Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Independence War 2: The Edge of Chaos

Разработчик: Particle Systems
Издатель: Infogrames
Жанр: Космический симулятор
Требуется: Не объявлены
Аналог: IW, Elite, X-BTF
Дата выхода: 1-ый квартал 2001 года

Вселенная безгранична

    По крайней мере, в нашем воображении. Хотя, например, космическим симуляторам, по-моему, там становится тесно, - многовато их в последнее время. И уж тем более удивительно завидное постоянство, с которым эти игры получают "Наши выборы" и высокие рейтинги. Похоже, о симуляторно-космических провалах мне говорить намного сложнее, нежели о тухлятине, находящейся в соседних палатах нашей клиники. Таковых попросту нет. Не знаю, чем вызван такой парадокс. Но человечество всегда тянулось в космос независимо от предубеждений и преград. Дотянулось-таки. Виртуально.

Space above and beyond

Выдумщики эти люди, однако. Все поголовно. Кого ни возьми, так и норовит что-нибудь сотворить, придумать или обвешать килограммами красок, текстур и прочей мишуры. И как много, оказывается, не знал дедушка Ньютон. Бедняга, видимо, в свое время не под той яблоней сидел. Зато сколько сейчас появляется горе-ученых-девелоперов. Аж эпитетов на них литературных не хватает. Почему, скажите, мы должны привыкать к звукам в космосе, равно как и к чудесным взрывам, точно таким же, кстати, как и в атмосфере, или к постоянно включенным двигателям "летающих тарелок" когда надо и когда не очень? Потому что красиво? Не спорю. И ведь не стал бы я так брюзжать, не толкни меня на это сами разработчики. Которые, вылезая с Земли в космос, все еще продолжают гордиться сверхреалистичной физической моделью, и, как в нашем случае, называть все это, простите, "Ньютониан физикс энджин". Звучит скромно, не правда ли? Хорошо, что не "Эйнштейниан", иначе реализм полил бы через края.

На самом деле все намного прозаичнее. То есть настолько верно с точки зрения современной физики, насколько этого захотят сами авторы. Субъективный реализм. Но нам большего и не надо, благо ограничиваемся в большинстве своем только общими познаниями и эфемерными представлениями в области астрофизики. В общем, так и надо было напрямую рассказывать народу о своем детище, а не вводить в который раз понапрасну в заблуждение, рисуя новые горизонты.

Ну разве трудно сразу отметить, что сама модель полетов космического мусора, как, впрочем, и самих кораблей, унаследована у предшественника? Без лишних высокопарных слов и заискивающих выражений многие бы поняли, что с определенными неизбежными оговорками система эмуляции космоса и симулирования пребывания и маневрирования в нем находится на уровне. То, что парни разработали в конце 1998 года, сиречь Independence War, им так понравилось, что менять это они не хотят вовсе. Вещают о "логичном" поведении всего, что находится в космосе. А это означает сохранение импульса, момента вращения, возможно, соблюдение некоторых законов гравитации и прочие радости внепланетарного существования. Вот и почувствуйте, что такое отсутствие трения...

Однако если физическая модель живет и здравствует, то графическое ядро игры приказало долго жить. На его место придет нечто под названием Flux. Новый движок, находящийся сейчас в разработке, по слухам, будет вытворять библейские чудеса. Судя по скриншотам (а это пока все, что у нас есть), сложность моделей звездных крейсеров, и качество с потрясающей детализацией текстур превосходит самые смелые ожидания. Хоть колесуйте, хоть четвертуйте меня, а нас подстерегает самое настоящее загляденье. Пальчики откусишь.

Обилие жизни

И нам останется только всем этим наслаждаться, летая от одной звездной системы к другой. Иногда, правда, придется отстаивать свои интересы или удовлетворять неуемные потребности с оружием на взводе. Но жизнь в космосе куда сложнее, чем существование в многоквартирном доме пусть даже самого большого города. Зато романтика какая: сегодня здесь, завтра там; планеты, светила, пираты и полиция. Жизнь кипит и бьет ключом. Куда бы ни забросило, везде можно встретить проплывающие по своим делам большие и малые разношерстные суда или даже целые эскадры и флотилии. Кто знает, что готовят в качестве сюжетной начинки авторы. Может, встречи со сверхцивилизациями или вообще что-нибудь экзотичное. Пока они стесняются раскрывать все карты.

Кстати, о сюжете. Если быть кратким и лаконичным, то прошло 100 лет... С тех самых времен первой войны за так любимую в народе независимость. И что? Все просто. Только что сформированное правительство, а далее Новый Альянс, в итоге дожило до того, против чего когда-то боролись люди. Ситуация на удаленных колониях все ухудшалась: условия жизни стремились к нулю, уступая место небывало возросшим возможностям для отхода в мир не столь отдаленный. Следствием чего стало процветание маленьких радостей черного рынка. Суперкорпорации почувствовали вкус денег, и рабство стало легальным. Короче, "здрасьте грабли".

Однако это только преамбула. На самом деле нас больше интересует судьба некоего Кола Джонстона (Cal Johnston). Отец его хоть и пират в прошлом, но все же любил своего сына, а поэтому хотел оградить от столь незавидного будущего. Увы, будучи простым добытчиком, не так-то просто сводить концы с концами - долги накрыли беднягу с головой. День расплаты для него наступил так же неожиданно, как смерть. Отпрыск главы какой-то влиятельной корпорации просто убил его, оставив Cal'а сиротой. Впоследствии сын предпримет неудачную попытку отомстить за смерть отца, но вместо этого попадет в тюрьму. А через пятнадцать лет, сбежав с несколькими сотоварищами, возобновит поиски убийцы.

Теперь уже под нашим чутким управлением и во главе космического судна средних размеров. Разработчики пообещали намного большую свободу по сравнению с первой частью. Если раньше все сводилось к сражениям, то теперь схему новой игры можно охарактеризовать как "freedom piracy" (слова авторов). Иначе говоря, хороший упор на торговлю, предпринимательство, свободу в действиях. Но вместе с тем баталии займут достойное место в игровом процессе. Во время игры можно будет снабжать свой корвет всевозможными примочками, перехватчиками, новыми технологиями, усовершенствованиями, покупать или уворовывать оружие (30-40 наименований, между прочим). Миссии в большинстве своем будут предоставляться по желанию: захотел - выполнил, не захотел - лети себе дальше. Некоторые, конечно же, в целях продвижения основного сюжета, выглядят принудительно-обязательными. Главное - сохранять свою репутацию, которая идет отдельной строкой. Быть правильным или быть богатым - решать игроку.

Through the never

И все-таки любят Particle Systems свое творение, да и как можно не любить то, что создано своими же мозолистыми до подушечек пальцев руками. И чувства-то у них настолько сильны, что в некоторых местах ребята доходят до цитирования первой части (здесь же и улучшенный, но все тот же узнаваемый интерфейс). Все бы хорошо, но боюсь, что пресыщение космосом у народных масс наступит в самый неподходящий для девелоперов момент. Как раз где-то в начале 2001 года.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь