Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Fighting Legends

Разработчик: Maximum Charisma Studios
Издатель: не объявлен
Жанр: Multiplayer Tactical RPG
Требуется: P3-600, 128Mb, 3D
Аналог: Shattered Galaxy, Sacrifice
Дата выхода: осень 2001 года

    Рецепты хороших блюд порой слишком сложны для непрофессионалов. Одно перечисление ингредиентов сводит с ума неподготовленного человека и часто становится финальной точкой в процессе воплощения в реальность предвкушаемой мечты гурмана. Однако следует отметить, что совсем не количество приправ, соусов и заранее хитро приготовленных съестных деталей, которые в комплексе будут определять конечный продукт, играют решающую роль в степени вкусноты блюда и обильности слюноотделения у едока. Наоборот, иногда даже самый элементарный по своему составу продукт оставляет далеко позади, казалось бы, более аппетитное блюдо. Ведь главное в процессе приготовления - сочетание подходящих, не перебивающих друг друга вкусов, а вовсе не их дикое количество и, как следствие, несоответствие и дисгармония. Кто бы мог подумать, что это правило будет так идеально работать и на игровой кухне.

This Pokemania drives me crazy!

В подавляющем количестве случаев первое впечатление об игре складывается именно из визуального видеоряда (ролики, трейлеры, пресловутые скриншоты), а все потому, что ни "потрогать", ни послушать геймер сиюминутно не может, а вот посмотреть - всегда пожалуйста. В результате проект оказывается цинично заплеванным, а его имя напрочь выдирается из памяти, дабы не доставало в минуты сомнения; при более удачном для игры исходе человек стремится узнать о ней побольше. Взглянув на картинки (да-да, те, что слева), некоторые даже и не дочитали до этого места, ну и скатертью им дорожка (они же все равно этого не прочитают), поскольку я бы тоже ушел, да, боюсь, мне как раз и нельзя. Тогда воспользуюсь главным успокаивающим средством - объективностью, благо она, зараза, хоть и не является панацеей, но, следует отдать ей должное, вносит определенность.

Так вот, друзья, это аркада, самая банальнейшая и махровая бегалка-стрелялка. Да еще, поди, порт какой-нибудь, ну разве этого не видно? Признаюсь, и сам поймал себя на подобной сакраментальной мысли, но получается так, что Maximum Charisma Studios подложили нам большую и толстую свинью, за хвостовой частью которой мы и не смогли разглядеть самую суть. Просто разработчики любят рисовать, много, красноречиво и, надо полагать, выразительно. До картин Малевича им, конечно, далеко, но тем не менее, общая стилистика за всеми их экзерсисами чувствуется, и, знаете ли, от нее попахивает (в хорошем смысле) восточными ароматами. В принципе, девелоперы и сами не отрицают наличия японского начала в своих работах, также неоднократно звучат слова "аниме" и вовсе антисоветское "покемон", что уже само по себе... впрочем, обещал объективно. На этом мультяшном и излишне озорном фоне весьма недурно будет смотреться динамическая смена погодных условий (закусывая губу, робко произношу: Sacrifice) и неумолимая игра дня и ночи. Что все-таки заставит ожить этот мертвый мир красочных образов.

Стратегически-ролевой альянс

История возникновения сюрреалистичного мироздания покрыта мраком противоречивых фактов и событий. Кто-то утверждает, что некий робот, видимо, не рассчитав траекторию полета, налетел на пятую (sic!) планету, разнеся ее при этом вдребезги. Неясно, как же попала жизнь на этот пояс астероидов, но впоследствии бактерии, эволюционировавшие в некое подобие разумной жизни, назвали свое вынужденное место обитания Exisle. Причем доподлинно неизвестно, что за робот и какого, понимаешь ли, его дух (ну да, робота) до сих пор бродит по разбитым землям, наводя тоску на людей.

А их накопилось, ни много ни мало, девять рас, причем, надо полагать, ни одна из них, с учетом графического оформления, не будет даже частично похожа на хомо сапиенсов. Об этом недвусмысленно говорят названия этих рас, которые по этическим и прочим моральным соображениям приводить не буду. Что, впрочем, нисколько не мешает обратить внимание на их особенности. Начало игры, во всех лучших для ролевого жанра традициях, потребует от нас незамедлительно принять решение о выборе той или иной народности; надеюсь, не нужно говорить, чем это чревато. Правда, в отличие от множества других RPG, в Fighting Legends (не путать с практически одноименным симулятором) использована несколько иная система разделения по умениям. Так, допустим, здесь есть место мастерам HtH (hand-to-hand) битв, причем в качестве основополагающих будут применяться приемы кунг-фу, а наряду с обычными костоломами существуют парни, владеющие и искусством кулака, и сочетающие в себе медицинские навыки; кроме того, нам будут доступны юниты, располагающие дальнобойным оружием, магией и особыми скоростными качествами. Единственное, что разработчики забыли уточнить, - будут ли вышеуказанные специальные скиллы выражаться количественно.

Однако тот факт, что в нашу команду смогут входить до 16 участников, неоспорим. Но самое интересное в том, откуда мы их будем доставать. Оказывается, авторы не пошли дорогой многих онлайновых RPG, а решили, что это уже старо и избито, и в итоге мы наблюдаем причудливое слияние стратегии и ролевой игры. Понятно, что ежеминутно полный состав банды не собрать, но зато в нашем распоряжении будет мобильная, легко достраиваемая база. Причем сбор ресурсов не потребует дополнительных рабочих, само положение обеспечит соответствующее количество выкачиваемых баксов (пока непонятно, как будет обозначаться степень насыщенности ресурсами).

Наличие функциональной базы важно не только для производства юнитов и проведения исследований и апгрейдов, поскольку служит еще и местом восстановления убиенных в бою (что-то там опять напрашивается на букву "S"). Но обольщаться пока рано, ибо этой заслуженной чести будут удостоены, кроме аватара (самого главного и сильного в нашей тусовке), только трое, возведенных нами в ранг героев (по ходу дела их можно переназначать). С учетом того, что у каждой расы свой набор производимых созданий, очень широко будут практиковаться альянсы и обмен (продажа) персонажей. Хотя, не стоит забывать, что "чужие" юниты не смогут расти под нашим началом.

Впрочем, всегда можно взять работягу напрокат, особенно когда этого требует какое-либо задание. На присутствии характеристик, уровней развития и рас элементы RPG, к счастью, не заканчиваются, а игра не превращается в мультинациональную мясорубку. Творцы обещают нам кучку NPC и пакетик квестов, помноженных на неизвестность. О характере миссий, раздаваемых страждущим, не говорится, но среди килограммов информации, поступившей от разработчиков, удалось выудить факты, повествующие о существовании девяти сверхзаданий и таком же количестве сверхсуществ, которых придется уничтожить для успешного завершения квеста. Кроме получения опыта по завершении миссии мы можем разжиться важными реликвиями, которые, будучи принесенными на базу, определенным образом повлияют на качества подопечных. Кстати, в связи с немалым количеством персонажей возникает справедливый вопрос о способе управления толпой. А здесь на помощь приходят приемы, позаимствованные из стратегических игр, то есть построение юнитов в формации и даже задание уровня агрессии. Ну и, конечно, важную роль в FL сыграют рельеф и способ взаимодействия подчиненных. Какая же без этого стратегия?

To make both ends meet

Идея сама по себе не нова, и все же заслуживает внимания. Авторский (читай: самобытный, не похожий на остальных) подход к оформлению этого проекта придает игре дополнительный шарм и очки в копилку ожидания; а оценят (или поругают) FL прежде всего люди, знающие толк в художествах на манер аниме. И все же очень хочется, чтобы в MCS нашли тот самый рецепт, согласно которому получится идеальное блюдо. Хотя все мы знаем, что ничего абсолютного не бывает...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь