Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Gex 3D

Разработчик: UbiSoft
Издатель: Crystal Dynamics
Жанр: 3D arcade
Требуется: P166, 16Mb,
Рекомендуется: P200, 32Mb, 3D ускоритель
Аналог: Croc, Tonic Trouble
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 367

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Ловец мух      Вот скажите мне - жанр трехмерных аркад популярен на PC? Я имею ввиду не всяких там Ларисок Крофт, а обычные аркады, ну наподобие Mario 64 с одноцифровой нинтендовской приставки. Нет, не много. Буквально можно пересчитать по пальцам. Причем одной руки. Итак, в порядке появления на свет - Pandemonium!, Pandemonium 2, Croc, Tonic Trouble и вот теперь Gex 3D. Негусто. Но что примечательно, все указанные игры друг друга стоят - выполнены на хорошем техническом игровом уровне и роль, отведенную себе, выполняют на все 100%.      Первая плоская версиях Ящерицы Gex-а появилась на приставках и PC два года назад и была издана аж самой Microsoft, которая тогда только еще щупала хлипкие подмостки игрового мира. Но вот, спустя два года, Gex предстал пред нами во всей своей трехмерной красе и приглашает всех вас в Гетто. Ой, в Геко! Что это такое? А вы поиграйте - обязательно узнаете. Первоначально игра была выпущена Кристальными Динамиками на Sony PlayStation, на которой и заслужила кой-какую популярность. Правда, на SPS затеряться в мощном потоке трехмерных ходилок-бродилок-стрелялок проще простого, поэтому Gex 3D и не стал сверх-хитом. На PC почти другие пироги. Наряду с Tonic Trouble Гекса можно назвать лучшей среди писишных 3D-аркад. Поскольку и UbiSoft и Crystal Dynamics на этих аркадах съели большую стаю собак. Итак, расскажу обо всем по порядку.

Главное - хвост!

     Адназначна! Хвост - это орудие ящериного пролетариата. Враги смахиваются этим хвостом легким его помахиванием. Ну естественно, врагов этих на каждом уровне полным-полно. Ходють-бродють туды-сюды, пытаются бедного Гекса совсем со свету сжить. Еще бы! Ведь мы имеем дело с аркадой, эдакой немного крезовой и маньячной, но все равно аркадой. Джумп Унд Рун (Jump & Run) - вот наш принцип для прохождения данной игры. Хотя все и трехмерное, бегать надо не менее быстро и прыгыть не менее высоко, нежели в первом GEX-е. Вот уж где вам пригодится сноровка пальцев и отрешенность мозгов от внешнего мира. Благо миру ящериному есть чем вас порадовать. Психодел похуже Tonic Trouble-а! Повсюду скачут капканы и мухоморы, морковка сама выпрыгивает из земли, а мухи совершенно непомерного размера пытаются откусить бедной ящерке его голову ну или, на худой конец хвост... Вот и приходится от всех от них уворачиваться, а некоторых и прибивать, чтобы не доставали. И вот, соблюдая все строгие каноны жанра, вы начинаете прохождение игры. И тут замечаете некоторые особенности, которые если и встречались раньше в других играх, то значения и веса не имели. Итак, теперь камера не висит за спиной, как приклеенная, а совершает головокружительные и иногда не совсем понятные полеты по округе, изредка и вполне так от фонаря беря в прицел нас, то есть меня, то есть вас, игрока, ну или кто вы там есть. Особых законов в поведении этой камеры не наблюдается, поэтому иногда приходится буквально выкручивать и без того свинченную шею и выискивать любимого Гексика на экране, в толпе враждебно настроенных монстров и монстричков. Хотя данный недостаток и имеет определенный плюс - пейзажи подчас выглядят потрясающе благодаря именно таким вот крезовым полетам, так что начинаешь просто любоваться красотами окружающей местности. Уровни довольно заморочены и изобилуют всяческими аркадными прибамбасами, такими как падающие люстры, вылезающие из стены морды, топоры, вылетающие из пола и прочие фиговины, которые несомненно порадуют любителей поскакать. Еще есть платформы, которые плавают по воде и накрениваются на тот край, на котором стоит ящерок - такого пока на PC вроде не было. На всех уровнях Гекс одет в разные одежки и в состоянии спокойствия, когда вы не трогаете клавиш, по-всячески прикалывается. Например в японском квартальчике он научит вас нескольким приемам карате, на уровне с цветами-молотобойцами будет покручивать шеей и похрустывать суставами, а на уровне с дискотекой закосит под Джона Траволту и как в "Криминальном чтиве" будет исполнять всем известный танец и проводить пальцами в форме буквы "V" перед глазами. Это вообще полный рулез - гейм-дизайнеры из Crystal Dynamics и здесь простебались! Как и полагается настоящей ящерице, у Гекса кроме длинного хвоста есть еще не менее длинный язык, на котором можно резво подтягиваться в труднодоступные места. Еще можно вертикально взбираться на некоторые стены, что не может не радовать. Что еще радует, так это нетормознутость игры. Помню, что из-за использования MP3-музыки в Tonic Trouble можно было играть только на довольно продвинутой тачке. В Gex 3D музыка записана на обычных аудио-треках, приятна для слуха, поддерживает атмосферу, а главное - не тормозит игру. Звуки стандартны для класса аркад и не особо блещут оригинальностью. Управление обычно, хотя дефолтовая настройка клавиатуры и довольно странна - сказывается соневское детство. Но если у вас есть джойтик, то проблем не будет. Кстати, еще одна маленькая особенность в управлении. Нажав кнопку "вправо" или "влево" вы не повернете Гекса в нужную сторону, а сразу поведете его куда нужно. Это маленько непрывычно для нас, писюшников, хотя на приставках подобный финт в управлении - обычное дело. Поначалу, конечно, придется привыкать, но потом, если крыша от психодела не уедет к бабушке в деревню, вы вполне резво сможете управлять столь симпатишной ящерицей. Легко!      Что касается графического движка... Ну конечно это не Unreal. Чем-то очень напоминает Pandemonium 2 (еще бы - разработчики те-же), но текстурки побогаче и повысокоразрешенностей. Имеет место быть даже цветное освещение, как дань моде. Что меня еще порадовало в игре, так это меню , сделанное на том-же графическом движке и представляющее собой отдельный уровень, по которому все та-же сумасшедшая камера летает и показывает вам разные пункты. Очень мило. Жаль только, что иногда откуда-нибудь из-за угла выскочит непросчитанная плоскость или текстурка, больно ударив по глазам. Что-ж, баги Лариски живут и процветают :(      Ну да ладно, в целом впечатление от игры остается хорошее, уровни не утомляют, враги более-менее разнообразны, солнце светит, мухи летают, а ящерица их ест. Игра, как и жизнь, течет своим чередом и приглашает вас к себе, в Геко... PS: Вот еще бы и камера была нормальной, а не столь психованной - глядишь и оценка игры была бы повыше.

Андрей Шевченко aka Zombiek
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь