Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Soldier

Разработчик: Sinister Games
Издатель: SouthPeak Interactive
Жанр: классический TPS
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D
Аналог: MDK, Urban Chaos
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 4
Проголосовало: 219

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

    Игра по мотивам фильма... Жуткая фраза, честное слово. Продать "кота в мешке" за счет раскрученного лэйбла, что может быть удобнее? Вы только послушайте, как это звучит: Men in Black, Fifth Element, Star Trek. В общем-то, я охотно верю, что "Солдат" с любимцем всех тинэйджеров и домохозяек Куртом Расселлом в главной роли - далеко не самый плохой представитель жанра sci-fi боевиков. А игра... Чистый и не замаранный RPG- и прочими элементами third person shooter. "Pure action", как любят выражаться отдельные полиглоты. Тупой восьмибитный side-scroller, заполучивший себе современную графику и третье измерение. Короче, если у вас по стенам развешаны измазанные гарью мужики с автоматами, а на заборах вы пишете сакраментальное "I?ll be back", то это однозначный must buy.

Тот самый Тодд За полной версией сюжета рекомендую обращаться к фильму, а вкратце завязка примерно такова. Нашего героя зовут Тодд. Он искусственно созданный, но устаревший солдат, которого за ненадобностью выкинули на свалку. В самом что ни на есть прямом смысле - сбросили беднягу с корабля вместе с прочим мусором и забыли. Место, куда волею судьбы занесло бывшего вояку, по-своему уникально, ведь это планета-помойка. Слабо догадаться, какая гениальная идея пришла в голову нашему "универсолу"? Правильно, убраться отсюда к чертовой бабушке. Неизвестно откуда, но Тодд узнает, что единственный подходящий транспорт можно найти на расположенной неподалеку правительственной базе. В руках автомат, цель ясна, - что еще нужно солдату для счастья?

Вполне допускаю существование тех, кому что-то могло не понравиться в предыдущем абзаце, посему слушайте дальше. При желании Тодда можно заменить некой Сандрой: мужеподобной девицей, чьи родители очутились на планете в результате падения пассажирского лайнера. Согласен, очень странно, но ее конечная цель ничем не отличается от светлого будущего главного героя. Как следствие, уровни для них обоих совершенно одинаковы. И вообще, у людей нормально мыслящих наверняка уже возник вопрос: на кой черт здесь эта девица? Привлечь прекрасную половину человечества к ТАКОМУ, на мой взгляд, не представляется возможным, а привередливые фаны F. A. K. K. 2 вряд ли одобрят отсутствие силикона...

Кабы был бы я моложе... Пара часов за Soldier, и я отчетливо понял одно - пора на пенсию. Без всяких шуток. Ведь даже самый первый уровень удалось одолеть далеко не сразу. Врагов толпы, и попасть в них подчас довольно сложно. Автоприцел отсутствует, приветствуется только снайперская стрельба. Вкупе с бегом, кувырками, увертками от вражеского огня и попутным подбором вываливающихся из поверженных недругов бонусов. Кстати, будьте готовы к тому, что уже через две-три секунды после появления полезные вещички растворятся в воздухе. Порой просто не успеваешь добежать до заветной аптечки, как она бесследно исчезает. И снова рельсы - стиль прохождения всего один - если хотите выжить, бегите в штыковую, следуя заветам старика Суворова. Лишь уничтожение врага в ближнем бою позволяет надеяться на своевременное получение выпавшего из него бронежилета или шотгана.

Сами уровни в плане геймплея, увы, не блещут. Дорога, как правило, присутствует в единственном числе, и все попытки свернуть в сторону пресекаются столь популярными когда-то невидимыми стенами. Заблудиться не сможет даже чудо со свихнувшимся вестибулярным аппаратом, тем более что встроенный в Тодда радар/компас всегда укажет верное направление. Рекомендую забыть о душных подземельях и техногенных лабиринтах, весь здешний дестрой происходит на поверхности. Что касается сложности и закрученности самих заданий, то самая высокая планка для игрока - выживание до конца уровня. При желании, можно вообще не стрелять, только вот за долгую и счастливую жизнь вашего подопечного я в этом случае не ручаюсь.

Вообще-то, никогда не думал, что в классическом шутере мне будет не хватать NPC-персонажей, но так уж получилось. За примерами далеко ходить не надо. Возьмем второй уровень: атака правительственными войсками мирного поселения. Самое интересное, что в качестве единственного свидетельства этой атаки (равно как и самого "мирного поселения") выступает пара невнятных предложений под словом "loading". А как здорово было бы добавить специальный ролик и несколько душещипательных скриптовых сценок на движке игры... Я ж говорю - рельсы.

Вооружен и очень опасен Есть среди всех играющих людей один дотошный класс, которому кровь из носу нужно знать: кого конкретно на сей раз придется лущить. Вопрос риторический, но я отвечу. Видов виртуальной нежити представлено сравнительно немного, но особо сильно это не напрягает. Красноглазые полусонные солдаты, многоногие болотные паучки, да несколько типов боевых роботов - вот и весь зверинец. Интеллект, даже самый искусственный, у этих ребят отсутствует напрочь. Их максимум - безостановочная беготня, сопровождающаяся активной пальбой в нашу сторону.

К слову, о пальбе. Весь игровой арсенал, помимо основного, имеет также альтернативный режим работы. Скажем, из автомата можно бить не только очередями, но и использовать "подстволку". При этом типы гранат бывают самые разные: от привычных осколочных зарядов до самонаводящихся ракет с разделяющимися боеголовками. А при наличии определенных навыков и hex-редактора можно "навесить" и кое-что поинтереснее, типа бесконечного бластера или сверхмощной мортиры. Жаль, конечно, но именно легкость взлома и спасает игру от окончательного списывания в утиль. "Наворовав" себе оружия, есть шанс довольно неплохо порезвиться, тогда как честное прохождение потребует никак не меньше нескольких дней, которых Soldier определенно не стоит.

Эстетика помойки Возможно, кого-то удивит сильный контраст заголовка с содержанием, но графику по праву можно назвать самым приятным аспектом игры. Местные живописные кучи мусора достойны отдельного выставочного зала в археологическом музее. Это вам не просто наваленная абы как груда барахла, это настоящий букет, японская икебана, в которой каждая деталь имеет свой собственный смысл. Низкий поклон за нее дизайнерам. К тому же, на этом набор красот отнюдь не исчерпан. Взгляд на небо отмечает, что облака не просто "нарисованы" на нем, они медленно куда-то плывут. А какие здесь закаты! Я бы девушек водил смотреть, да боюсь, меня не так поймут. Или вот банальное болото с полупрозрачными зеленоватыми трясинами... Водянистая поверхность слегка колышется, периодически то набегая на землистые края, то откатываясь обратно, заставляя на секунду забыть не вписывающихся в пейзаж кособоких врагов и самого главного героя.

Да, нашего Тодда (равно как и Сандру) красавцем не назовешь. Общая угловатость становится особенно заметна во время кувырков и прочих акробатических штучек. Анимация тоже не слишком впечатляет, особенно процесс приседания. Точнее, полное отсутствие данного процесса. Да и вообще, какие-то неживые персонажи у Sinister Games получились: стоят без движения, не почешутся, не перекурят. Деревянные солдаты, ей-богу.

Красота спасет Что тут скажешь? Soldier - типичное чудо "по мотивам", не претендующее на ахи и охи публики. Можно даже поспорить, стоит ли тащиться к соседу за диском, чтобы одним глазком взглянуть на визуальное исполнение. В конце концов, в этом отношении мы дефицита не испытываем. P. S. Вопрос на засыпку: а видел ли игру сам Курт Расселл? Автор обзора: Михаил Хромов aka Xirurg
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь