.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Keep the Balance! (Равновесие)
Разработчик: ITEM Multimedia
Издатель: JoWood
Жанр: Quest
Требуется: P133, 16Mb
Рекомендуется: P233, 32Mb
Аналог: отсутствуют
Мультиплеер: Hot-Seat
| Средняя оценка: 6 Проголосовало: 214
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
- Все самые лучшие логические игры пришли из России? - Да! - А Keep the Balance тоже? - Да! Из мини-FAQ'а на сайте игры Окольными путями, сменив свое название с Равновесия на Balance!, а потом и на Keep the Balance!, новая логическая игра от молодой российской команды ITEM Multimedia таки добралась до игроков, пока только европейских. Приятно и то, что на публикацию игру взял набирающий обороты паблишер JoWood, который, хотя пока и не отличился сверх-хитами, но в загашнике имеет еще немало потенциальных блокбастеров. Ну а я пока ограничусь рассказом о новом логическом шедевре с Родины Тетриса.
Держи баланс шире Все гениальное просто. Сущность Равновесия (вы не против, если я и в дальнейшем буду называть игру именно так?) состоит в примитивном на первый взгляд уравнивании двух чаш весов. Выглядит это следующим образом. Кроме самих чаш на экране имеются два конвейера, которые с завидной периодичностью подвозят слева и справа экрана всяческие предметы в центральный мусоросборник. И, покуда какой-либо предмет не достиг этого ресайкл-бина, вы можете, передвигая ракетку (по аналогии с арканоидами), подбрасывать предметы вверх, закидывая их тем самым на одну из десяти позиций на весах (по пять с каждой стороны). У каждого предмета свой вес, а потому первоначально вам может показаться, что достаточно лишь рассчитать простенькие арифметические действия и БАЛАНС у вас в кармане, - а вот шиш!
Предметы не просто обладают весом, - у большинства из них имеются и всякие дополнительные свойства. Например, вентилятор сдувает все легкие предметы рядом с собой; пресс заглатывает все, что в него попадает, прибавляя в весе; доктор вкалывает нервно-паралитический яд живым существам справа от него; лейка заливает бенгальские огни; крокодилы питаются теми, кто оказался случайно рядом и т. д. и т. п. Количество предметов и возможных связей между ними - мириады. И поначалу казавшейся столь простой игра обретает чуть ли не стратегические черты, ибо банальное ожидание случайного предмета с весом, скажем, в "3" обычно ни к чему не приводит, и позволить себе такое можно разве что на минимальном уровне сложности. В остальных случаях необходимо рассчитывать позицию на несколько ходов вперед, оставляя пути для отступления при возникновении препятствий... А они будут.
Кроме шалящих предметов, мешающих установить на обеих чашах одинаковый вес, вам придется столкнуться с двумя врагами - скоростью и Джокером. Первая растет вместе с уровнем, который увеличивается на единицу после трех удачных БАЛАНСОВ. Ну а Джокер - это просто большая вредина, для которого цель жизни - сделать как можно больше подстав и гадостей игроку. Эта сволочь постоянно или сбрасывает с весов какие-либо ценные предметы или кладет туда махины весом по 10, 20 и более килограмм, заставляя челюсти бешено скрежетать, а сердце - биться быстрее, в такт музыке. Бороться с Джокером невозможно, - с его действиями надо просто смириться до конца игры и постоянно учиться обходить поставленные подножки.
Мировой уровень Не удивляйтесь, когда после первых трех удачных БАЛАНСОВ вы подниметесь на уровень вверх, а он окажется таким же, как предыдущий. В данном случае разработчики под уровнем подразумевали ваш уровень игры, а не отдельно нарисованную "карту". А другие, уже настоящие уровни, все-таки есть. Шесть остальных миров открываются игроку постепенно. Как только вы осилите предыдущий мир на 9-ой скорости/уровне, - получите доступ к следующему миру и его особым правилам. И если первые три мира, в принципе, похожи друг на друга достаточно сильно, то вот шахматный, покерный и перпетумный :) миры заставят напрячь мозги на полную катушку, ибо правила там настолько наворочены, что на их полное запоминание может уйти пара часов. В покере карты, кроме веса, могут еще и выстраиваться в соответствующие комбинации, знакомые всем любителям этой игры. После такого построения все участники сваливаются с весов, оставляя место новоприбывшим заключенным колоды. В шахматах же фигуры ведут себя в полном соответствии с правилами настольной игры. Кавалерия нападает на пешую пехоту, ладьи давят офицеров и так далее. И все это на абсолютно двумерной линии. Чертовски ново и замечательно!
Рассказывать о всех прелестях всех миров и всех предметов не имеет смысла. Если вы сподобитесь приобрести Keep the Balance!, то встроенные описания ВСЕХ предметов помогут вам разобраться в игре почти досконально. И обратите внимание на Samovar, Cop и гирьку - русские корни торчат отовсюду :) И друга своего пригласите: на пару и правила изучать прикольней и играть в Hot-Seat интереснее - кто кого закидает по самое "не могу":
Не игра красит человека, а человек - игру Качественное исполнение графической, звуковой и музыкальной частей для русской логической игры - нонсенс. Никогда у нас в стране не делали столь выдержанных по стилю и профессионализму игр для мозгов. Графика вылизана до блеска и стилизована на все сто процентов - каждая рюшечка, каждый винтик, каждый предмет и его анимация прорисованы просто с отеческой любовью. Приятно, что могут у нас, МОГУТ! И красиво, и много, и, что характерно, качественно, о чем обычно забывают. Не отстает и озвучка, - животные орут, предметы пыхтят, дымят, сопят и кряхтят. Дрессировщик мастерски щелкает хлыстом, а дядя милиционер разгоняет прохожих. И все это под заводную музыку с отличной аранжировкой. Нет слов как классно.
Баланс Я рад за нашу индустрию. Если у нас можно делать столь отличные по идее и исполнению логические игры, - не все у нас еще потеряно. Значит, можно выезжать в люди не только с попсовыми закосами под ИХ Q3 и ИХ Diablo. Можно и здесь рождать свои идеи и показывать их как "прогрессивному" человечеству, так и нашим людям, уже уевшимся Lines и Minesweeper'ами. Ведь умные игры созданы не для дураков, не так ли? DIXI.
Автор обзора: Zombiek Источник: www.ag.ru
- Лучшие способы пополнить аккаунт Стим в России: быстро и удобно
Пополнение аккаунта в Стим из России — это задача, которая может показаться непростой, но на самом деле существует несколько простых и удобных способов - Об актуальности интернет игр
Вряд ли есть люди, которые не играют в компьютерные игры - Как сервер помогает создать сайт про игры
Информация о том, почему надежный и производительный сервер так важен при создании сайта про игры. - Какие документы нужны для покупки квартиры: полный список
Владение жильем - это всегда важный и ответственный шаг в жизни каждого человека - Исследование: Треть работодателей тратят на адаптацию одного нового сотрудника до 100 тысяч рублей
Москва, 16 мая 2024 г. Треть работодателей тратят на адаптацию одного нового сотрудника до 100 тысяч рублей Рекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного вопросам адаптации персонала - Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|