Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Обзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Ancient Evil

Разработчик: Silver Lightning
Издатель: Silver Lightning
Жанр: RPG
Требуется: P90, 16Mb,
Рекомендуется: P166, 32Mb
Аналог: Diablo
Мультиплеер: отсутствует
Средняя оценка: 6
Проголосовало: 121

Ваша оценка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Diablo-мания      Поразительный успех Diablo от Blizzard не мог не отразиться на игровом мире. Пусть эту игру ругают многие любители RPG за явную аркадность -ее популярность от этого меньше не становится. А успех игры приводит не только к обогащению издателей, но и к появлению клонов.

     Ну а раз уж новая аркадная RPG Ancient Evil от Silver Lightning так похожа на вышеупомянутый хит, то давайте и будем сравнивать ее с этим известным хитом-предшественником. Итак, принципиальных отличий практически нет -изометрия, становящиеся прозрачными при необходимости стены, куча монстров. Отличия есть лишь в мелочах.

Мое второе "Я"

     Выбор професий для вашего игрового воплощения, как и в Diablo, небогат. Warrior, Mage, Thief и еще Ranger. Различаются внешним видом (кстати, различия видны гораздо меньше, чем в предшественнике). Характеристики персонажа практически полностью совпадают с оными в Diablo.

     Зато все персонажи -как вы, так и остальные монстры, трехмерные. Полигональное воплощение естественно позволяет делать такие вещи, как например тени от источников света, обсчитываемые в реальном времени. Правда, с этим связан один из самых больших ляпов игры -по мере удаления от источника тень становится меньше, хотя на самом деле все должно происходить наоборот.

     Сама по себе трехмерность, конечно, ничего еще не значит. Детализации и прорисовке текстур не было уделено должного влияния (об отсутствии anti-aliasing я уж и не говорю) -в результате все персонажи выглядят ненатурально и угловато, монстры совсем не страшные а скорее смешные.

     Интерфейс для работы с инвенторией персонажа не сильно красив, и к тому же не совсем удобен. Отсутствует drag&drop -это оправдывается тем, что каждая вещь может быть применена только одним способом -меч или щит можно взять в руку (причем, меч только в правую а щит только в левую), рубашку одеть, бинты наложить на рану и т. п. Для избавления от предметов есть специальная клавиша.

     Для лечения персонажа есть те же самые пресловутые Healing Potion, бинты, и кроме того, отсутствовавшая в Diablo возможность просто отдохнуть в кровати или в своем спальном мешке, для восстановления здоровья. Для боя -колюще-режущее оружие типа мечей, булавы, топоры, арбалета и т. п. Также присутствует разделение на одно...и двуручное оружие. Его в изобилии оставляют поверженные враги, но все с собой не унесешь, а оружие имеет особенность ломаться после длительного использования.

Выхожу один я

     Уровни, в отличие от Diablo, вовсе даже не генерятся каждый раз случайным образом -всегда все одно и тоже. Кроме того, присутствует такая полезная штука, как карта (вещь, по сути своей аркадам не свойственная). Зато заранее продуманы все секреты -где положить ключ от запертой двери, где поставить рычаг, открывающий проход.

     Раскраска уровней сделана понаряднее, чем в предшественнике -нет никакой однообразной серости. Правда, уровни (а всего их в игре 25) практически всегда темные, что неудивительно -дело-то происходит в подземельях. Впрочем, темень легко преодолевается при помощи факелов, в изобилии разбросанных по полу.

Был NPC -и нет NPC. .

     Non-Player Characters, изредка встречающиеся в игре, на поверку оказываются плохими ребятами. Можно поговорить с ними, но результат всегда один -драка. Следовательно, ничего интересного для себя из общения с такими персонами вынести нельзя -и вся игра сосредотачивается на hack&slash. А ведь плодотворное общение с ними -это одна из характерных особенностей жанра RPG. Клон. Клон? Клон!

     В итоге вырисовывается натуральный клон Diablo, с косметическими доработками -да к тому же очень простое для набивших руку на отрезании ушей игроманов. Ничего принципиально нового в игре нет -и потому она вряд ли сгодится даже на коротание времени до выхода Diablo 2, поскольку проходится при надлежащей усидчивости за 1 день.

4 Июля 1998 SLY Golovanov
Источник: www.ag.ru

NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь