Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Hidden & Dangerous 2

Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: GoD Games
Жанр: Squad-based tactical shooter
Требуется: P2-400, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Hidden & Dangerous
Дата выхода: Осень 2001 года

    Их снова хотят скрыть от вражьих глаз и непременно наказывают быть как можно опаснее. Без этого, как мы уже знаем, любая операция теряет смысл, увеличивая число безвозвратно утерянных героев, чьи имена навеки остаются в памяти. Правда, не всегда удается сохранить холод табельного оружия и не разрезать тягостное спокойствие окружающих красот неловким, даже неуместным вскриком, стоном или всхлипом пораженного, еще живого, но уже умирающего противника. Которому только и остается проводить мутнеющими белками потухающих глаз сухие тени тех, кто, несомненно, выполнит поставленную задачу. Они просто делают свою работу, их так научили.

Война - дело личное

По сравнению с первой частью, которая абсолютно не только с головой, но и с ногами, а также прочими конечностями погружала в себя, мы не увидим слишком значительных изменений. Этого хватит ровно настолько, чтобы сохранить магию геймплея и дополнить действо нескучными перспективами. Операция по вживлению компонентов обещает пройти без осложнений, по крайней мере, так завещают разработчики. Разумеется, хотелось бы обойтись без ситуации, когда кудесники игрового жанра заболевают какой-нибудь нехорошей звездной болезнью, вызванной скоропостижной популярностью, и не приведи им компьютерные боги сбыть Hidden & Dangerous 2 под триумфальный гул, произведенный родителем. Впрочем, я уже знаю, почему у них такое кощунство не получится - авторы на это и не рассчитывают.

Между тем команда профессионалов, отправляющихся на дело, как и раньше, будет состоять из четырех человек. Производя привычный "тюнинг" поведенческих характеристик подопечных, мы с легкостью будем превращать их то в беспринципные машины убийства, то в кротких агнцев терпения, готовых ежесекундно выполнить любое наше поручение. Кроме того, напарники обладают собственными показателями и умениями, которые со временем имеют свойство развиваться. Наравне с этими, хорошо усвоенными нами из H&D элементами появятся дополнительные детали. К примеру, кто говорил, что NPC - это бестолковые словоблуды? На этот раз и они послужат всеобщему благу. В зависимости от миссии мы встретим от одного до шести неигровых персонажей, тут же сможем отдать им приказы и вообще заставить выполнять то, что душе пожелается (в рамках интерфейса, разумеется). Только будут ли неквалифицированные кадры помогать нам или станут производить лишние шумовые эффекты - это еще вопрос.

Не подвергаются сомнению лишь время и место происходящих событий, продиктованные Второй Мировой. А главное, теперь у нас есть герой - Гэри Бристол (Gary Bristol), между прочим, не абы кто, а лейтенант, сотрудник отделения британской разведки, занимающегося проведением саботажей и иных подрывных мероприятий. Таким образом, он является основным действующим лицом, и, соответственно, ни одна миссия не обойдется без него. Совершив немало добра, храбрец прославился и в среде немецкого руководства, постановившего убрать Бристола с театра боевых действий. Дело поручено офицеру SS, имя которого история отчего-то утаивает. Персональная охота - это неспроста, это грозит нам сюжетными коллизиями.

Хотя, похоже, страх наводить будет не только безликий эсэсовец, но и все силы вермахта разом. Создатели решили добавить им силиконовых мозгов, и в результате проблем у нас прибавится. Наци научаться работать в команде, выполняя сложные координационные маневры. Причем даже будучи оставлены в одиночестве или лишены поддержки, они не захотят быстро расставаться со своей бренной жизнью и непременно попытаются либо лично разделаться с назойливыми британцами, либо докричаться помощи (действуя организованно, защитники фюрера способны натворить немало гадостей).

Не обделили интеллектом и сослуживцев. По словам создателей, эти парни наконец-то научатся выполнять все поручения как положено. Кроме того, они разживутся рядом новых характеристик и качеств. Скажем, развитие способности передвигаться, производя меньше шума, позволит прошмыгивать прямо за спинами неприятеля.

Умыкнем-ка самолет

Несмотря на то, что военные события 1943-1945 годов (время действия H&D2) могли бы послужить основой не одной игровой саге, авторы, скорее всего, откажутся от упоминания каких-либо известных операций. Взамен нас ждут отвлеченные, но не потерявшие от того ни капли интереса миссии, которые станут при этом более изощренными и наполненными. Что означает увеличение количества целей, выполнение которых критично для прохождения конкретного уровня. А если еще и учесть, что по дороге к титрам нам встретятся миссии, где Бристол выступит со своей спецпрограммой перед врагами соло, степень сложности и назойливости новых задач можно оценить уже сейчас. Для людей, потерявших совесть, но все еще желающих поиграть, придуман особый режим однопользовательских скитаний - "Lone Wolf". И пусть еще кто-нибудь после активации этой вещицы попробует называть H&D2 чем-то большим, чем шутер. Тактика, господа, исключительно в "Classic mode".

Ну а особо падкие до красот смогут любоваться ими независимо от выбранного стиля игры. Торжество прогресса! Впрочем, на варварские вопросы зубастой прессы о возможности деформации рельефа авторы отвечали отрицательно. И что это за мания такая? Как будто изменяемые пресловутые поверхности - писк современного игростроения. Тенденция, однако. Тем не менее, движок, который будет тянуть игру, уже второй по счету. Сначала разработчики вознамерились внести изменения в старый, но затем им пришла в голову мысль все-таки разработать что-нибудь поновее. А вы говорите, сиквел. Хотя все признаки продолжения налицо.

Арсенал стрелкового оружия стремительно обновится и в общей массе достигнет цифры в 40-50 наименований. Механизированным гвоздем программы станут нарочито раскиданные повсеместно средства передвижения и перелета. Причем параметры техники значительно усложнятся, что позволит почувствовать себя в кресле водителя или пилота более уверенно, а управление приблизится к реальности. Разве я еще не говорил, что нам, возможно, придется и летать?

Стоящая вещь

Поразительно, но факт: чехи не на шутку разошлись в жанре симуляции военных действий. Сложно сказать, как им это удается, но я возьму на себя смелость полагать, что второй проект от Illusion Softworks и третий от братьев славян вообще произведет не меньший эффект, чем раньше. К черту сомнения - так и будет!

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь