на игру вдвоем можно и не рассчитывать).

Собственно, встречи с мадам Виль будут досаждать не так уж часто. По большей части нам придется налаживать контакты с ее подчиненными, извечными противниками всего живого по призванию и собаколовами по профессии. Указанные приматообразные отображены в игре с покушением на оригинальность, хотя их изобретательность не продвигается дальше попытки заманить нашего пятнистого супермена в саркофаг из-под египетской мумии. Наиболее серьезным противником, если так можно выразиться, предстает сама продукция фабрики, что принадлежит нашей профанирующей ведьме. Развивала бы существующие технологии, и в ус не дула. Всевозможные плюшевые мишки с водометами, танчики, пуляющие в нас пробками из-под шампанского, несколько моделей злых клоунов и прочей живности дают мне повод усомниться в бесприбыльности Круэллиного бизнеса. Ибо данные зубастые в целом выглядят весьма недурственно. Чего не скажешь о вожделенном далматском мехе, который отнюдь не вызывает требуемого умиления.

Как известно, мультяшные коллизии уже по определению должны быть либо смешными, либо умилительными. Смех в игре представляет собой некий "бонус", вручаемый нам в случае хорошего поведения. Смешно ли несколько минут старательно загонять общипанного голубя к статуе Голубя и в награду наблюдать танец появившихся маленьких голубей, я так и не определился. А вот когда в Королевском музее мне, уже вымотанному поисками исторических артефактов, удалось получить последнее СУПЕР-задание - найти Чудо-пончик, - а мой гид лихо сожрал его без зазрения совести, оправдываясь зверским голодом... Признаюсь, меня это несколько задело, старался вроде для великих целей. Вообще, игра не блещет приколами. Юморить там постоянно кто-то пытается, но все шутки, что называется, плоские, и поднятию настроения не способствуют.

В принципе, умиляться мы должны в течение всей игры, глядя на периодически выпадающие из камеры щенячьи очертания. Проблема камеры свойственна многим трехмерным аркадам, - вспомните тех же Earth Worm Jim 3D и Croc 2. Но в "Далматинах" неповоротливость камеры заступила за самую разумную черту. Почти всегда требуется подправлять ее положение вручную, - ну никак не хочется ей сзади собаки пристраиваться.

Процесс траты времени Игра проходится на "ура", - все задания просты в выполнении, монстры слабы и тупы, их зачастую можно просто проигнорировать и прошмыгнуть мимо, благо перемещаются они неспешно, фактически топчутся на месте, и траектория их движения зачастую легко предсказуема. Общая атмосфера достаточно занудна, или, чтобы не ранить чуткое сердце создателей, однообразна. Тягомотина в стиле "прыгнул-облаял-кость сожрал" время от времени разбавляется посредственными квестами. Тем не менее, эти ложки (я бы даже сказал - ложечки) меда не сильно влияют на события в положительном смысле. Зато в качестве приятного дополнения к основной части имеется аж 6 бонусных игр. Но и здесь не обошлось без недостатков - изначально имеется доступ только к одной мини-игре, тогда как остальные открываются прохождением уровней (коих, кстати, 20 штук). Некоторые из них и яйца выеденного не стоят (например, Minigolf - неполноценная версия обычного минигольфа с дурацкой физикой), но имеются и вполне лицеприятные, вроде DigDog (старая добрая игра на визуальную память) или Tilt Maze (нужно прогнать шарик по лабиринту на раскачивающейся плоскости, не попадая в дыры).

Сразу оговорюсь, что оформлены они минималистично, и интерес представляют именно как легкое развлечение между уровнями центрального приключения. Грустно, но графика и звук на этих самых уровнях тоже не вызвали у меня щенячьего восторга, хотя и старательно выдержаны в общем стиле игры. Так, серединка на половинку, и приправлено общим безвкусием. Графика, стремящаяся к пастельной гамме, представляет собой не столько полутона, сколько полувыцветшие краски. Звук вроде как отвечает всем диснеевским требованиям: простая, запоминающаяся мелодия на общем фоне гавканья, фырканья, чиханья и скрежетания. Однако этот музыкальный опус получился слишком уж навязчивым, да и прочие звукоподражания доброго слова не стоят и плюсов "Далматинам" не прибавляют.

Не в глаз, но рядом Непревзойденными могут быть только оригиналы. И дело не в том, сколько раз просвещенная общественность встречалась с соответствующим сюжетом, а в том, насколько ново неотворцы посмотрели на этот сюжет. Пересказ исторической хроники тоже может обернуться "Гамлетом", равно, как, впрочем, и "Энеиду" реально пересказать на гарной украинской мове. Это уж как Бог на душу положит. В нашем случае, по всей видимости, не положил. Ну, или чуть-чуть не доложил. Что-то вроде изюминки, наверное.

Автор обзора: Сано
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь