Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Anachronox

Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Console-style RPG
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Final Fantasy 7
Дата выхода: весна-лето 2001 года

    Бытует расхожее мнение, что игры производят команды разработчиков, а затем опытные PR-проповедники помогают столкнуть все это на одурманенные головы покупателей. Полная ерунда! На самом деле, говоря по большому секрету, все зависит от того, какое название родители дали своему детищу. Это, между прочим, философский вопрос. Тут главное придумать что-нибудь коротенькое, но емкое по смыслу, желательно на языке, далеком от общепринятых. Взять хотя бы для примера компанию Ion Storm. Сначала, как водится, у них ничего не получалось: Dominion как выглядит убого, таким и оказывается на деле, а Daikatana, судя по всему, звучала слишком загадочно для непосвященных в восточные таинства людей. Но как все изменилось, когда "ромеровцы" освоили латынь. После невероятного успеха Deus Ex эти ребята, похоже, нашли золотую филологическую жилу.

Past poison

Все стесняются говорить начистоту, а вот Том Холл (Tom Hall), ни капли не смущаясь, поведал журналистам-пронырам правду о том, где же к порядочному девелоперу приходит вдохновение. Так вот, восседая как-то на такой фаянсовой штуковине, видимо, почитывая утреннюю прессу, он решил - а почему бы и нет? Почему бы не сделать, наконец, игру, в которую будет интересно играть мне, великому Томасу? И процесс пошел. Вы уже знаете, что начало было положено самое верное - придумано стильное название (anachronous + noxious = anachronox). А значит, дело оставалось за малым. Как ни странно, это затянулось на года.

Конечно, написанию сюжета посвятили чуть меньше времени, но это нисколько не умаляет заслуги людей, принимавших участие в творческом поиске. Если быть кратким, то главный герой, частный детектив и попросту наемник, оказался в весьма тривиальной ситуации, когда кроме дырки смог обнаружить в кармане разве что предметы женского гардероба, которые имеют свойство скапливаться в таких малопригодных местах. Очевидно, что-то очень важное заставило Сильвестра Бутса (Sylvester Boots - зверское имечко, не правда ли?) подыскать работу по способностям. Словом, зацепившись за какого-то забулдыгу, Слай (именно так его приятельски называют) оказался в самой гуще межгалактического заговора. В итоге нам в его шкуре придется изрядно помотаться по вселенной, встрять в бесконечное количество переделок, ну и спасти все и вся, разумеется.

Следует отметить, что большое влияние на Тома Холла оказали такие фильмы как "Blade Runner", "Star Wars", "The 5th Element", а также научно-фантастическая литература. А поскольку он имеет непосредственное отношение к должности главного дизайнера проекта, мы непременно ощутим "deja vu", путешествуя по огромному миру Anachronox. Отдельных слов заслуживает режиссура в исполнении программистов, которые умудрились сотворить какие-то чудовищно выдающиеся вещи со скриптом камеры. Теперь не только удобно наблюдать за персонажем, но и присутствовать благодаря кудесникам-виртуозам на диковинно восхитительном действе, поставленном в лучших художественных традициях.

Вы, наверное, не поверите, что тянуть все это будет движок, подумать только, Quake 2. Правильно сделаете, ибо чистого кода от этого ветерана остались считанные килобайты, а так - сплошные доработки, модификации, улучшения. В совокупности такое сочетание позволит игрокам любоваться "правильной" мимикой, синхронизованной с губами речью и прочими радостями третьего тысячелетия.

Последний каприз. Дубль 8.

Слишком много совпадений. Так просто этого не может быть, факт налицо - нынешний проект так и просится, чтобы его записали в братья/сестры-близнецы некогда нашумевшей на консольных просторах PlayStation и перебравшейся с черного входа в стан PC Final Fantasy VII. Да, все так, но вместе с тем, исключая слово "портирование", в гости просится новая игра в непостижимом сознанию жанре console-style RPG. И это, уверяю вас, будет посильнее "Фау?", в смысле, нас ждет то же самое, только в несколько раз интереснее и качественнее (ибо делают с любовью и изначально для персоналок).

Далеко в дебри не полезу - сообщу лишь, что из семи возможных присоединяемых к тусовке персонажей лишь трое прочно займут свое место на горячих клавишах. Естественно, в конкретной ситуации и месте мы сможем воспользоваться качествами активного героя, остальные же будут отдыхать поодаль, скрываясь от нашего пытливого взгляда. Чего не скажешь о врагах, присутствие которых будет обнаруживаться задолго до непосредственного вступления в схватку (камень в огород FF VII). Никаких внезапных появлений из ниоткуда, а значит, больше расчета и предосторожности. Сама же боевая система аналогична FF VII: походовые побоища в реальном времени в сочетании с нанесением увечий подручными средствами и кастингом заклинаний. Кстати, магию с приходом будущего (постапокалиптического, разумеется) отменили, поставив на вооружение некую загадочную технику MysTech, за обладание которой еще придется побороться. Неизвестно, как эта штука будет работать, но комбинации элементов опять же приветствуются.

Естественно, чтобы правильно применять то или иное оружие, нужен соответствующий скилл. Только вместо многозначительных цифр степень мастерства определяется исключительно качественными прилагательными (градаций шесть, наверное) - по задумке разработчиков это внесет большую ясность, нежели сменяющие друг друга десятки и единицы. По большому счету, все умения делятся на боевые и общего применения. Причем появляться в статистике и "прокачиваться" скиллы будут только в процессе игры. Сделал что-нибудь - получил новую развиваемую характеристику, взломал пару замков - поднял соответствующее умение. Ну и все в таком духе. Радует несколько нововведений, как, например, совершенно уникальный параметр "занудства", в результате применения которого жертва отдаст все, что угодно, лишь бы вы свалили куда подальше.

Ну и какая же FF VII без миниигр в своем арсенале. Их и здесь будет предостаточно. От того, как преодолено очередное минипрепятствие, зависит и величина полагающегося бонуса, допустим, в виде какого-нибудь сверхмодного оружия или умения. Впрочем, лично меня больше всего привлекает забава под названием "Танцующий Sly"...

Будет весело

Сохраняя лучшие традиции FF VII, Anachronox тянет за собой отвязный геймплей, сочетающий в себе море специфичного юмора, приколов и скрытых, иносказательных потешных штучек, оставаясь при этом с консольным душком, но все же RPG. Так что совет один: запаситесь терпением, уже скоро.

P. S. Помните злыдня W. Simons?а из Deus Ex? Так вот он говорил голосом Тома Холла, который, кстати, будет озвучивать какую-то персону и в новой игре.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь