.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Gunman
Разработчик: Rewolf Software
Издатель: Sierra Studios
Жанр: FPS
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Half-Life
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 312
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
MOD'а - это навсегда Далеко не всем разработчикам улыбается удача. Особенно редко она приходит к тем, кто только начал свою трудовую деятельность на почве игроделания. Но если уж вы причисляете себя к таким, срочно обращайтесь в Sierra Studios - с момента выхода Half-Life они приютили уже второй mod, сделав из обычной поделки, хоть и популярной, полноценный коммерческий продукт. Counter-strike мы уже отрецензировали, теперь разберемся с Gunman Chronicles, в девичестве Gunman MOD для Quake, Quake 2, Half-Life.
Вооружен и очень опасен Опять далекое будущее. Взбесившиеся суперкомпьютеры, межгалактические полеты, генетические эксперименты и таинственные Ксеномы - раса, потихоньку захватывающая принадлежащие человечеству планеты. Правда, человечество пока об этих ксеномах ничего не знает. Ну а вы как раз и станете тем человеком, который принесет землянам знание. Gunman, - добрый внутри, но совершенно жестокий снаружи и в поступках. Главная военная сила человечества, наводящая порядок в хаосе конфликтов, которые в нашем племени неизбежны. Один из отрядов этих молодцев отправился на неизведанную планету и там пропал. Ни ответа, ни привета. Но деньги-то на их полет были выделены, да и не так просты ребятки из элитных ганмэнов, чтобы просто так пропадать. Вот тут и наступает собственно начало игры, в которой нам придется найти и потерянный отряд во главе с Генералом, и кучу роботов, управляемых не совсем нормальным PC с Win CE в чреве... Ну, и под конец, пострелять в так-уже-доставших-всех инопланетных тварей, больших и малых.
Хотя разработчики GS уверяют нас, что в игре от HL, кроме движка, ничего не осталось - это, мягко говоря, неправда. Кроме духа Half-Life, неизбежно присутствующего в любой его модификации, в Хрониках остался крайне похожий на оригинальную игру игровой процесс. Начиная с тренировки, почти целиком содранной с Opposing Force, и заканчивая общей похожестью моделей персонажей и некоторых монстров. Впрочем, нельзя так вот прямо с ходу называть данную похожесть недостатком. Скорее, это просто наследственная особенность. Все те же уровни, на которых невозможно заблудиться, все те же коротенькие скриптовые вставки с умирающими учеными, проглатываемыми gunman'ами и милой виртуальной Мэйэфрэймочкой. Боссы, убиваемые несколькими рычажками на уровне... Вот только управляемых соратников по штыку нет, забыли вставить. Ну а графически, кроме текстур и спрайтов выстрелов, ничего не изменилось. Бывает, но мы ведь сюда играть пришли...
Почти единственным новшеством в Gunman Chronicles является забавная система вооружения, которая, на самом деле, тоже не особо нова и прогрессивна. Суть в следующем - у каждого оружия изначально имеется несколько режимов стрельбы, причем данная фишка осуществлена не как в, скажем, Unreal Tournament, где изначально каждое оружие стреляет двумя разными способами. Здесь все гораздо навороченнее. Простой пулемет, например, может стрелять или одиночными выстрелами, или, при включении ротации дул, быстрыми очередями (следите за температурой, иначе будет у вас malfunction в руках, явление неприятное и патроножрущее). Гранаты тоже не лыком шиты - могут быть установлены на таймер либо взрываться при соприкосновении (причем взрываться сразу или распадаться на кластеры, убойная сила каждого из которых поменьше, зато и целей ими можно поразить больше). Даже простой энергетический пистолетик, за исключением трех изначальных режимов стрельбы, может быть проапгрейжен до снайперской винтовки, которую так любят кемперы. Как видите, комбинаторикой в игре можно заниматься хоть до опупения. Но главный минус состоит в том, что функция переключения режимов не очень удобна, да и не особенно нужна. Переключать возможности оружия приходится крайне редко, проще сразу остановиться на чем-то одном, наиболее сбалансированном. Кстати, столь драгоценные боеприпасы тратить-то и не на кого... Враг туп до безобразия. Ну примерно как в Half-Life. Лишь некоторые бандиты на третьей планете пытаются сохранить свои тайны, уворачиваясь от пуль и кувыркаясь, как моржи в дельфинарии. Не помогает. Сопротивление все соперники могут составить лишь зеленым новичкам, даже на самом высоком уровне сложности. Если же вы тренировались на ботах в том же UT, Quake 3 или, не дай Бог, с профессиональными киллерами в игровом клубе - ничего интересного во врагах вам не светит. Да и убивать тех, кто есть, совершенно не интересно. Умирают вражины скучно, однообразно и не соблюдая законы физики, как это сделано в Hitman: Codename 47. Но это уже больше проблемы устаревшего движка, а не рук разработчиков.
Чего не отнимешь у игры, так это полностью обновленного звукового оформления, что, конечно же, вполне естественно для коммерческого продукта, пусть даже и бывшего mod'а. Впрочем, и тут революции не произошло. Все сделано добротно, но из штанов не выдается. Да что там! Даже мультиплеер являет собой простой, наскоро слепленный добавок. Но и это можно простить, ибо, в отличие от Counter-Strike, Gunman Chronicles задумывался как однопользовательский проект.
Эпилог Как и предсказывала большая часть игровой прессы, включая нас, звезд Gunman Chronicles не нахватает. Пусть и качественная, но вторичная по сути попытка сделать "еще один Half-Life". Проходится за пару дней и уж точно не задержится на винчестерах любителей кровавого deathmatch'а. Хотя последний уровень использует достаточно интересную находку, заставляя вспоминать совсем недавний MechWarrior 4. :)
Автор обзора: Zombiek Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|