Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

MoHo

Разработчик: Lost Toys
Издатель: Не найден
Жанр: Платформер
Требуется: Не объявлены
Аналог: Не усматриваются
Дата выхода: Декабрь 2000 года

Часть 3. Потерянные игрушки.

    "... Совсем недавно Арнольд пошел выносить мусор, взял ведро, снял крышку, нацелился на бак и в этот момент, благодаря совершенно случайному наклону головы, на дне зловонной кучи увидел... бэтмена. Собственно, арнольдову появлению бэтмен ничуть не удивился, своими крашеными глазами тупо глядя куда-то насквозь и лежа на запачканном яичной скорлупой плаще. По чести, Арнольд с детства ненавидел бэтменов и уже приготовился было сбросить на него груз арбузных корок, скомканных суповых пакетов и порыжевших окурков, как вдруг от страшного приступа deja-vu ослабли руки, потемнело в глазах, и он бессильно опустился на ступеньки. Ровно десять лет назад на этом самом месте на него так же лежал и так же смотрел прелый ватный дед-мороз, с прожженной спичкою бородой и зверским ленинским прищуром. Арнольд пнул ногой пустое ведро, помотал головой и подумал: "Эка, раньше вот дедов-морозов теряли, а теперь, значит, бэтменов начали"... "

Впрочем, не обращайте внимания, господа, все вышеописанное исключительно обязуется нагнать на конечного пользователя страху и загадочности, которой, к слову, в новой игре будет с избытком. MoHo вообще не относится к какому-нибудь канонизированному жанру, хотя аркадный элемент выделяется в избытке. Больше всего на свете игра напоминает садистские "муравьиные лабиринты" в детских песочницах, когда в вырытые рытвины и канавки запускается мураш, а большая толпа следит за его злоключениями и неминуемой гибелью от бесконечных ловушек и обвалов. Разница теперь только в одном: мураш - это мы, лабиринты - специально отстроенные дестрой-арены, а толпа - прямой телеэфир. Если все равно ничего не понятно, то представьте, что вокруг разрушенные кварталы, за вами гонится маньяк с бензопилой, вас зовут Арнольд, а это все - шоу "The Running Man".

Начинает слегка проясняться? Хорошо, теперь снова закройте глаза (минуты будет достаточно, господин Лерой) и представьте, что "Бегущего Человека" вдруг экраниз... вернее, даже нарисовали в стиле аниме (вам, мистер Хашимо, это, безусловно, намного ближе, но все же потом просмотрите слайды). Бр-ррр, а между тем страсть к подобному искусству крупной строчкой прописана в скрижалях разработчиков. Вид, как ни странно, не фиксируемый, а представляет собой нечто варьируемое, как в Rayman 3D, то есть камера перелетает в иные ракурсы по мере развития событий.

Но на самом деле Рэйман просто неудачная метафора, простите, господин директор. МоНо - это подведенный тушью безумный TrickStyle, с замкнутыми аренами и множеством холодного оружия. По легенде, после тяжелой экологической катастрофы, когда перестали нестись куры, и бесследно исчез бэтмен (надеюсь, из короткого предисловия господа акционеры уже поняли правду), из всех телеканалов остался один, круглые сутки в прямом эфире транслирующий кровавое гладиаторское шоу (Якубович и Дибров в доле).

До финальной ленточки нужно бежать через двадцать огромных уровней, разделенных на более чем 80 уникальных испытаний. Испытания исключительно забавны, и кроме тривиальных прыжков через огонь-воду-лаву-острые-шипы обещаются обваливающиеся стены, катящиеся шары, опускающийся потолок и даже некоторая разновидность газовой камеры. Впрочем, открытых пространств останется предостаточно.

Добраться до финиша разрешено только одному гладиатору, а так как продираться придется долго, то в судьбе коллег не исключено некоторое количество несчастных случаев или нарочных подножек. Убийство всяческим образом поощряется, победителю переходит часть сил и умений жертвы (да-да, Дункан Маклауд не возражает; мы уже связались с его пресс-секретарем, господин Кройлер).

Конечно, встречая друг друга, гладиаторы пускают в ход тот самый секретный "боевой режим", напоминающий, по правде говоря, до невероятности обкусанную "японскую драчку" (и не смотрите на меня такими глазами, Кавабата). <... > Я не исключаю, что положение выправят огромные наборы combo и бесчисленное разнообразие оружия, но все это, знаете, как-то неубедительно звучит, перебивает начальный настрой на промышленную акробатику.

Но, с другой стороны, не акробатикой единой, человек во... как? Хорошо, закругляюсь. Так вот, уже сейчас существует шесть различных разновидностей игры, этаких мультиплеерных разновидностей, включающих гонки, соревнование на лучшее время, на лучший бонус, лучшее убийство или еще какое кровожадное "лучшество". Но больше всего, вплоть до подозрительности, удивляет странная забота о компьютерных игроках (bingo, мистер Джобс, это самый настоящий порт с непроизносимой в приличных кругах приставки). Помимо стандартного приставочного split screen (по слухам, разработанного исключительно для неграмотных басурмайцев и пьяных студентов) наблюдается поддержка буквально всех сетевых протоколов и даже отдельная, старо-добрая модемная связь. Редкая игра сейчас так заботится о человеке. <... >

Ну, технические подробности вообще покрыты мраком, тут какие-то неясные заявления о том, что ребята, под дуду Молинье сбежавшие из Bullfrog, но так и не осевшие в одной из более-менее крупных компаний, были именно движко-строителями и именно из-под их нелегкой вышли engine от Populous, Syndicate и Dungeon Keeper. Собственно, брэнды хотя и безнадежно устаревшие, но все еще вполне... да, вы что-то хотели спросить, господин Толль? <... >

Часть 4. Новый мир.

Я резко повернулся к двери, поймал на спине пенсионный взгляд второго соучредителя компании и вице-президента совета директоров мистера Бойля, едва не порвал пиджак лихо заверченной в карман ручкой, и, мысленно насвистывая, вышел вон.

Все было до чрезвычайности странно: МоХо звучало почти так же как СоХо, но воспаленное сознание почему-то отказывалось реагировать на каламбур...

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь