Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

HydroSport Racing

Разработчик: Promethean Designs
Издатель: не определен
Жанр: Гонки
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Powerboat Racing
Дата выхода: Второй квартал 2000 года

    Как это ни странно, но гонки на скутерах не получили заслуженной популярности в нашей стране. Хотя любовь к быстрой езде по определению должна быть в русской крови. Вроде и обширные водные пространства для проведения соревнований присутствуют (взять тот же Байкал), и смотреть экстремальный спорт у нас любят. И мало того, что не прижились, так ведь и всемирно популярная Формула-1 тоже не у нас проводится (ну почему же, был этап и в Москве, и в Питере... - Прим. ред. ). Дело, наверное, вовсе не в нашем менталитете, поскольку игр на тему водных гонок выпущено тоже совсем немного, пальцев на одной руке, чтобы пересчитать, хватит. Powerboat Racing от того же самого разработчика, Speedboat Attack производства Criterion Studios, Jetboat Superchamps от Fiendish Games. Вот, пожалуй, и все. Пожалуй, только национальная английская игра "дартс" подвергалась такой "электронной обструкции". И весь вопрос, надо полагать, только в качестве.

Реализм на воде

Компания Promethean Designs, выпустившая за 6 лет около 30 игр, особые надежды возлагает именно на HydroSport Racing. Команда разработчиков специально проехалась по всем трассам этапов в Европе и США, чтобы созданные ими виртуальные преемники были не только "похожи", но и до мелочей отражали реальность. А вот за точку отсчета авторами взята знаменитая Gran Turismo, известная своим реализмом. Может быть, у виртуальной Темзы чуть больше изгибов, чем у ее реального прототипа, но это, согласитесь, не принципиально. В HydroSport Racing 50 полностью трехмерных трасс, каждая из которых настолько сложна, что даже аркадные элементы не облегчают участь игрока. На любом резком повороте наш скутер может совершить так называемый "поворот оверштаг", выбросив седока в воду. Поскольку разработчиками в игре использована реальная физика, HydroSport Racing больше напоминает не аркаду, а симулятор. Использовав новые технологии, создателям удалось добиться, что волны не только кажутся движущимися, но и действительно двигаются, сбивая с выбранного курса и мешая совершать повороты и трюки. Поскольку скутер движется со скоростью более 300 км/ч, любое неловкое движение пальцев игрока, случайный порыв ветра или волна, ударившая в "скулу" - и гонке конец.

Вперед, к победе

Игра состоит из трех режимов: одиночных рейсов, чемпионата и лиги. С одиночными рейсами все ясно - гоняем скутер по кругу, добиваясь соответствия желаний и возможностей. Лига - развлечение для тех, кто предпочитает реальную жизнь. Чем больше и лучше ездим, тем более крутые аппараты будут доступны. Ну а чемпионат - это самый пик спортивного интереса. На другую трассу можно перейти, набрав определенное количество очков. Если к финалу оно будет больше, чем у других, - банзай, победа.

В одиночной игре развитие сюжета, то есть появление новых трасс и скутеров, идет постепенно. Зато в многопользовательской, рассчитанной максимум на 8 человек, можно выбрать ту трассу и ту машину, в которых уже заранее уверен. Кстати, на одном компьютере могут играть сразу четыре человека. Правда, монитор для этого понадобится не меньше 20 дюймов, иначе гонять можно будет только на ощупь.

Претерпел качественные изменения и AI. Если на простом уровне компьютерные гонщики будут обладать вполне обычными для подобных игр навыками - торможение на поворотах, броски в сторону от идущего на таран игрока - то на высоком уровне сложности нас всех ожидает приятная неожиданность. Создается ощущение, что компьютерным игрокам с увеличением сложности добавят не только мозгов, но и наглости.

Что касается технических новинок, то для HydroSport Racing был создан специальный графический движок. На этой игре он пройдет "боевое" крещение, а затем будет использован в других разработках компании. Он оптимизирован под P-II/III, поскольку без мощного процессора никакой графический ускоритель не способен вытянуть те эффекты, которые разработчики заложили в свое детище. Сама игра появится на прилавках ориентировочно во втором квартале этого года, то есть со дня на день. Правда, права на распространение пока еще не проданы, а это оттягивает счастливый момент приобретения на неопределенное время. Сложно сказать, когда же кто-то из издателей возьмет на себя расходы по публикации игры не самого популярного жанра.

Автор preview: Кутехов Александр aka Магистр
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь