Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Evil Twin: Cyprien's Chronicles

Разработчик: In Utero
Издатель: Ubi Soft
Жанр: 3D Arcade
Требуется: Не объявлены
Аналог: Rayman 2, Alice
Дата выхода: Октябрь 2001 года

    Детские фантазии и страхи, случается, весьма необычны, но вместе с тем всегда безобидны, ибо неокрепшая психика в сочетании с малым жизненным опытом не могут сыграть с маленьким организмом злых шуток и заставить просыпаться в холодном поту, как это иногда бывает со взрослыми. Но порой происходят совершенно дикие вещи, и в "юном" воображении начинают вырисовываться такие ужасные события и персонажи, появление которых можно объяснить разве что нарушением душевного равновесия. Обретая реальность, эти ужасы становятся смертельно опасными для тех, кто решился погрузиться в них ради развлечения.

Алиса и Льюис были здесь

Сайприн (Cyprien) - всего-навсего маленький мальчик, которому вот-вот должно исполниться десять лет. Правда, вряд ли этот любимый всеми без исключения детьми праздник несет с собой радость несчастному ребенку. Вот уже несколько лет приют для сирот он вынужден считать своим домом, а день рождения - одновременно печальной датой, когда неожиданно не стало его родителей. Друзья Сайприна решили приготовить для него сюрприз, организовав своего рода вечеринку. Но, оказавшись в весьма необычной обстановке и борясь со смешанными чувствами, именинник не справился с нахлынувшими эмоциями и... убежал. Дальнейшие события приняли совершенно непредсказуемый оборот: оставшихся детей забрало неизвестно откуда взявшееся существо, а сам Сайприн очутился в стране грез, сказочном мире, порожденном его больным воображением.

Признаться, никак не ожидал, что возвращение детских фантазий и продуктов расстроенной психики будет таким скорым. Не успели мы как следует насладиться вывернутой наизнанку реальностью алискиных чудачеств, как на наше пошатнувшееся сознание обрушился еще один проект из той же оперы. Вы не желаете побывать в "Подкроватье" (в оригинале Underbed)? Авторы гарантируют погружение во вселенную безумия со своими извращенными, принявшими новую форму законами. Можно поверить, особенно если учесть, что в мечтах Сайприна найдется место и падающим с неба говорящим слонам, и совершенно неуместным, неправильным со здоровой точки зрения героям, и причудливым уродцам, проповедующим смерть мальчугану. Тут уж совсем не место говорить об архитектуре мира, но для полноты информации придется упомянуть, что наш персонаж порой вдруг будет превращаться в эдакого лилипута по сравнению с предметами, которыми ранее мог запросто воспользоваться. Заимствования, полагаю, налицо, делайте выводы.

Впрочем, прибережем покамест обвинения, ведь на данный момент можно поговорить о чем-нибудь более приятном. Например, о том, как ребята из In Utero собираются реализовать все сложности припадочного "Подкроватья". Обилие антуражей впечатляет. С однообразием, то и дело встречающимся в <не будем показывать пальцем>, здесь умеют бороться. Большое количество текстур, умелое использование тумана и неоднородная структура уровней, по идее, должны оставить незабываемое впечатление. Тем не менее, избежать элементов, оскверняющих все хорошее, на этом этапе (да и, вероятно, с релизом мало что изменится) не удалось. Убогие вражины страшны не только потому, что их хотели такими сделать, но и по причине жадности создателей, пожалевших на монстров несколько сотен лишних полигонов, отчего зверье будет выглядеть излишне примитивно и угловато. Добавьте сюда динамическую камеру, меняющую свое положение чуть ли не дискретно, так и норовящую заехать в стену, и вы поймете, какие хронические болезни преследуют все платформеры.

И все же, несмотря на очевидные промахи, геймплей обещает быть весьма нетрадиционным. В смысле, под стать уровням он отличится своей неоднородностью. Путешествуя по "Подкроватью", Сайприну придется решать различные головоломки, встречаться со множеством разумных (сиречь говорящих) созданий, вступать в битвы и, разумеется, прыгать (прыгать и еще раз прыгать). Хм, возможно, у кого-то такие пошлости и язык не повернется назвать разнообразием... На самом деле, попав куда-либо, нельзя будет однозначно определить, что же нужно сделать для дальнейшего продвижения; придется изрядно покопаться в безумных фантазиях героя в поисках ответов.

Когда наступает момент для баловства

Воображение Сайприна - весьма хитрая штука, однако даже его больные мысли систематизировались в восемь островов-субмиров, гуляя по которым, мы заодно пытаемся отыскать утерянных друзей. Подопечный при этом будет постоянно подвергаться гонениям и преследованиям со стороны навязчивых порождений своего воспаленного рассудка. Но что может сделать сущий босяк с толпой алчущих монстров? Оказывается, авторы и вовсе лишили его какой-либо надежды на спасение, вручив в маленькие ручонки одну лишь рогатку, по сравнению с которой алискин арсенал кажется неисчерпаемым. Тем не менее, из хулиганского оружия можно будет стрелять зарядами различных типов, заодно подбирая оптимальные варианты для вымышленных уродцев. Видимо, во имя пущего удобства и назло дилетантской камере разработчики позволили непринужденно переключаться между видами от первого и от третьего лица. Причем последний удобен для лучшего обзора, а первый, разумеется, для меткого отстрела неприятеля.

Маловато? Тех, кто жаждет чего-нибудь более солидного, чем эти детские шалости и неудачные шутки, ожидает появление на сцене СуперСайпа (SuperCyp), второго эго героя. Мальчонка, достойный помещения в психиатрическую лечебницу, перевоплощаясь, умудряется принимать зловещий вид и набор новых возможностей. Наступает час потехи. Виртуоз рогатки обзаводится умением пускать в ворогов файрболы и извергать из своих ладоней сокрушающие молнии, которые в несколько раз сильнее сгустков огня, но и требуют гораздо большей точности и затрат. Конечно же, так просто баловаться и озорничать, разнося все в округе в пух и прах, не разрешат. Желающим продлить веселье придется собирать специальные маски (вот они, консольные корни) и накапливать тем самым необходимую энергию.

Тебе это снится

Словно очнувшись ото сна и оглядев слипшимися глазами присутствующих, Ubi Soft вслед за Rayman 2 пытается повторить успех почти двухгодичной давности, и при этом абсолютно не замечает сходства с творением МакГи (не без помощи Кэрролла), которое буквально режет глаз. Хотя, во вторичности, как известно, нет ничего плохого. Дождемся конечного результата

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь