.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Stateofwar
Разработчик: Cypron Studios
Издатель: Crystal Interactive Software
Жанр: RTS
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: C&C, ... ...
Мультиплеер: LAN, Internet
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 71
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
Ж-ж-ж... Advancer проносится над полем битвы. Пилот высматривает очередную жертву, одним движением руки я могу покорить всю армаду противника! Я всесилен! Эээ... какие читатели? Пардон, я о вас совсем забыл. Не стоит ломать голову над услышанным, сейчас все станет на свои места. Advancer - ключевая фигура в геймплее State of War. State of War? Худшая стратегия только начавшегося года.
Стратегия как новый жанр Казалось бы, все просто. Но раскрыты далеко не все карты. Если у вас достанет мужества осмыслить следующие несколько килобайт, вы, к примеру, узнаете, что является причиной... ммм... неоднозначности этой игры (ж-ж-ж... проносится!). Собственно, вывести на чистую воду Cypron Studios можно сразу, не отходя от кассы. Разработчики утверждают, что сотворили стратегию в реальном времени (заметьте, отсутствует частичка 3D). Однако этот жанр в любом времени предполагает возможность игрока самому планировать свои действия в соответствии с выбранной им стратегией, SoW же такую возможность отметает напрочь. Обычное дело: схалявили программисты. Предложенный нам довольно разнообразный ландшафт является банальной бутафорией. Да, перемещаться можно только по дорожкам, а они весьма узкие. Процесс моментально деформируется в своеобразный квест, - иди по этой (единственной) дорожке туда-то, там сделай то-то. Никакой стратегии, а тем более тактики.
Назад, к истокам! Предмет особой гордости авторов, графика, стоит первой в длинной очереди направленных в утиль. Нет, она не то чтобы плохая, даже очень хорошая, только двумерная. Что из этого следует? Как уже было сказано выше, транспортировка происходит только по выделенным дорожкам. Горы и овраги не подпускают к себе даже на расстояние двух пушечных выстрелов. Кроме тучи проблем с геймплеем, это оставляет довольно неприятный осадок... внутри. Для того мы, что ли, ждали третье тысячелетие, чтобы на горы смотреть издалека? Нарисованы же все пейзажные красоты... как бы это помягче... как в Total Annihilation (с разницей ровно в один "3D"). Точь-в-точь. Причем я уверен, что для реализации своих художественно-извращенных фантазий господа художники использовали ужасные графредакторы и руки, уж больно все это примитивно выглядит. Правда, для юнитов и деревьев его оказалось мало и пришлось в срочном порядке мобилизовать Paint Brush... Не поймите превратно, юниты выглядят лучше, чем в RA2, но тоже не особенно угрожающе. К тому же все они с виду практически идентичны.
Армия моей мечты По многочисленным просьбам трудящихся останавливаемся на вооруженных силах подробнее. Для примера, а также по праву первородства, пощупаем пресловутый Advancer (ж-ж-ж... проносится). Не могу знать, зачем создателям понадобилось вводить в игру сие чудо в перьях, но ничего принципиально нового появление этой тарелки не принесло. Странно, долго-долго нам капают на мозги, что Advancer - самый главный юнит, и его надо беречь, как ветеранов ВОВ, но когда посудину все-таки уничтожают, мы тут же получаем новенький, с иголочки, дубликат. Буржуи, неведомо им слово "дефицит". Кстати, этот агрегат, по мнению создателей, ценен тем, что умеет захватывать и чинить здания. Действительно, трудно найти более важного юнита... С ним может тягаться только мой фаворит - камикадзе, машинка, которая засылается в сердце вражеских укреплений и самоуничтожается.
Если же говорить о процессе, то в ходе него мы, помимо боевых действий, будем заниматься деланием денег, но не путем сбора спайса, а совершенно неизвестным науке способом. Честно, финансы плодятся сами собой, но из последних данных разведки следует, что начисляются они за выработку энергии. Именно от текущих средств, а не от синтеза построек, как в остальных стратегиях, зависит клепание боевых единиц. Юниты, кстати, производятся классическим образом - за некоторое время, а здания и стационарные турели возводятся моментально. Приятно бывает прямо перед носом у наступающего противника выстроить непробиваемую шеренгу из (очень) крупнокалиберных пушек.
Для неверующих, что не вняли моим словам и полагают, будто игра оправдывает свою цену, докладываю: waypoint?ы отсутствуют. Думаю, не надо объяснять, что это грозит бесконечными кликами и сумбуром, когда продвижение идет с нескольких флангов. Хотя, быть может, лучше бардак у военных, чем в идеологии... Все-таки сюжетную основу иначе как "встряской нервной системы" назвать нельзя. Футуристичный бред про великий и ужасный компьютер, командовавший всеми вооруженными силами, но злостно выведенный из строя обкуренными хакерами, попутно начавшими наступление на беззащитные военные базы, чесслово, достоин Голливуда. Экранизировать, и немедленно.
Имеем... Это плохая игра. Она блокирует сознание, тормозит работу мозга и генерирует железу, отвечающую за воспроизведение звука "хе-хе, Бивис". Что стоило разработчикам посидеть за работой еще пару месяцев, но сделать нормальный, трехмерный ландшафт и отточенный геймплей, сейчас не скажет уже никто. Ж-ж-ж... пронеслась... P. S. Кстати, Зомбику весьма приглянулись местные взрывы и облака. За эту часть можете не беспокоиться.
Автор обзора: Artik Источник: www.ag.ru
- Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
- Авито Услуги выясн
Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников - РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев
РСА: автоматические штрафы с камер за отсутствие ОСАГО повысят защищенность добросовестных автовладельцев Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие полисов ОСАГО, с одной стороны, повысит защищенность имущественных интересов добросовестных автовладельцев, а с другой - поспособствует снижению стоимости полисов для них
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|