.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Maxmole
Разработчик: Modern Games
Издатель: BMS
Жанр: Quest
Требуется: P133, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: Bolderdash, Supaplex
Мультиплеер: Hot-Seat
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 143
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Мне, наверное, везет по жизни. На один отрезок моего жизненного пути пришлись последние годы сверхмогучей державы под названием СССР. Я застал ее черно-белые мониторы и даже, свят-свят, работающие компьютерные игры на аудиокассетах! Теперь такую роскошь не найти днем с огнем, а если и найти, то пользоваться ими - все равно что ходить по улице с транспарантом "Даешь Перестройку!". Нелепо, но это факт. Эпоха компьютеризировавшегося советского общества продлилась не более пяти лет. Те игры, что мне довелось повидать тогда, и поныне вызывают самые теплые воспоминания об ушедшем школьном времени:
Впрочем, в сторону ностальгию, ибо в любом времени есть свои приятные моменты. В том числе и сегодня. Благодаря стараниям многих энтузиастов старые игры обретают второе дыхание, приспосабливаясь к условиям последних технологий. Одним из представителей возрожденческого движения и является Max Mole. Bolderdash: Resurrection Полной неожиданностью для меня стала новость о римейке очень седой и доброй игры Bolderdash. Поскольку еще в пятом классе средней школы ваш покорный был закоренелым геймером, он играл, при возможности, во все подряд без исключений, будь то болдердэш, паратрупер, диггер или даже Стакан, сиречь оригинальный тетрис. Все эти игры имели простейший смысл, но от игрока требовали отнюдь немалого; Тетрис и Bolderdash - аналитического мышления, Paratrooper с Digger'ом - хорошей реакции и расчетливости. Учитывая постоянно достававшиеся мне подпорченные клавиатуры с залипавшими или не работавшими клавишами, игровой процесс зачастую носил мазохистский характер, ибо не имел ничего общего с прохождением как таковым. Тем не менее, играть было весьма увлекательно. Bolderdash, кстати, в моей деревне прославился как самая сложная игра. Ввиду того, что не все читатели знают, о чем я сейчас толкую, проведем небольшой экскурс в историю.
Rules & Features: 19** В 19**-м это выглядело примерно так: имеем закорючку небольшого размера, которая символизирует игрового героя. Он может свободно перемещаться по плоскости, где все действие и происходит. Как в Диггере, наш товарищ умеет рыть землю носом и проникать в любые места, за исключением стен и камней, выеданию не поддающихся. Есть возможность двигать камни в количестве не более одной штуки. Цель игры - собрать определенное число кристаллов, разбросанных по карте, и перейти на следующий уровень. Проблема заключалась в наличии на карте подобных главному персонажу, но враждебно настроенных кучек пикселей, при близком контакте с которыми потенциальный землекоп терял жизнь, и все действие разворачивалось по новой. Сама же суть игры заключалась в маневрировании падениями камней и кристаллов (оригинально звучит? Вот она - классика!): словно настоящие, они катились по склону и падали строго вниз при отсутствии опоры. Если подопечный попадал под такой летящий сверху камешек, - каюк - уровень приходилось проходить заново. А если придавленным оказывался враг, игрока ожидал сюрприз. В радиусе одной клетки вокруг пришибленного все пространство превращалось в кристаллы. "Ай да игра!", - скажет читатель. "Отнюдь", - отвечу я. Если камней или кристаллов очень много, то, дабы не стать лепешкой, нужно было умело маневрировать. Более того, приходилось просчитывать заранее все падения камней так, чтобы не попасть в элементарную ловушку и иметь возможность выбраться из всех труднодоступных мест.
Rules & Features: 2000 Вообще говоря, концепция игры с тех пор нисколько не изменилась. В лучшую сторону время повлияло, во-первых, на графику. Теперь все заранее отрисованные картинки и сочные бэкграунды имеют свои законные 16 бит, вместо четырех комбинаций черно-белого в прошлом, что приятно радует глаз. Во-вторых, правила игры немного подкорректировали. Теперь необходимо проделывать все вышеописанные выкрутасы за строго отведенное время. Не успеваем, - теряем жизнь. А что делать: И третье, что претерпело изменения - это уровни. В большинстве своем они представляют собой заранее продуманную схему действий (за исключением очевидных ситуаций), которая поначалу неизвестна и требует: ну, скажем, доработки до нужной кондиции. Учиться приходится исключительно на собственных ошибках; то откуда-то рухнет камень, то сам себя заточил в ловушку, то некстати подкрался скорпион. К тому же карты стали просто огромны (еще бы, оперативная память компьютеров увеличилась в сотни тысяч раз!), время тикает, и продумывать действия нужно быстро. Собственно, это и есть источник адреналина. Среди других нововведений стоит отметить, например, платформы, падая через которые камни превращаются в кристаллы. А еще - жидкость, которая при большом давлении: впрочем, играйте, сами увидите.
Resume Все вышеописанное может заинтересовать две категории игроков: либо таких же "мамонтов", как и я, либо еще зеленых и не определившихся с жанровыми предпочтениями молодых геймеров. В свое время я и мои сверстники на этой игре съели много животных, поэтому очередная инкарнация дает лишь повод вспомнить былое. А вот для молодых это будет хорошим уроком и примером, во что и как играли их старшие коллеги; посему, думается, Max Mole больше подойдет тем товарищам, что помоложе: Пусть познают реалии старых аркад.
Автор обзора: Hover Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|