Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Majestic

Разработчик: Anim-X
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Online Mystery Suspense Thriller
Требуется: браузер, телефон, email
Аналог: отсутствуют
Дата выхода: февраль-апрель 2001 года

Knock, knock...

    А вы знаете, что такое игра? Думается, не каждый задавался столь интересным и, без сомнения, философским вопросом. Но его актуальность сейчас, как никогда раньше, под действием великого наплыва компьютерных произведений человеческой мысли, словно фотопленка после применения реактивов, стала все четче и ярче проявляться во всей свойственной подобным вопросам широте. Между тем, всем известно, что игра - это, оказывается, наша жизнь. Чертовски верно подмечено. Однако даже при столь высоких темпах развития компьютерных технологий, эти два понятия не станут близки друг другу. Ни миллионы утилизированных полигонов, ни сверхбыстрые графические чипсеты, ни даже сверхинтерактивные компьютерные миры не смогут вдохнуть жизнь, наполнить реальностью игры, если в них нет идеи, нет отражения той самой жизни.

Follow the white rabbit

Отрадно, что хоть кто-то еще задумывается над тенденциями развития индустрии компьютерных игр; и, что самое главное, эти самые энтузиасты предпринимают верные, решительные шаги в направлении дебрей неосвоенного виртуального пространства, проламывая своими хрупкими телесами стены, возведенные обстоятельствами, и препятствия, вызванные неопределенностью. Как, например, это делает малоизвестная контора Anim-X. Кинувшись всей грудью чуть ли не на самую амбразуру до сих пор неизведанного жанра, проявив редкостную изобретательность и нечеловеческую волю, эти ребята своим новым проектом претендуют на то, чтобы расширить наши представления о компьютерных играх, во многом благодаря совмещению фиктивной реальности с повседневной обыденностью.

Положение обязывает меня таки объяснить столь восторженный тон и обилие высокопарных слов и не менее слабовольных выражений. Если начинать издалека, то хотелось бы вспомнить о существовании мифической организации (а может, и вовсе реальной) Majestic-12. Фольклор народов Северной Америки со страниц рассекреченных материалов под грифом "Top Secret. Magic Eyes Only. " утверждает, что эта неподконтрольная, но зависимая от правительства организация была основана в том самом 1947 году президентом Гарри Трумэном, то ли после трагической гибели космического корабля с зелеными человечками на борту, то ли триумфальной победы лучшего в мире американского оружия над непревзойденными технологиями "коммунистов". Так вот, целью людей, входивших в тайное сообщество Majestic-12, было забивание туманных головушек сограждан всякой чепухой о метеозондах и прочее ретуширование фактов. Надо сказать, что, однажды родившись, эта организация продолжила свое существование за спинами сменяющих друг друга на посту президентов и многих конгрессменов, успешно осуществляя тайную работу по укрыванию фактов существования внеземных цивилизаций и прочих явлений, не вписывающихся в жизнь стандартных людей. Те, кто хоть что-нибудь знал о самой организации или был свидетелем какого-либо явления, были связаны обетом неразглашения информации под страхом смерти, наиболее строптивых скаутов и естествоиспытателей убивали. Проблема теперь только в одном: волей-неволей мы стали теми самыми, кому больше всех нужно. Тоже мне, агенты Малдеры!

Wake up...

Понимаете, далее речь будет идти вовсе не о том, как движок Unreal в который раз послужит благому делу создания игрового мира, и даже не о графике и прочих спецэффектах. Игры-то как таковой не существует. По крайней мере, в том обличье, в котором мы привыкли их (игры) воспринимать. Все, чего потребует Majestic - это какой-то жалкий мегабайт дискового пространства, но взамен она отдаст намного больше, чем вы можете себе представить...

При инсталляции потребуется не только выбрать место размещения программы-клиента, но и зарегистрироваться на сайте, оставив о себе такие сведения, как: электронный адрес (кого сейчас этим удивишь?), номер домашнего (рабочего), сотового телефона, факса, возможно, пейджера (хотя там этим, наверное, мало кто пользуется). И все это не ради шутки или праздного любопытства создателей, а по причине исключительной необходимости для игры. Которая начинается с того самого момента, когда нас посвятят в какое-либо дело, чья тайна надежно сокрыта под непроницаемой тенью, отбрасываемой организацией Majestic-12. Однако, получив крупицы информации, нашей задачей будет раскрытие заговора, используя дедуктивный метод, деструктивный или какой-либо еще - кто как сможет. При этом все взаимодействие между игрой и играющим будет осуществляться именно через средства связи, указанные при регистрации, основным из которых станет, конечно же, Интернет.

Ребята из Anim-X уже проделали гигантский объем работ, купив сотни телефонных номеров, учредив несколько фиктивных корпораций, компаний и филиалов, сделав тысячи специальных страниц в Сети, среди которых корпоративные сайты, личные homepage и новостные сайты, где реальная информация будет перемешана со специальной выдуманной, предназначенной для игры. Таким образом, реальность и выдумка теряют четкую границу, тем самым наше расследование из рамок несуществующей бутафории плавно переходит в разряд нетипичной жизненной ситуации. А чтобы у играющих не возникало и капли сомнения по поводу происходящего, Majestic всеми доступными способами будет добиваться от нас совершения активных действий, в том числе и подключения корки самого что ни на есть серого вещества. То факс разродится какой-нибудь важной бумажкой, то соты зазвонят среди ночи, хриплым голосом сообщив о важной видеоконференции в такое-то время по такому-то адресу на просторах Паутины. Кстати, поскольку игра обзавелась сюжетом и протекает, прямо скажем, на самом деле (без дураков), то и команда для обеспечения работоспособности проекта подобрана соответствующая: есть актеры, играющие ключевые роли, есть группа людей, следящая за развитием событий (они же модераторы), вносящая характерные изменения и дополнения в процесс.

Хотя, на самом деле, он самодостаточен и существует в том же темпе, что и наша жизнь - 24 часа в сутки. Допустим, с нами связался осведомитель и сообщил, что завтра ровно в 4 часа дня произойдет разговор с важной персоной. Так и будет, а если вдруг мы не успеем или забудем об этом, то важная информация уйдет от нас, только отдалив от разрешения главной задачи. Помимо этого новоявленных агентов ждут аудиопередачи, видеопослания, секретные адреса, подсказки и даже угрозы от вездесущей Majestic-12. Все килобайты сведений, что мы получаем во время игры, требуют тщательной обработки, систематизации и обдумывания с применением аппарата "голова". Поверьте, порой события будут принимать самые неожиданные повороты.

Естественно, сама мысль, что мы находимся в центре бурлящего котла секретных фактов и происшествий, и принимаем непосредственное участие в расследовании, будоражит воображение не только фанатам X-Files, но и всем прочим, далеким от этого, но не чуждых всего таинственного. Однако вместе с тем встает справедливый вопрос: как на нас после этого будут смотреть окружающие, коллеги по работе, близкие, наконец, когда они в нашем поведении заметят что-то нездоровое? Как бы не позвонили куда следует, хотя для предотвращения нежелательных последствий существует несколько степеней вовлеченности в процесс: можно ограничиться либо одним Интернетом, либо погрузить себя и остальных, ненароком оказавшихся рядом, в мир Majestic со всей присущей ему насыщенностью.

Hello, Neo. The Matrix has got you.

Представляю, что будет, если новый проект найдет отклик в сердцах геймеров. На рынок попрут горы клонов. А на улицах когда-то тихих и спокойных городов появятся люди в черном; новоиспеченные Нео будут искать телефонные будки, чтобы получить дальнейшие указания от не менее свежих Морфеусов или (чего уже там) Тринитей. Потеха, да и только!

Majestic действительно открывает новую страницу в жанре компьютерных игр. И теперь это уже не просто амбициозный проект с безумно интересной идеей, это первый шаг к объединению виртуальности с нашей реальной жизнью. Не знаю, хорошо или плохо это... закончится для человечества...

P. S. К сожалению, финальная версия продукта будет доступна исключительно для жителей Америки, Канады и (в худшем случае) Мексики. Ну что, переезжаем?

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь