.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
No Escape
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom
Жанр: Deathmatch FPS
Требуется: P233, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: UT, Populous 3
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 4 Проголосовало: 324
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Haute Couture Рынок компьютерных игр местами очень смахивает на рынок модной одежды. Не смотрите на меня как на сумасшедшего! Лучше посудите сами, - ведь есть же в игровой моде свой mainstream, pret-a-porte, если хотите. Это то, во что большинство игроков играет каждый день. Это и раскрученные брэнды, и качественный, но стандартный, как Биг-Мак, геймплей, это постепенное затухание интереса до следующего сиквела. Знакомая картинка? Ну-ка, вспомните все игры 2000 года, которые легко впишутся в данное определение - это легко.
Но есть еще и такая категория игр, которые не просто не похожи на все остальное, не просто рассчитаны на узкую аудиторию, не просто гениальны в своих новшествах, но и просто красивы для тех, кто ценит игры как искусство. Вот это настоящие ценности игрового мира, это Высшая Мода, это последний писк и шик в одном флаконе. С такой игрой не пойдешь в клуб, навряд ли сыграешь по модему с приятелем. Но в пустой квартире запустишь такую, и только один будешь наслаждаться отточенностью процесса. Редко, но такие гости к нам заваливаются: Outcast и Sacrifice - прекрасные примеры модного подхода к делу.
Горячие норвежские парни Небольшая компания Funcom из одной не самой маленькой скандинавской страны выпускает игры редко, но метко. Вспомните The Longest Journey, - великая вещь была, и, опять же, не для всех. Проект No Escape, о котором Funcom сообщила уже давным-давно, даже на тот момент выглядел оригинально. Нам предлагалось сыграть в Deathmatch на абсолютно круглых планетах, причем разработчики обещали строго воздерживаться от включения в продукт красной субстанции под названием "кровища". Хотя данное описание смахивает на игру для детей, таковой она не задумывалась и, соответственно, таковой она и не получилась.
Игры на выжимание Как всем уже давно известно, в будущем человечество будет жить на Земле очень скучно, а посему основной задачей тогдашнего глобального телевидения станет поставка среднестатистическому бивису зрелищ по самые его баттхеды. Ну а что больше всего привлекает жадных до насилия обывателей? Конечно же, разнообразные игры на выживание, где побеждает тот... у кого больше бабок. Да-да, вы не ослышались, именно их, хрустящих и даже в будущем вполне себе зеленых. Только для участия в соревнованиях телешоу "Некуда бежать" совершенно необязательно изначально быть толстосумом. Вся фишка заключается в том, чтобы, находясь на искусственно созданной мини-планетке, вышибить как можно больше тугриков из ваших оппонентов и потом их подобрать. У кого в конце матча будет больше денег, тот и победил. Все гениальное просто, - никаких тебе фрагов, в деньгах вся сила, брат.
Юмористическая подоплека игры раскрывается еще во вступительном ролике и во вставках, посвященным восьми персонажам No Escape. Все мультики выполнены на хорошем операторском уровне и пародируют все, что только можно, включая Бритни Спирс, Матрицу, Лару Крофт, Невыполнимую Миссию, Бонда-Джеймса-Бонда и черт знает что еще! Но юмор этот отнюдь не детский. Направлен он, скорее, на культуру Америкосного Континента, хотя сделано это тонко и непринужденно. Жаль, что в самом игровом действе юмора этого маловато. Кстати, неплохо бы и о действе.
Long live the farters! Скажу сразу, бегать по абсолютно круглой планете и мочить врагов из разнообразного оружия, включая атомную бомбу - это свежо. А если еще учесть, что действительно сферическая поверхность до этого имела место быть только в Populous 3: The Beginning, да будет в Black & White... В общем, забавные ощущения. Не стоит также забывать, что, хотя некоторые из планет имеют поистине гигантские размеры, вам редко придется прыгать выше одного "этажа" и еще реже искать нычки с ценными плазменными пушками и электрическими разрядниками. В режиме No Escape, основе однопользовательской игры, вы только и будете делать, что носиться как сумасшедший по уровням, хватать Rocket Fuel в качестве успокоительного для здоровья, да собирать пачки буказоидов, иногда вытрясая ценные $$$ из ошалевших ботов-соперников. Боты эти, правда, странноваты, хотя даже на Hard?е ведут себя гораздо более человекоподобно, нежели Godlike?и из Unreal Tournament. Любителям кровавых разборок, к их сожалению, здесь делать нечего - после смерти от вражины может остаться ну разве что пара дымящихся ботинок да пачка денег на штук пять зеленых. Жаль, что в игре нет встроенной распечатывалки прибыли. Всего в No Escape имеется 18 уровней, различающихся как по обстановке, так и по размеру. На астероидно-вулканических мирах надо внимательно смотреть себе под ноги, чтобы не угодить в самое пекло; на фермерской планетке можно запросто прятаться от соперников над пропастью во ржи; в арктическом-антарктическом мире любой взрыв вызывает такую радугу фруктовых ароматов, что даже глазу приятно...
Жаль, что все это великолепие портит вид от третьего лица и крайне неудобная система прицеливания, которая не позволяет целиться так точно, как это бывает в обычных FPS. Скажем, бросаться гранатами здесь настолько не с руки, что попасть в кого-либо практически не представляется возможным. Да и вообще, весь single-player испорчен невозможностью сохранения хотя бы по окончании уровня! Это разработчики так мягко предлагают нам пройти восемнадцать планеток с 4-мя кредитами и без сохранений, - оригинально.
We are the world Конечно, большинство огрехов сингла игре можно списать, ибо задумывалась она, как исключительно многопользовательское соревнование - отсюда и всяческие CTF, Tag и Knockout?ы с командными вариациями. Все было бы хорошо, но за почти неделю попыток поиграть в настоящий, человеческий мультиплеер по Сети, мне удалось это сделать только несколько раз. Встроенный в No Escape поисковик запущенных серверов, даже после установки патча находит хоть что-то крайне редко, будь то с телефонной линии или с выделенки. А если и находит, то один/два весьма тормозных сервера с банальным модом No Escape, как будто людям больше не во что играть. А может, просто некому? Ведь в модных магазинах одевается далеко не рабочий класс.
Закругляясь Конечно же, No Escape - игра не для всех. Я люблю оригинальные находки, но все-таки одной идеи боев на круглых планетках недостаточно для того, чтобы сделать интересную игру. В пассив стоит также записать достаточно средненькую графику со спрайтовыми бонусами, быстро приедающиеся звуки, в буквальном смысле никакую музыку и нереализуемую возможность поиграть через Интернет. Хорошая идея, только не доведена до ума и технического совершенства. Исключительно модникам, ищущим хоть чего-то нового... DIXI.
Автор обзора: Zombiek Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|