Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

MechCommander 2

Разработчик: Microsoft
Издатель: Microsoft
Жанр: RTS
Требуется: PII-300, 64 Mb, 3D acc.
Аналог: MechCommander
Дата выхода: Первый квартал 2001 года

    Еще не зажила рана, оставленная на моем сердце первой частью МС, как разработчики готовятся нанести второй удар. Нет-нет, не подумайте плохого. Конечно, оригинал был не таким уж и бездарным, но вот надежд, на него возлагаемых, не оправдал, ой не оправдал. Как сейчас помню, большая шумиха поднялась в геймерской вселенной перед выходом МС: что-то часто и подолгу обсуждалось, все суетились... Тем круче вышел облом - больно уж скучной и занудной оказалась игрушка. Не для всех, конечно, но для большинства настоящих ценителей точно. Вышедший затем аддон, свидетельствующий о все-таки имеющемся спросе на игру, продлил ее бесславное существование. И чем дольше MechCom агонизировал, тем сильнее сейчас мой веский скепсис по поводу выхода сиквела. Впрочем, как метко подметил сам старик Гераклит, дважды разработчики в одну реку скорее всего не попадут, и, глядишь, ключом подводным на новом броде промоет им мозги, и выдадут они на-гора что-то прекрасное. А мы это подхватим и вознесем до самых до небес...

Запах механического воина

Игра сюжетно будет сходна с первой частью, что, учитывая вышенаписанное, несколько настораживает: опять придется вести непримиримую войну за Внутреннюю Сферу против многочисленных Кланов - за прошедшие пару лет они нам явно не полюбились. Начнется все в районе Chaos March, где как раз разгорелось ожесточенное вооруженное столкновение. Туда-то мы со своим отрядом наемников и подоспеем. Хотя для начала, разумеется, необходимо будет выбрать Дом из состава Внутренней Сферы, за чьи интересы придется проливать свою кровь: жестоких "китаез" Ляо, "фашистов" Штейнера или дипломатичных "берсерков" Давиона. Кстати, раньше Штейнеры имели хорошие отношения с членами Давиона, возможно, это как-то повлияет на "междомные" отношения.

Приятное каждому геймеру изменение произойдет в самой концепции модели развития игры. Отныне не будет строго заданного наперед набора миссий. Чувствуете, чем дело пахнет? Правильно, "ветвистым" сюжетом, то есть тем, что, на мой взгляд, не совсем верно принято называть нелинейным его развитием. Теперь мы можем самостоятельно выбирать, руководствуясь состоянием своих сил, на какое "дело" идти, а что отложить до лучших времен. Соответственно, качественно переломается, в смысле все той же "нелинейности", экономическая стратегия. И вообще деньги отныне являются залогом успеха. Что касается AI, то он шибко поумнеет, научившись подстраиваться под уровень игрока и учитывать все его сильные/слабые стороны. Наемники, кстати, тоже не лыком шиты, поскольку теперь в состоянии принимать самостоятельные решения: за какое задание приниматься, за какое нет, к кому залезть под теплое крылышко, а кому и отказать в помощи. Вам не кажется, что все это несколько напоминает славный MW: Mercenaries?

Технические новации

Одно из важнейших нововведений - сразу и целиком видимая карта зоны боевых действий с расположением юнитов, сулящая неслабые изменения в принципе игрового процесса. Кстати, техника противника, расположенная вне радиуса действия сканирующих сенсоров, не идентифицируется до непосредственного попадания в их поле зрения. Надо полагать, стратегический элемент серьезно укрепит свои позиции, поскольку можно будет заранее продумать план наступления, постаравшись правильно распределить собственные силы. Раньше первые попытки уходили на разведку боем, и только после этого складывалась более-менее ясная картина расположения неприятельских сил. Так, учась на собственных ошибках, а вернее сказать, методом тыка, и продвигались мы вперед, навстречу победе. Какая уж тут стратегия... Больше на кисловатый экшен смахивало. Но, между прочим, совсем неверно будет подозрение, что эффект неожиданности с введением новой системы обозрения в игре бесследно исчезнет. Анализируя наши успехи, компьютерный оппонент никогда не забудет подкинуть пару "сюрпризов" в виде нескольких роботов.

Боевая начинка

Далеко не последнюю роль в успешном прохождении кампании будет играть добыча ценной информации. Помимо мародерского коллекционирования оружия с поверженных роботов появится возможность захвата спецификаций и чертежей с вражеских баз. Как следствие, после передачи их инженерам, с конвейеров в ускоренном темпе начнут сходить новинки вооружения, моментально внедряясь в наши военные силы и оснащая их по последнему слову. Таким образом, вполне реально получить совершенного в техническом плане меха. Кстати, о наших железных друзьях я что-то совсем забыл. Всего шагающих машин ожидается около трех десятков, самых разнообразных типов. Некоторые герои первой части - Vulture, Raven, MadCat и еще восемь других - обнаружат себя и в продолжении, на радость ветеранам. Среди шокирующих незнакомцев - исполинский 95-тонный Blood Asp, несущий на себе два Gauss Rifle, два PPC и несколько лазерных пушек. В качестве десерта прилагается приятная возможность проектировать и производить собственные мехи.

Для нашего удобства разведмашины, минеры, восстановители и некоторые другие "обслуживающие" вспомогательные роботы будут оставаться на базе, дабы зря не сгорать в пылу сражений и не мешаться под ногами. В случае необходимости их можно призвать за определенное количество ресурс-поинтов. Кстати, реанимации и ремонту могут подвергаться и роботы противника.

Особую радость и даже зависть вызывает свежеприобретенная способность пилотов к совершенствованию. С каждой единичкой накопленного опыта будет расти и их мастерство, вплоть до почетного звания "аса". Кроме того, присвоение следующего уровня крутизны непременно будет сопровождаться награждением воинов скиллами, повышающими их особые боевые навыки (судя по всему, виртуальными героями придется дорожить).

В ожидании

Пожалуй, главное, что вызывает у меня оптимизм - это пресловутое полное трехмерное окружение. И дело здесь даже не в красивой графике. Реализм - вот мой фетиш, и я хочу его. Обилие приводимых разработчиками примеров поражает воображение: лезем на возвышенность - сенсоры дальше "видят"; водные бассейны разнятся в глубине, и можно найти брод. Там же, в воде, пушки медленнее нагреваются за счет естественного охлаждения. Разумеется, все строения будут поддаваться эффектному разрушению, а деревья валиться еще изящней, чем раньше.

Все оставшиеся у меня сведения о второй части касаются мультиплеерного режима, который будет. Вернее так: БУДЕТ. Локалка или Инет (сервер MSN Gaming Zone). 8 человек или 8 команд в deathmatch, CTF в нескольких ипостасях, cooperative, таинственный режим "quickstart", в котором компьютер сам и для всех определит место начала сражения... Наверное, довольными останутся все. Ах, ну да, забыл, конечно же, редактор миссий, чтобы скучать не пришлось. В общем, в лихорадочной трясучке ждем. Затаив дыхание еще месяцев на семь...

Автор preview: Сано
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь