.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Hypertron
Разработчик: Acid Software
Издатель: Acid Software
Жанр: Arcade
Требуется: P166, 32Mb
Рекомендуется: P2-266, 32Mb, 3D
Аналог: Asteroids, Astro Fire
Мультиплеер: отсутствует
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 291
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Подумать только, несколько лет назад, когда на моем вооружении состоял навороченный DX4-100, у меня было всего три любимых игры: Arkanoid, Chopper Duel и Astro Fire. И это в эпоху Doom, Transport Tycoon и еще много чего впечатляющего. Причина такой страсти достаточно проста. Тогда не было компьютерных клубов, так что виртуально унизить товарища было практически невозможно. Конечно, существовал шанс забить стрелку в Warcraft 2 или Doom по модему, но на тот момент друзей с таким шайтан-устройством у меня почему-то не оказалось. Вот и приходилось сражаться в вышеперечисленную тройку игр со своей семьей. В Arkanoid и Astro Fire на очки, а в Chopper Duel - сами понимаете...
Нет нужды углубляться в эту трогательную историю. Мы стареем, игры покрываются пылью, редкими штрихами отпечатываясь в нашей памяти. И если кто-то хочет освежить один из этих штрихов, снова провести по нему кистью времени, зачем ему мешать? Ностальгия иногда бывает полезна... хотя этого ощущения в последнее время стало слишком много. В его последнем паспорте черным по белому значится - Hypertron.
И вновь продолжается бой Только не думайте, что между Astro Fire и Hypertron следует поставить знак равенства. Отнюдь. В нашем случае, как говорится, мотив тот, да песня другая. Во-первых, действие происходит не в космосе и никакие астероиды уничтожать не надо. Во-вторых, Hypertron - это не сага о затерянном в космосе астронавте, а эдакий футуристический вид спорта. Представьте себе большую платформу синего цвета, расчерченную, как шахматная доска, которая висит в воздухе. Это арена. На ней мы представлены человечком, облаченным в желтый скафандр с ракетными установками на спине и плазменной (или какой там?) пушкой в руке. Со всех сторон прут совершенно тупорылые угловатые агрегаты - соответственно, в качестве цели стоит задание не допустить соприкосновения с оккупантами путем их отстрела. На словах все просто, но вот на деле, как всегда, не очень. Чтобы продлить агонию, приходится крутиться как юла, отстреливаясь от наседающих супостатов. Если на начальных уровнях (первых волнах) врагов еще относительно умеренное количество, то где-то к середине игры выжить становится абсолютно невозможно. Дело усложняется тем, что, несмотря на ракетный ранец за спиной, падать с платформы (всего их в игре 3 штуки) не рекомендуется категорически. Минус одна жизнь долой моментально. Потом враги... Условно их можно разбить на пять видов: "простаки" (умеют летать, погибают с первого раза), "пни" (не двигаются, зато погибают только с нескольких попаданий, причем выжидают, когда на них наткнутся в пылу боя), "подонки" (летают, стреляют), "мерзавцы-невидимки" (умеют становиться прозрачными и, как следствие, неуязвимыми), "маклауды" (все летающие штуки красного цвета - абсолютно неуязвимы, двигаются либо по заданной траектории, либо тупо за нами; отгоняются выстрелами). Да, есть еще "лесник", который прилетает, если мы слишком задержались на уровне. Соприкосновение с ним смерти подобно. Приходится валить из леса, быстренько отстреливая оставшуюся живность.
Облегчающих жизнь вещей до безобразия мало. Бонусов только два: один ускоряет количество смертоносного вещества, выливающегося из жерла орудия, второй это вещество удваивает. При совмещении двух таких подарков пушка стреляет и чаще, и больше. Что плохо - с каждой волной старые бонусы теряются, из-за чего приходится лететь за новыми, что частенько находится в области нереального. Помимо бонусов ощущается явная нехватка жизней. Жадные разработчики дают только четыре на все про все. Это при том, что на последних уровнях выжить просто нет никакой возможности. Враги берут и числом, и своими грязными штучками. Благо, встречным огнем уничтожаются выстрелы "подонков", посему крутитесь и палите не переставая - это единственный рецепт победы.
Про это... Что касается того, как все это происходит... Типичнейшая аркада с минимальным количеством управляющих клавиш. Явно не помешали бы стрейфы и, возможно, прыжок. Хотя тогда получился бы отход от классики жанра. На достаточно высоком уровне находится геймплей Hypertron - несмотря на явную переусложненность игры (10-я волна - уже подвиг), игра практически не надоедает. Таблица рекордов, опять же. Способствует "атмосферности" игры и неплохая графика. Яркие краски, ослепляющие взрывы, трассирующие выстрелы выглядят гармонично, глаза излишне не напрягают, чем грешат некоторые игры подобного рода. Зачтите в плюсы плавные движения всех объектов, и вы получите достаточно четкую картину, как надо снимать легкие стрессы.
Back to past Перед нами совсем простенькая аркада с симпатичной графикой, 20-ю уровнями, десятком врагов и простым управлением. При ее виде просто диву даешься, как эта крошка умудрилась появиться за полтора месяца до 21 века и не обрасти 50-ю видами оружия, здоровенными 10-уровневыми лабиринтами и игрой по Интернету до 500 человек. Наблюдается какой-то декаданс. Всем ветеранам, испытывающим "ностальжи", рекомендуется.
Автор обзора: Crazy Sid Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|