Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Solaris 104

Разработчик: Apollo Entertainment
Издатель: Real Networks
Жанр: Scroll-shotter
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: Xenon 2, Raptor
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 275

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Бразильская система Я уж и не надеялся, если честно. Не надеялся, что старый добрый жанр 2D-скроллшутеров возродится на PC. Все эти трехмерные Xeniс?и Xtom 3D настолько не дотягивали по интересности до древнего Raptor?а или даже Xenon?а, что оставалось только горестно включать дримкаст и летать в тамошние kill?em?all?ы, благо подобными штуками приставки не обижены. Но и наше время пришло! Solaris 104, что называется, по-настоящему вдохнул новую жизнь в этот почти умерший жанр. До сих пор не могу поверить, что данную игру сделала никому не известная бразильская команда Apollo Entertainment. Нет, ну теперь-то они уже станут известными, и да поможет им в этом их паблишер. Это, кстати, компания Real Networks (создатель RealAudio и RealVideo), которая, обладая к сегодняшнему дню большой базой пользователей, может позволить себе массовые продажи полноценных версий через Интернет.

Правильно растущие руки Когда я впервые запустил S104, то не поверил своим глазам. И до сих пор не верю. Вы только представьте себе полностью двумерный горизонтальный scroll-shooter, с обалденной 16-битной графикой, полноэкранным сглаживанием (да-да, это тот самый FSAA, которым кичатся последние поколения 3D-акселераторов), красочными эффектами на весь экран, грамотно используемыми приемами прозрачности и т. д. И все это, к тому же, не тормозит на примерно 266 пентиуме. Я снимаю шляпу перед талантливыми программистами Apollo. Впрочем, и 3D-моделлеры не подкачали. Все противники и окружающая обстановка создают впечатление фотореалистичности. В игре всего 8 уровней (в CD-ROM версии, которая еще не появилась в продаже, уровней будет на три больше, плюс видеовставки), но как же они красиво нарисованы и отличны друг от друга! Боссы уникальны, по качеству графики давая фору любому своему приставочно-компьютерному предку. Уверен, когда вы будете сражаться с "бегущим человеком", то, как и я, наверняка зададитесь вопросом: "А нафига мне этот 3D-ускоритель, когда и на обычной двумерной карточке можно наблюдать подобные визуальные эффекты?!". Нет, это положительно надо видеть, и не на скриншотах, а в действии. Не поленитесь и скачайте демо-версию, чтобы не верить просто на слово.

Как это играется Геймплей Solaris?а похож на сотни других геймплеев из всех других вертикально-горизонтальных стрелялок. Летим, мочим толпы врагов, собираем бонусы, убиваем босса, летим дальше... Толпы большие, сложности две (на Hard могут играть только профи, поскольку скорость игры и уровень собственной смертности возрастают примерно на 50%), но после каждого уровня происходит автоматическое сохранение. Это немного убивает аркадность, но, в конце концов, если вы мазохист, то никто не мешает вам забить на сейвы и проходить все восемь уровней на одном дыхании :). В игре можно выбрать три типа кораблей. Вернее, тип один, но вот вариаций три. Обычный космоистребитель со сбалансированными параметрами "сила-скорость-броня", бомбардировщик с усиленной защитой и скаут с большой скоростью передвижения. Я пробовал играть за всех и стиль действительно отличался. В смысле, метода игры за каждый из типов кораблей.

У истребомбоскаута, кроме основной носовой пушки, которую, естественно, можно и нужно апгрейдить, есть возможность использования пяти дополнительных видов вооружений, но только после захвата соответствующего свободно летающего бонуса. Тут и мощные электрические разряды, и самонаводящиеся энергетические сгустки и противобоссные phaser?ы. Для особо критичных случаев предусмотрен и "биг-бада-бум", очень правильно обозванный здесь panic?ом. Красочное действие данной штуки напрочь выносит всех зазевавшихся врагов за пределы видимости и дает вам несколько секунд передышки. Не зевайте и ловите бонусы.

Наш выбор Не смотрите на меня, как на сумасшедшего, о любители интеллектуальных игр. Да, я твердой рукой ставлю Solaris 104 девять баллов и Большой Круглой Печатью выштамповываю "Наш выбор", коего не удостоился так ненавидимый мною Diablo 2, хе-хе. Аркада должна быть чистой, аркада должна быть красивой. И все это есть в S104 в той самой степени, которая нужна для не особо активного отдыха за компом. Красивая музыка в стиле "old-school arcades" и возможность запостить свои крутые результаты в Internet Top лучших солярисов - что еще надо прожженному аркаднику, коим я и являюсь? Честное слово, больше ничего. Разве что возможность покупать финтифлюшки в космомагазине между уровнями - ждем Солярис намбер два.

Автор обзора: Zombiek
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь