Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Empire Earth

Разработчик: Stainless Steel Studios
Издатель: Sierra Studios
Жанр: RTS
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Аналог: AoE 1, 2
Дата выхода: Первый квартал 2001 года

    Знаете, как бывает... Собираются хорошие (умные, талантливые, терпеливые etc. ) парни в одну команду и создают прекрасную компьютерную игру. Их творение, безусловно, пользуется популярностью у народных масс и являет собой предмет черной зависти конкурентов. Но почему-то после триумфа такие коалиции чаще всего имеют свойство распадаться. То один уйдет, то другой, а в итоге мы получаем серию новых контор, возглавляемых вчерашними героями игропроизводства. Видимо, лавровый венок стягивает шеи всем одновременно внутри него оказавшимся. Вот они и разбредаются в разные стороны, в поисках личной славы. Для примера скажу, что именно так случилось со старичком (никакой иронии) Age of Empires и главным дизайнером Риком Гудманом, который организовал собственную девелоперскую студию и сейчас готовит новый игровой проект.

Долгие, долгие тысячелетия империй

"Эпоха (имеется в виду AoE) только обнажила верхушку айсберга, - говорит Гудман. - Так много можно было бы сделать - так много нужно сделать". Именно с такими настроениями подходят к созданию игры разработчики. Да, это, как уже сообразили наиболее прозорливые читатели, будет клон. Зато какой клон!

Начнем хотя бы с попытки оценить временные рамки, в которые заключены все события, ведь мы станем их свидетелями. Создатели предполагают, что это будет, ни много ни мало, 500 тысяч лет непрерывного развития и стремления к мировому господству. Начиная с палеолита и заканчивая эпохой нанотехнологий. Другими словами, заниматься придется как сбором корешков, мха и трав с помощью нехитрой палки-копалки, так и управлением мощнейшими роботами (как в каком-нибудь MechCommander'е) и солдатами с фотонным оружием. И все это в одной игре! Такой размах уже впечатляет, но, конечно же, порождает сомнения по поводу успешного завершения всех начинаний лихих ребят из SSS. Получается, что с невиданной легкостью можно пережить всю историю человечества заново и даже заглянуть в будущее. Безусловно, игра лишена политкорректности, однако не стоит забывать, что нам дают возможность частично переписать историю заново, вмешаться в ход событий, имеющих место в прошлом, да и просто повеселиться, наконец.

Естественно, путь к победе будет прокладываться с помощью людишек, находящихся в нашем распоряжении. Само собой, всех их заранее разделили на 12 абсолютно непохожих рас. В ассортименте имеются греки, немцы, французы и другие национальности (правда, пока неизвестно, будут ли там русские). Никто, надеюсь, и не думает сомневаться в том, что стили игры за каждую расу будут кардинально различаться. Нет, не так. Лучше и правильнее было бы сказать, что каждая народность будет обладать своими индивидуальными особенностями и характерными преимуществами и недостатками. Посудите сами, в основу расы положена более чем сотня атрибутов, определяющих, как эффективно крестьяне собирают пищу, вплоть до того, с какой скоростью появляются новые открытия, а также силу и мастерство войск. Если по каким-то причинам вас не устроит ни одна из заготовленных рас, можете создать собственную. Однако это связано с определенными трудностями. Главное, как всегда, проблема выбора.

Таким образом, разработчики имеют полное право заявлять, что для выполнения миссии существует несколько путей: военное покорение, экономическая доминация, религиозное убеждение либо дипломатический компромисс. Все зависит только от нашего, простите, хотения. И у нас есть полное право верить этому.

Вся королевская рать

Нетрудно догадаться, что список features, сопровождающий пресс-релизы игры с такими претензиями, не ограничится полумиллионом лет эволюции. Говоря сухим языком цифр, Empire Earth порадует игроков более чем 200-ми юнитов и безумным количеством апгрейдов, насчитывающих 2500 наименований. В качестве жизнеспособных единиц выступают и проповедники, и дипломаты, а также крестьяне, солдаты и прочие подданные. Причем в каждой эпохе на смену старым образчикам будут приходить новые, соответствующие технологическому развитию наступившей эры. Так, например, после "картонных" триер (или римских трирем) на воду спустятся всевозможные фрегаты и корветы, а там уже не за горами линкоры, военные крейсеры и атомные подводные лодки. Воздух будут бороздить Фоккеры и Мессершмидты, а потом и реактивные истребители с вертолетами. Я даже не могу предположить, что ждет нас в будущем помимо роботов...

Авторы игры, создавая это неописуемое количество юнитов, потрудились действительно поработать, а не прикрываться только лишь цифрами. Учтены все основные сильные и слабые стороны, а характеристики всей техники, представленной в игре, соответствуют реальным прототипам. К тому же, кто сказал, что патроны и топливо в баках не ограничено? Гнать в шею таких мудрецов. Empire Earth следует строгой букве реализма. Боеприпасы и горючее каждой машины отныне надо регулярно пополнять на базах (автоматически), правда, во время возвращения такие бедняги будут представлять собой очень удобную мишень. А случись такое, что государство имеет дефицит нефти, вся техника будет простаивать в ангарах и о войне придется забыть. Прогресс жесток.

Крайне интересно взглянуть и на игровых героев, ибо это не какие-то отвлеченные и за уши притянутые персонажи, а вполне реальные личности, сыгравшие свою роль в мировой истории. В отличие от других проектов, где слово "герой" означает бегающую фигурку на экране, от которой пули, снаряды и файерболы отскакивают рикошетами, не причиняя особого вреда, здесь это всего лишь обычные люди, без аномальной живучести. Зато, появившись в нужный момент времени и в соответствующую эру, они смогут в значительной степени повлиять на остальных подчиненных. Вот, к примеру, присутствие Наполеона заставит армию проявлять несвойственный ей ранее героизм, а персона Уинстона Черчилля каким-то образом окажет воздействие на рост производства в стране. Нас навестит даже сам король рока Элвис Пресли, благодаря которому моральный облик окружающих поднимется до заоблачных высот. Меня мучает только один вопрос: а додумались ли разработчики до отрицательных представителей человечества?

To be - here is the answer

Кстати, весьма оригинально выглядит задумка авторов ввести фактор "предельный объем популяции". Во всех играх, о которых я еще хоть что-то помню (неужто склероз подбирается ко мне?), проблема максимального количества юнитов решалась просто. Нельзя превышать лимит в такое-то количество единиц, и баста. Однако в EE все не совсем так. Есть предел, единый для всех, и кто первым успевает добиться большего числа подопечных - тот и молодец.

Проект получается очень амбициозным и, по крайней мере, многообещающим. Не знаю, будут ли оправданы наши с вами ожидания. Ведь замахнуться можно на что угодно, но вот выполнить свои обещания - это надо еще постараться. А самое главное, чтобы господа девелоперы постарались тщательно соблюсти одну заповедь: количество не должно отъедать слишком много от качества.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь