Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Skout

Разработчик:
Издатель:
Жанр: 3D FPS
Требуется: P233, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Unreal, etc. .
Мультиплеер: LAN
Средняя оценка: 5
Проголосовало: 276

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Будни разведчика

    На днях в секретной лаборатории Absolute Games был проведен смелый эксперимент по изучению иностранных языков в экстремальных условиях. Подопытному (добровольцу, естественно) была вручена игра Skout на немецком языке и поставлена задача пройти ее в кратчайший срок. Контрольными тестами перед началом испытания было установлено полное отсутствие знаний данного языка у подопытного. Первыми же его словами после окончания эксперимента были: "Дас ист фантастиш!", что само по себе указывает на несомненный успех опыта. Вашему вниманию предлагается краткий отчет об этой интереснейшей научной задумке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Методика изучения иностранных языков в экстремальных условиях является интеллектуальной собственностью Absolute Games, использование без предварительного согласования с владельцами преследуется по закону!

Исходные материалы

Игра: обычный 3D Shooter, местами с элементами стратегии, очень похож на Unreal.

Подопытный: рядовой игрок, характеристики до эксперимента - рост 183 см, вес 85 кг, характер мягкий, после эксперимента - рост и вес не изменились, характер твердый, нордический.

Условия проведения эксперимента: полная изоляция испытуемого от реальности.

Время проведения эксперимента: 24 часа.

Выдержки из дневника эксперимента

Получил новую игру. Вот ведь грамотеи, не знают, что Skout пишется через "С"! Запускаю инсталляцию, щелк, щелк и готово. Ой, не понял? Что это за абракадабра тут написана? А, игра-то оказывается на немецком языке! Ладно, разберусь как-нибудь.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный эпизод показывает, что в процессе инсталляции любой игры продвинутому игроку знание каких-либо языков совершенно не требуется.

Смотрю заставку. Это что, вот этот лысый мужик в средневековых доспехах и есть scout, то есть я? Да его же любая козявка одной левой сделает! А что это за гусеницы и о чем они с ним базарят? Эх, говорил мне дед: "Учи, внучек, немецкий, в жизни пригодится". Хотя сам вон пол-Европы на танке проехал безо всяких языков. Ну и я как-нибудь пробьюсь.

Ну вот, действительно все понятно, хауптменю, значит, главное меню, айн шпилер - один игрок, нетворкшпиль - сетевая игра. И дальше без вопросов: нойс шпиль, новая игра, ладен шпиль, загрузить игру, скил, он и есть скил, ну а цурюк - он и в Африке цурюк. "Ладен" мне пока нечего, значит, выбираем нормальный скил и нойс шпиль.

Опять кино показывают... тут, значит, воевать придется? Пейзаж так себе, не впечатляет, для "графического движка четвертого поколения" откровенно слабоват. Хотя всякие там отражения, тени, блики и прочие прибамбасы присутствуют. Впрочем, пейзажи потом рассматривать будем, вон он я, уже материализовался в самом дальнем углу какого-то ущелья. Понять бы еще, что мне тут делать предстоит, а то начальник что-то долдонит по-немецки, да разве его поймешь. Ладно, яволь, гер командант! Будем действовать по способности.

Только способностей-то не густо, мало того, что я тут без языка, так еще и с голыми руками! Боезапас вон вокруг валяется, а куда его вставлять, непонятно. Видать, нужно искать неприятеля и у него пушку отнимать. Движемся тихонько по стеночке, поворот, еще поворот. Вот и враг стоит, как и положено, спиной ко мне, сейчас я его прямым правым. Вообще этот противник даже против моего scout?а хиляга - хилягой, и не только на вид, с одного удара копыта отбросил.

Ну вот, бластер раздобыли, а зарядов к нему у меня уже целых двести штук откуда-то набежало. Пошли дальше. Какие симпатичные скорпионы ко мне бегут, наверное, кусаться будут. А вот вам ребята по паре выстрелов на каждого. Промазал! Опять промазал! Да что это, неужто тут нужно так точно целиться? Так хоть бы прицел дали, а то непонятно куда стреляешь, а куда заряды летят.

Со скорпионами расправились, теперь нужно местных полускелетов прикончить. Смотри-ка, а вон та непонятная многоногая машина на моей стороне воюет, наверное, это и есть обещанный дрон. А как им командовать? Заглянем в опции, раскладку клавы посмотрим. Ага, функциональными клавишами командовать нужно, целых восемь штук использовано. Гехезупозицион, наверное, занять позицию, фольген - за мной, вартен - охранять, цурюк - назад, ангрейфен - атаковать, шлейшен - подкрадываться. А еще две клавиши для чего? Черт с ними, потом разберемся, пока что попробуем покомандовать. Фольген, дылда железная! Смотри-ка, зашел за спину и следует за мной как собачка. Попробуем напасть на кого-нибудь, вон там еще один скелет недобитый бродит. Ангрейфен, уродина! Ишь ты, как у него ловко получается, один выстрел из непонятного нароста на теле и противника как не бывало. А куда это он побежал без команды? Стой, проклятущий! Цурюк, тебе говорят! Дошло, наконец. Так, а почему это он вдруг растаял? А, понятно, аккумуляторы сели, телепортировался для их подзарядки на базовый корабль. Значит, две оставшиеся клавиши и служат для отправки дрона на подзарядку и вызова обратно.

Пока он там заправляется, походим по окрестностям, посмотрим, кто и что тут вообще есть. Врагов вроде бы не видать, а какие-то смешные зверюшки бегают и попискивают. И кого это мне эти тушканчики напоминают, где это я их уже видел? А, в Unreal, конечно же, там ну точно такие же были. Наверное, и служат они тут для того же.

Ага, враг появился, да еще на чистейшем английском языке кричит "Иди сюда!" Значит, враги тут англичане, а свои - немцы. Все логично. Постреляем их всех быстренько и пойдем посмотрим, что это там за башни стоят. Что-то мне подсказывает, что именно они являются главной целью моего тут пребывания. Но сперва соберем выросшие из трупов поверженных врагов аптечки и боезапас.

Подходим к воротам башни, опять начальник что-то вещает. И без тебя вижу, что ферботен, сам знаю, что другой вход искать нужно. Скорее всего, вон в том озере понырять-поплавать придется. Сейчас узнаем, сколько мне под водой сидеть можно. Опускаемся на дно и ждем, а пока посмотрим, как тут все нарисовано.

Вообще-то ничего, вода качественно сделана, в меру прозрачная, со всякими спецэффектами. Медузы какие-то плавненько парят в толще вод, а вон и старые знакомые скорпионы ползают, надо бы их кокнуть. Только почему это я на кнопку жму, а оружие не стреляет? Хотя все логично, под водой бластер и не должен стрелять, придется голыми руками воевать.

Ну вот, не такие они уж и страшные, с двух ударов помирают и укусить не успевают. Между прочим, пока я тут развлекался, минут пять прошло, а я дышу себе водой и хоть бы что. Получается, что я такая универсальная амфибия, земноводное эдакое. Ну и чудненько, пошли трубу искать, через которую я в эти башни проникнуть должен.

Труба, мясорубка, лифты, ну, пошло-поехало! Компьютер? Развалить! Орудийные турели? Расстрелять! Неприятель? Прикончить! Боже, как все это надоело! Ну хоть бы что-нибудь новенькое! Добрался до самого верха, вызвал дрона, снял данные с кристалла (или что там он сделал?). Гут арбайтен, говоришь? Сам знаю, что хорошая работа. Цурюк нахт телепортер? Яволь, пойдем обратно к телепортеру. Вас ист лост? Откуда новые враги появились? Дроне, ангрейфен! Фольге мир, урод железный! Ком цур ди зе позиционе!

Гут, унзере эрстен миссион хабен вир эрфлит, химмель донервертер! Ди цвайте миссион анфанген.

Выводы руководителя эксперимента

Весь дальнейший отчет испытуемого написан на чистейшем немецком языке с применением специфических выражений, идиом, фразеологизмов и всего прочего. Откуда появилось большинство из них, совершенно непонятно, в исходном материале (игре) ничего подобного не содержалось. Остается только предположить, что подопытному игроку передались мысли разработчиков игры или других игроков, владеющих немецким языком. Ну а в их мыслях наверняка преобладают разного рода непечатные выражения. Поэтому заключительную часть отчета мы приводить не будем (между прочим, тираду, которую выдал испытуемый, застряв из-за выпавшего полигона в стене, перевести невозможно, хотя понять вполне легко). Однако отметим, что эксперимент явно увенчался успехом и наша методика, после некоторой доработки, вполне может быть рекомендована для широкого применения.

А для тех, кто хотел бы узнать побольше о самой игре Skout, добавим: возьмите Unreal, прибавьте к нему совершенно дурацкий сюжет, разбавьте изрядной дозой багов и глюков, да переведите все на немецкий язык. Вот вы и получите этого самого "Разведчика". Больше о нем сказать нечего.

 Владимир Веселов

Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся.
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь