Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Escape from Alcatraz

Разработчик: Philos Labs
Издатель: CDV Software
Жанр: Tactical strategy
Требуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Commandos, Desperados
Дата выхода: Октябрь 2001 года

    Сначала ты ругаешь себя. По всяким пустякам, по поводу и без, записывая малейшие промахи на свой счет и уже зная, что больше не допустишь подобных ошибок, не дашь обстоятельствам сыграть злую шутку и водрузить все неприятности на замученную совесть. Но это случается снова и снова с дьявольским постоянством. Ты опять оказываешься там. Однако после в сотый раз съеденной баланды, отбитых почек и испорченного настроения мысль, словно яркий свет после изолятора, режет сознание. Теперь все становится ясно, наступает то, что называют моментом истины. И ты знаешь, что делать, кого обвинять в неудаче и кому умереть в этот прекрасный день...

Убежать, но не спрятаться

Ныне это просто легенда - мощный форт, когда-то существовавший для того, чтобы самые отъявленные негодяи, маньяки и злодеи навсегда позабыли о свободе, а лучше всего - подумали об отпущении собственных грехов. Неприступные стены, специально натренированная команда охранников, моральную стойкость которых наверняка проверяли многочисленные группы яйцеголовых, вооруженных хитрыми крючками, зацепочками и клещиками... Словом, за всю историю Алькатраса официально убежать удалось только одному человеку - Клинту Иствуду. А сейчас от былого величия тюрьмы остались одни истории и мусор, то и дело появляющийся на территории благодаря толпам туристов, знающих толк в выставочных экспонатах.

Впрочем, в Escape from Alcatraz знаменитой крепости уготована несколько иная судьба. Да и вообще дело происходит в альтернативном (если хотите, параллельном) мире, где тюрьма живет себе и процветает, собирая в архивах биографии все большего числа опасных отбросов общества, невзирая на прекращение существования своего прототипа. Окружающее откровенно напоминает утопические романы Жюля Верна, в которых паровые машины преобладают над прочими созданиями человеческой мысли, а монорельсовые дороги уже не являются чем-то запредельным, доступным исключительно братьям по планете, так хорошо разбирающимся в иероглифах. О проложенных повсеместно сетях релейной связи и говорить не приходится - райские кущи, и только. Торжество механической мысли - вот чем славится параллельное существование.

Оторвавшись от рамок нашего мира, но сохранив частичку реального прошлого, дизайнеры и иже с ними художники оторвались по полной программе. Разумеется, обещают сделать все красиво, да никто в этом и не сомневается - чего проще напичкать игру всякими новомодными рюшечками и дать на съедение публике. То есть откупиться количеством, надо полагать, в ущерб качеству.

Сложно сказать, сильно ли мучались разработчики, придумывая, что бы им такое сотворить после Theocracy, но оказалось, что индустрия переполнена положительными, добрыми, соплежующими героями, готовыми пожертвовать собой во имя спасения мира. Посчитав себя чуть ли не первыми, на кого снизошло озарение свыше, девелоперы бросились воплощать в жизнь эдаких отрицательных персонажей - плохих парней (вроде того: мы сами не местные, Desperados в глаза не видели ни разу... смешно). А хорошие, как вы понимаете, по тюрьмам и не сидят, есть дела почище.

Вот такая нам уготована судьба, - спасаться, бежать, пробивая стены, взламывая замки и двери на пути к заветной свободе, где уже ждут новые приключения и неприятности. А начинать приходится в одиночку, дабы, выбравшись из тюрьмы, позаботиться о своих друзьях, которым тоже, кстати, не по душе решетки, затворы и прочая атрибутика. Без легкого дуновения того, что называется сюжетом, здесь не обошлось. Оказывается, нужно собрать команду, чтобы совершить самое грандиозное похищение за всю историю - изуродовать неприступность Алькатраса и украсть своего босса. Возможно, это станет и самым грандиозным безумием. Вернее, с таким сторилайном EfA впору списывать во вторутильсырье.

А тех пятерых, посягнувших опорочить гордость непокоренных стен, когда-нибудь назовут великими бандитами и (или) снова бросят за решетку, если не сотрут безвозвратно, дабы не порочили жанр. Как ни странно, все зависит от нас. И совсем чуть-чуть от способностей, которыми обладают преступники, входящие в состав нашей скромной шайки. Солдат и механик начисто копируют своих близнецов из Commandos. Причем первый умеет таскать на себе трупы и другие тяжелые вещи, зарываться в землю и работать кулаками на убой. Поражающее сходство, неправда ли? Дабы авторов не обвинили в плагиате (а стоит), они таки постарались и насочиняли еще троицу персонажей, назначение которых несколько удивляет. Женщина-акробат - это еще куда ни шло, в тюремных условиях даже полезно уметь забираться повыше, где никто не найдет или куда запрятан хитрый рубильник. Но что, скажите мне, делать с иллюзионистом и святым отцом? Не фокусы же показывать и молитвами наставлять на путь истинный. На самом деле падре вместо зануды оказался весьма милым компанейским человеком - умеет готовить яд и убивать без зазрения совести, читая направо и налево святые писания в отпущение грехов неверным. Эх, были бы у этого попа еще и гранаты, мы бы ему и шлем-каски нашли с головами. Впрочем, такой нелюдь обойдется и отравой.

В лучших традициях жанра взаимодействие всех участников беспредела будет только приветствоваться, иначе, скорее всего, успешно закончить уровень не удастся. Конечно, когда охранники шныряют туда-сюда без устали, пялясь на окрестности взглядом-конусом (я не удивлюсь, если их научат улавливать запахи), главенствующим является исключительно командный подход к решению задачи. Отвлекая, допустим, какого-нибудь остолопа токмо духовными беседами, мы сможем подобраться к нему сзади и свернуть шею. Не исключается также и содействие со стороны братьев-зеков. Наконец, запишите на свою сторону еще и погодные условия: покров ночи, плотный туман поутру, раскаты грома во время грозы (будем проламывать канализационную трубу как Тим Роббинс, подстраиваясь под шумную непогоду) - и получите полную картину происходящего беззакония.

Украсть - значит выжить

Странные эти венгерские парни. На что только не пойдут люди, чтобы добавить в свой виртуальный мирок чуточку от настоящего. Вот и занесло команду разработчиков в неполном составе в местную тюрьму, правда, СМИ не уточняют, в качестве кого они там находились. А мне все больше кажется, что негоже в наше время выдавать придуманное до тебя за чистую монету собственной чеканки. Тем более, выкидывая на рынок продукт, явно состряпанный на скорую руку, сверкающий дырами и поблескивающий заплатами, выкроенными из других, более благородных материалов.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь