Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Force Recon

Жанр: Tactics
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: Commandos
Дата выхода: 1999 год

    Force Recon - это очередной кирпич или, чем черт не шутит, целый железобетонный блок в сооружении, посвященном стратегиям в реальном времени. Самое интересное, что организация Lupine Games, которая занимается разработкой игры, возглавляется бывшим морским пехотинцем Джефом Холландом. Вы о таком раньше слышали?     Игра на современную военную тему фокусируется, по заверениям создателей, на нелинейном геймплее и сюжете, а также на AI.     Большинство современных мэйнстрим-RTS являются по сути "ресурсодобывательными" играми, т. е. вы, следуя традициям, строите/добываете/отнимаете/крадете/еще что-нибудь делаете, дабы увеличить свои запасы курительных палочек и других не менее важных вещей, а затем тратите их, дабы разбить ненавистных врагов. В Force Recon вашим единственным ресурсом будут люди.     В игре вы сможете решить, может быть стоит взять на задание чуть меньше людей, чтобы меньше привлекать внимание противника? Или потому, что только несколько человек могут втиснуться в вертолет? Каждый из ваших бойцов будет отличаться уникальными характеристиками, которые будут улучшаться от миссии к миссии, и, возможно, однажды вы решите взять на задание только одного сверхопытного снайпера.     Итак, ваша команда получает задание освободить некую личность с некоей базы в весьма зарубежной стране, которая волею судеб оказалась на острове. Первым делом надо решить, как вы попадете на остров: на вертолете, подлодке или каким-нибудь еще неизвестным науке способом, притворившись пионерами-сборщиками металлолома. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, которые выражаются в количестве используемых бойцов, незаметности передвижения и во многом другом.     После того, как в результате долгих консультаций со своим вторым "я" за кружкой пива наконец-то выбирается способ передвижения, самое время озаботиться тем, где совершить выброску. Это вы сможете решить, изучив секретные карты, добытые специально для вас учениками Джеймса Бонда. Следующим шагом должно стать планирование непосредственно миссии: направление передвижения бойцов, приоритеты при выполнении задания, назначения в команде, распределение целей и т. д.     После всех этих приготовлений все готово для выброски и претворения в жизнь ваших конгениальных планов. AI бойцов достаточно высок для того, чтобы бросить их на произвол судьбы, следя за тем, как будет выполняться миссия. При назначении заданий очень удобно пользоваться системой приоритетов, временных интервалов или определенных событий, т. е. "дождаться когда взорвется цех по производству поддельных елочных игрушек, затем сделать ... ".     Весь action в игре начинается после того, как все окончательно и бесповоротно решено и миссия начала выполняться. Различные задания, уничтожение живой силы врага и многое другое, не менее интересное, вы можете взять на себя, если не захотите доверять этого своим бойцам.     Самое большое различие между Force Recon и другими играми заключается в том, как происходит само выполнение миссий. Игра концентрируется на юнитах - их движения будут чрезвычайно разнообразными и высоко детализированными. Например, бойцы смогут бродить, где им только вздумается. Если перед вашими отважными воинами возникнет преграда в виде дикой (ну, или домашней) стихии в лице реки, то вы можете отдать приказ переплыть ее или искать брод, или вообще утопиться с камнем на шее. Кстати, водоемы могут использоваться для незаметного передвижения отрядов.     Взаимодействие с юнитами тоже будет весьма интересно реализовано. Например, в любой момент игрок может отдать бойцу команду передвигаться более скрытно или наоборот бегать, как степной тушкан, привлекая к себе внимание вражеских солдат. Можно заставить смелого (и трусливого тоже) воина перебегать от здания к зданию, периодически маскируясь под дикорастущий фикус. Бойцы смогут лазить по зданиям, используя их в качестве укрытия или снайперского логова.     Все юниты будут очень активно взаимодействовать друг с другом. Так, вы можете приказать своему подчиненному спрятаться за углом здания, схватить проходящего мимо часового и вырезать ему аппендицит без наркоза, а затем, после контрольного выстрела из водяного пистолета, спрятать тело в зарослях кактусов. Все обещает быть очень интересным. Ожидаемые характеристики:

графика отрендерена в 3D Studio с использованием миллионов полигонов в каждой сцене (врут наверное... );

поддержка 800x600 или 640x480 16-bit режимов;

динамическое освещение, тени и 3D-перспектива;

персонажи могут свободно перемещаться по карте, территориальных ограничений не существует;

проработанная история, система улучшения характеристик персонажей дает возможность создавать настоящих Джеймсов Бондов и Арнольдов Шварценеггеров в одном лице;

игра будет поставляться с редактором карт и миссиий;

широкая вариация уровней сложности.

                   

? 1998, Вячеслав Назаров ? 1998, Gamer's Alliance ? 1998, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь