Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Hitman: Codename 47

Жанр: симулятор киллера
Требуется: P200, 32Mb, 3D
Аналог: Thief, Rogue Spear
Дата выхода: май 2000 года

    До последней секунды он думал, что круче него - никого. Конечно, прогуливаясь в сопровождении толпы выдрессированных охранников, любой чувствовал бы себя неуязвимым. Тот, кто знал истинное положение вещей, хладнокровно поймал самодовольную харю в перекрестье оптического прицела...

Телохранителям оставалось лишь беспомощно стряхивать с одежды уценившиеся в один миг мозги шефа. Никто и не пытался ловить ничем не выдавшего место своей дислокации киллера. Было очевидно - так чисто мог сработать только профессионал. В дальнейшем, при расследовании громкого убийства, тщательная проработка операции почти у каждого невольно вызывала чувство уважения. Только чудо могло спасти босса крупнейшего мафиозного клана. А чудес, как известно, не бывает...

                   

Я бы в киллеры пошел...

Как вы уже, наверное, догадались, ребята из IO Interactive, творя свежачок среди экшнов под названием Hitman: Codename 47, решили одеть нас в шкуру скромного труженника снайперской винтовки. Ощущения, даже если вспомнить все "трудовые будни" наемных убийц в кинофильмах известных режиссеров (мне вот сразу вспоминается герой из "Убийца/Убийцы" Кассовицы... или "Леон" Бессона), потрясающе новы и оригинальны. Профессия киллера всегда притягивала внимание жадных до острых ощущений обывателей. Мало кто задумывался над тем, что удел этих продавших душу за деньги людей - скрываться, маскироваться и залечивать моральные раны. Конечно же, нашему вниманию создатели игры предлагают более "интересные" этапы жизни безвестных героев газетных хроник. К черту орды ужасных врагов, забудьте про сумасшедшие перестрелки и дожди из тонн расплавленного свинца. На этом свете есть вещи кровожаднее, но гораздо эстетичнее. Авторы предлагают действовать от противного: каждое действие, каждый выстрел должны стать результатом выверенных расчетов. В Hitman самое простейшее убийство возводится в культ, являясь оргазменно-кульминационным моментом игры. Искуссный киллер вершит свое черное дело быстро и незаметно. И как приятно будет нам увидеть в прицеле содрогающийся плод длительной подготовки... Если обычно игроку необходимо уничтожать богатые россыпи противников, ради, например, завладения каким-нибудь сомнительным артефактом, то здесь придется (хотя придется - не то слово, ведь что может быть приятней хладнокровного расчетливого убийства? :) довольствоваться единичными, так сказать, уникальными убийствами. Да-да, уникальными, ведь нелинейность развития сюжета поставлена доблестными разработчиками во главу доминирующих критериев, гарантирующих неослабевающий интерес к их продукту. Пораскинем мозгами и убьем максимально изощренно. Или изящно, это уж кому как нравится.

                   

Пусть меня научат...

Общая сущность не отягощена сюжетными наворотами. Нам предстоит выполнить пять контрактов, условием которых является категорическое умервщление людей в процессе не иначе как 27 миссий. Вам не кажется, что логичнее было бы представить героя не киллером, а серийным маньяком-убийцей? Между прочим, с очень богатой географией. В одном задании мы переносимся в Гонконг, с целью замочить главу подпольной криминальной организации, в другом отправляем на тот свет мирно прогуливающегося прямо по центру города авторитета. Маловато? Тогда вот еще варианты: прогулки по детально воссозданному отелю 19-го века или южноамериканскому тропическому лесу. Короче, не соскучимся. Похоже, все клиенты будут персонажами отрицательными. Чувствуется забота разработчиков о нашей, у некоторых еще засэйвленной, совести. Так что гасите их (персонажей) со спокойной душой.

Непосредственный процесс проистекает следующим образом. Поначалу методично собираем информацию о будущей жертве, досконально выверяя все аспекты, которые могут повлиять на исход мероприятия. На этой стадии игры идет ознакомление с маршрутами передвижения жертвы и выяснение жизненно важных моментов: количество телохранителей, вооруженность цели, наличие у нее защитных средств и многое другое. Следующий этап заключается в изыскании подходящего места для осуществления задуманного. Необходимо учесть всё. Пути отхода, расположение строений - эти и множество других факторов однозначно влияют на выбор позиции для стрельбы. Грамотно расположившись, мы значительно повышаем свои шансы исчезнуть "по-английски". Кстати, рекогносцировку можно будет производить непосредственно на местности. Иными словами, общаться с людьми, лазить по подвально-чердачным помещениям, пока не составим план дерзкого покушения (а не пока надоест, как наверняка подумают любители бездумных мочиловок).

Наконец, самое дорогое сердцу киллера... Как булыжник - орудие пролетариата, так и винтовка - наш самый основной инструмент. Но все же, для успешного выполнения задания, требуется несколько разнообразить личный арсенал. Поэтому на следующей стадии игры мы покупаем оружие и спецоборудование. Выбор велик и многообразен. Тут и дубинки, и автоматы, и ножи, и даже рояльные струны. В общем, резать, палить, дубасить, роялить... кому что ближе к сердцу. Все это может пригодиться для устранения второстепенных жертв, вроде охранников. Стоит только помнить, что тщательно продуманный план далеко не всегда гарантирует 100%-ый успех. Малейшая неосторожность, и все старания летят в тартарары. Если вдруг мы напроказничаем и, например, заодно с объектом заказа отправим на тот свет случайного прохожего, придется заплатить и воспользоваться услугами "чистильщика", который поможет замести следы. В случае выполнения условий контракта нас, безусловно, ожидает солидное денежное вознаграждение.

                   

Большую свою часть игровой процесс плавно и размеренно идет от третьего лица, но при стрельбе из винтовки переходит к режиму от первого. Что, естественно, гарантирует высокую точность прицеливания. Интересный момент: разглядывая окрестности через оптический прицел, контролировать приближение врагов можно только на слух, поэтому звуки разработчики постарались сэмплировать максимально качественно. А сопровождать действие будет приятный саундтрек. Так что обещают праздник для ушей. Правда, для большинства геймеров стандартом звука уже давно стал Thief, но, как видите, в последнее время проснулись и остальные девелоперы, учуяв появление новой золотой жилы.

Лапша на...

Согласно обычаям, разработчики всячески восхваляют свой будущий продукт. Как хочется им поверить... Вот, к примеру, возможно, AI в Hitman сильно нас порадует (глубокомысленно, правда?). Во всяком случае, согласно обещаниям творцов, люди будут двигаться осмысленно, а, следовательно, не станут глупо подставляться под пули и постараются нанести нам максимальный урон, для чего не преминут воспользоваться всеми подручными средствами.

         

Визуально игра обещает быть как минимум приятной. Это уже не только обещания, но и впечатление от увиденных скриншотов. Что касается promises... пейзажи постараются блеснуть оригинальностью. Новый движок облучит нас отличными световыми эффектами, поразит реалистично выплескивающейся кровью, люди обретут человеческие очертания, и вообще физика будет на высоте. . Во всяком случае, движок упорно создавался ими на протяжении нескольких лет.

Датские игроделы пытаются решить нелегкую задачу. Интеллектуальный экшн, несомненно, найдет множество поклонников. Планированию дальнейших действий посвещается около 80% всего времени, и если вспомнить успех тактических симуляторов спецназа прошлого года, где оно тоже требовало серьезного подхода, можно сказать - путь ребята избрали верный. И хочется верить, что это не лишит процесс необходимой динамики. Возможно, будущее экшнов именно за такими играми. Надеюсь, новорожденная будет доношена и появится на свет без уродств. И тогда перед лицом своих боевых товарищей (тоже киллеров) торжественно клянусь сыграть в настоящий симулятор всамделишного наемного убийцы.

Автор preview: Сано
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь