Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

KISS: Psycho Cyrcus: The Nightmare Child

Жанр: Mystery first-person killer
Требуется: не определены
Аналог: Virtuoso, Shogo
Дата выхода: первая половина Y2K

МХТ

    Вот так вот некоторые личности и борются с кризисом жанра. Подумайте сами - миллион лицензий, группа KISS, книжки комиксов, авторизованная музыка,       концептуальный      АРТ,      движок Lith2, очередной storyline-на-коленке-в-бессонную-ночь и все это не для какого-то там клона-незнамо-чего, а для новосюжетного mystery/horror theme FPS, то есть все того же Дума, но уже с приставкой МХТ... Чтобы стать родоначальником, должно быть.

Молекулярно-Хинетическая Теория

Конечно, вместо индульгенции можно сразу начать вещать по-смоллеттовски: "мне не нравится эта команда, мне не нравится эта музыка, мне не нравится этот арт... что? а! мне вообще ничего не нравится!", но это мы успеем всегда, а пока лучше вернемся к вопросу о клонировании.

                   

Итак, клон. Был когда-то на моей памяти такой фикус, Virtuoso. Я, помнится, частенько в него поигрывал в промежутках между Думом и Вульфом и порой даже увлекался. Тогда это было похоже на Дум с видом от волосатой спины какого-то рок-музыканта (чувствуете?!), который скучный и тучный бродил, отстреливал толпищи спрайтовых (других тогда не было) тарантулов, киборгов и прочих нечестивцев, а говоря короче, наводил смертельную тоску.

Оказывается, в конце тысячелетия нравы круто изменились! Теперь солнце будет ярче, появятся полигоны, а неизвестного искателя приключений на свою шевелюру заменит крашеный квартет KISS. Кстати, о них. Согласно истории, много лет назад жил один очень нехороший полубог, с которым еще давнее случилось что-то совсем уж нехорошее, и поколдовав, он вызвал из пучин небытия ну просто до невозможности нехорошего Nightmare Child, которое теперь и покоряет четыре реальности всего сущего. Для изгнания этого Кошмарного Дитяти нам требуется снести для начала четыре темных KISS-личины, а потом пропутешествовать в мир Кошмаров, закошмарить там главного кошмарика и тихонько откошмариться обратно с лавровым венком на голове. Яволь, все оказалось так просто!

                   

Метод Хонтурных Токов

Покончив с теорией, плавно перейдем к практике. Вы не поверите, но тут мы имеем вообще страшную вещь - парад клоунов-мутантов! Пожалуйте, подробности: авторы, не мудрствуя лукаво, решили не изобретать очередных Шамблеров-Рамблеров, а, качественно доработав не в лучшую сторону различных тружеников старейших цирковых профессий, запустить их в игру. "Только у нас напалмовые акробаты под куполом цирка! Только сегодня на арене дрессированные попугаи-камикадзе и кибернетические морские львы! Ап!" Ну и, конечно же, не было бы сие клоном Virtuoso, не нарисуй авторы гигантских паучков, да пострашнее, и нескольких серьезных боссов похитрее (как вы уже правильно догадались, это будут клоуны).

Всего около тридцати различных подвидов флоры. Не слишком-то и густо на сегодняшний день, особенно если вспомнить, какими трехзначными числами кичится герр Ромеро для своей Daikatana, но для порядочной резни обещает как раз хватить, особенно если добавить десяток холодного оружия и столько же таинственных gadgets.

Мозги Хитинового Тираннозавра

Эн-цатая и последняя причина гордиться - Lith2. Движок, тот же, что и в не вышедшем Shogo 2, тот же, что и в безбашенной TGFKaNOLF, будет впервые анонсирован только тут. Глупо говорить, чего в очередной раз обещают, а чего нет, в основном делают упор на жуткой исторической недостоверности, длинных метро, люминесцентных цирковых аренах, средневековых цитаделях и прочем урбанизьме.

Зато вот о чем уж говорят во всеуслышание, я бы даже сказал, орут, так это о самопальном AI. Ох, какие только сказки не рассказывают! И про засады в углах, и групповой патруль по периметру... Ходят даже слухи о таинственных самообучающихся противниках, их подражанию действиям игрока, ловких стрейфах, чугунных сейфах... в общем, самые невероятные истории и все из серии "это было, было"...

                   

Мир Хочущий Тхе Гейм

Ну а теперь позвольте пару слов без протокола. Налицо явная коммерциализация самой некоммерциализируемой в этом тщедушном мире отрасли. Вначале был Omikron с Боуи, теперь вот Кисс с KISS?ом, а чего потом? Нет, я, конечно, понимаю, что фанаты, майки, сувениры и все такое имеет место быть, да еще как, но вот делать музыкальные экшены это... ммм... не совсем понятно пока, что ли. Я уже играл в свое время в Unreal с Битлами в сидироме и знаете ли, слушать от умирающих монстров признания "Please love me do" или "I?m the walrus" голосом Леннона - очень психоделическое занятие...

Хотя вот кто знает, вдруг окажется Psycho Circus не проходной думалкой, а чем-то стоящим, представляете, что тогда начнется? Сначала какой-нибудь Nazareth сочинит FPS о приключениях Христа в пустыне, потом поклонники Армстронга скинутся на лицензирование движка у Eidos для 3rd-person "Похождений седого негра в Южных Штатах", а там, глядишь и наши не отстанут! Вот как вам мультяшный квест "Горячие ритмы Востока?" Я уже и сюжет придумал: "Талантливый исполнитель Филипп по воле злого продюсера попадает на машине времени в Турцию XIII века, где должен покорить всех своими "горячими ритмами", стать султаном, а потом жестоко расправиться с?"

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь