Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Original War

Разработчик: Altar Interactive
Издатель: Virgin
Жанр: RTS
Требуется: P2-300, 64Mb
Аналог: все RTS
Дата выхода: Февраль 2001 года

Те, кто затевает, разжигает и ведет войну, - свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Э. Хемингуэй

А был ли Эрнестушка?

    Все-таки надо отдать должное братьям-чехам из Altar Interactive, они не пытаются, в отличие от своих мрачных коллег-западынцев, раздувать идейную муху до состояния аномальной слоновости. "Мы делаем очередную RTS, а про RPG-элементы, тактическую основу и невероятный баланс вам наплели несознательные англоязычные обозреватели, дикобраза им под подушку". Такое смелое признание не может не размягчить наши чугуниевые сердца, и поэтому давайте отнесемся к Original War с максимально возможной снисходительностью.

Самое примечательное, что есть в новой игре - сюжет, который, по слухам, сочинялся всем разработческим коллективом, три дня не вылезавшим из трактира "У Бжовиц", что на правом берегу Влтавы. Итак, в самом начале XXI века в Сибири был найден новый редчайший минерал "Сиберит" (он же, кстати говоря, "Сибериум"), который очень успешно применялся в процессах управляемых ядерных реакций, при этом не создавая никаких побочных эффектов вроде микроволн и радиоактивного поражения. Американские ученые, чудом раздобывшие образцы минерала, создали на его основе чрезвычайно мощный реактор, позволяющий сворачивать пространство и с колоссальной энергией двигать крупные физические тела по временно-пространственной спирали в прямом и обратном направлении. Грубо говоря, в свое распоряжение они получили экспериментальный образец машины времени, чертежи которого были немедленно похищены русскими шпионами и воссозданы в секретных лабораториях одного правительственного НИИ.

С какой стороны в эту историю вплелись некие "арабы" - история умалчивает, как, впрочем, и о том, какую же державу представляют эти мужественные смугляки в чалмах, пыльниках и с автоматами Калашникова послевоенного образца. В конце концов, они, а также отряд особого назначения "Время-1" и элитное подразделение американских "Коммандос" вместе с добывающей техникой и обслуживающим персоналом было заброшено в... плейстоцен, где, по расчетам, сиберита имелось больше, чем торфа и каменного угля. Задачей каждой враждующей стороны становится добыча ценного полезного ископаемого, а также возможное уничтожение вероятного противника. В общем, что ни говори, а такая любопытная завязка (при весьма простецкой развязке) гораздо интереснее банальной "войны красных и синих"... чего, вы уж извините, совершенно невозможно сказать о...

Грань, на которой чудачество переходит в

Да разбудите вы этого супербизона с заднего ряда, своим храповым рыком с мыслей сбивает. Что, неужели так скучно? Готовьтесь, готовьтесь, сейчас еще "про игру" будет. Хотя, погодите, а чего, собственно, будет? Ведь ничего же толком и нет.

Нет, ну, конечно, имеется совершенно затрапезный набор юнитов, неспешных солдат и редких бронетанковых тракторообразин. Все они, как и обещано, имеют пять разномастных характеристик и уникальные портреты, позаимствованные из диамонд-версии хардкорного хот-дог развлечения "Guess, Who?" для глазастых детей ясельного возраста.

Конечно, от начальной сюжетной неожиданности некоторые идеи творцов можно принять за что-нибудь революционное. Так, каждый завод/силос/таунхолл требует обязательного наличия инженеров внутри, от уровня квалификации которых зависит уровень производства/починки/исследований. Определенно удачным моментом следует считать возможность приручать местную живность, седлать боевых мамонтов и организовывать летучие отряды саблезубых тигров.

По сюжету, активные эксперименты со спиралью пространства-времени периодически приводят к разрыву того самого континуума, и неосторожные действия могут привести к образованию нескольких альтернативных временных линий, которые и будут определять нечто, именуемое "нелинейным сюжетом". В первых миссиях к нам еще будет приходить пополнение, но, в конце концов, время пойдет совсем в другом направлении, будущее изменится, а источник кадров иссякнет, и придется воевать теми, что есть. Вот вам и "тактическое ограничение на количество юнитов" и "элемент баланса" в одном пузурке.

Погодите перебегать на следующий абзац, обещанная "приключенческая атмосфера" будут достигаться... чем бы вы думали? Сбором всяческих высокоточных приборов, ручных пулеметов и покрышек от "Камазов", разбросанных от места посадки на многие километры. Коллекционируя от миссии к миссии по детальке, мы в итоге соберем какой-то ультимативный агрегат, который раз и навсегда избавит нас от врагов. Кстати, они заняты тем же самым, так что это еще и "дух соперничества". Фуф, раз-два-пять-семь, мы ничего не позабыли?

Голова Бетховена

Ах да, вэйжуал фэкторс, как же, как же. Графика, которая по всем китайским понятиям должна была стать трехмерно-вращаемо-масштабируемым чудищем лесным, на поверку вышла спрайтовым чучелом, очень напоминающим неких "Поселенцев 2: Пришел, Увидел, Закусил" трехлетней давности. Кошмарные эффекты, три кадра анимации на каждого героя и пятитактный разворот бронетехнических чудовищ. Как только не ой-ой-ой достопочтенной Virgin издавать такой ужас в двадцать, подумать только, первом веке!

Неизвестно, как в полной версии сложится с музыкальным сопровождением, каким-нибудь погодным разнообразием и весьма пропагандируемой "диалоговой системой", этакой подражательницей "интерактивным окошкам" эстетического Tzar, но нынче все выглядит просто... отвратительно. Только сейчас становится действительно жалко тех парней, которые, не вылезая из "Бжовиц", придумали, в общем-то, очень занятный сюжет, настолько опошленный всеми остальными художниками-программистами.

Наконец, последний и (как всегда) риторический вопрос: "Ждем ли мы игру?" встречает до невозможности простой ответ. Нет. Не ждем. Никогда. Ожидаем - может быть. Но не ждем. И черт с ней, со снисходительностью. Конечно, не исключено, что где-то в таежной Краснотюковке живет группа учащихся средней школы, регулярно почитывающая научно-популярные издания и впадающая в экстаз от каждой фразы "симпотная графичка" и "клевые взрывчики" в тамошних preview на Original War, но это настолько туманная вероятность, что для простоты вычислений будем считать ее равной нулю.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь