.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Gunman Chronicles
Разработчик: Rewolf Software Издатель: Sierra Жанр: FPS Требуется: не определены Аналог: Half-Life, Sin, AvP
| Дата выхода: конец 2000 года
|
Если жизненный путь начинающего веб-дизайнера, как правило, определяется нехитрой схемой "домашняя страничка - обозрение - студия", то жизненный путь молодого гейм-девелопера укладывается в такой же немудреный шаблон. Сначала он клепает тонны самодельных уровней, забивая ими несчастный ftp. cdrom. com, затем, поднабравшись опыта, решает замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, то бишь мод или аддон к любимой игре, и уже окончательно заматерев, выпускает собственный проект.
Вот и ребята из студии Rewolf пошли по этой дорожке, причем в роли Шекспира выступил любимый всеми нами (и вами) Half-Life. Потренировавшись на кошках (выпустив мод под названием Gunman сначала к Quake, потом к Quake 2 и, наконец, к HL), они усиленно работают над самостоятельным проектом Gunman Chronicles.
Не надо бояться человека с ружьем
Он добрый. Он любит маленьких детей и дарит им вкусные конфеты. Он переводит старушек через дорогу и ходит в церковь по воскресеньям. Он - идеальный кандидат в мужья для вашей сестры. Эдакий гибрид бойскаута, Деда Мороза, Бэтмена и сестры милосердия. По крайней мере, именно такое впечатление о ганменах (это что-то наподобие элитного подразделения) сложилось у меня после знакомства с сюжетной основой.
Все началось с таинственного исчезновения группы ученых. Отряд ганменов радостно отправился расследовать это примечательное событие и традиционно угодил в переплет, - попал под горячие лапы монстров инопланетного происхождения. Большинство бойцов и даже генерал в количестве одной штуки были нашинкованы в мясное ассорти, но кое-кому удалось смыться (нет, я положительно, прошу прощения, фигею с этих Чужих - как, интересно, они собираются завоевывать Вселенную с таким отношением к делу?) А ведь собираются, потому как через пять лет после вышеописанных душераздирающих событий эти самые инопланетные монстры развернули вполне себе полномасштабное вторжение.
Разгребать всю эту кашу и предстоит нашему герою. Причем если верить разработчикам, нас ждет чуть ли не шутерный X-COM: никто не располагает информацией, откуда явились пришельцы, каким образом они попадают на мирные планеты, да и вообще ничего про них толком не известно. Развиваться сюжетная линия должна через скриптовые сценки, известные нам по HL.
Не надо пугать человека с ружьем
А то еще испугается да как шарахнет... А шарахнуть в Gunman Chronicles можно весьма не по-детски. По крайней мере, местное оружие на сегодняшний день представляется мне главным козырем будущей игры. Дело в том, что его можно будет настраивать буквально "на лету". Например, берем обычный rocket launcher и выбираем:
Когда именно полетит ракета - сразу после нажатия гашетки или только после захвата врага в прицел;
Как именно полетит - прямо, следуя лазерному целеуказателю, по спирали или вообще сама будет искать цель;
Когда именно она взорвется - при ударе, через несколько секунд после удара, а может быть, она воткнется в стенку и включит лазерный детонатор;
Как именно она взорвется - традиционно или сначала разделится на несколько кластеров. Источник: www.ag.ru
|